Ее жизнь... часть 4

Часть4.        Проза: Владимир Гонтарь.     Стихи: Людмила Романова.

    Последующие дни и месяцы у неё были  похожи один на другой. Счастливые!   Она, как будто вновь стала двадцатилетней молодой девчонкой, без памяти влюбившейся в сказочного героя. Она не жила, она  пребывала в сладком сне… Когда не хочется просыпаться, а хочется, чтобы этот  волшебный сон длился вечно! Они встречались у него, как только появлялась для этого возможность. Они любили, любили друг друга, и не могли налюбиться! Они не прятались ни от кого…  Она знала, как только начнёшь скрываться, конспирироваться, так обязательно донесут.  А может уже и донесли, но муж делает вид, что  ничего не знает. Так ему  удобнее. Хотя и это ей уже было всё равно… Когда муж уезжал в командировку, она оставалась ночевать у Ильи… Что это были за ночи! Вместе с тем, они  вместе ходили в театры,  на концерты… Иногда там встречались и их знакомые. Кто-то был рад за них,  кто-то, по доброму завидовал, а кто-то, из числа её знакомых, с  ехидцей и издёвкой, чтобы уколоть побольнее, спрашивал:
- Это у вас такой уже  взрослый и большой сын!?
А ей было весело, от этих немощных потуг, и она со смехом отвечала:
- Вы мне льстите… Это у меня уже такой внук!
    Ездили отдыхать на природу, купаться. Они почти постоянно были вместе, и всё равно им не хватало общения. Она видела, как у Ильи загорались глаза, когда они  встречались. Как он готов был выполнить любой её каприз! А ей не хотелось капризничать, ей хотелось, чтобы эти  сильные  руки никогда не разжимали объятий.  Ей не нравилось только одно. И к этому, она знала,  что никогда не привыкнет. Это его поединки.  Один раз Илья уговорил её пойти на бой, в котором  принимал участие. Бои без правил… Она что-то смутно слышала, видела… И долго не соглашалась пойти… Но чувствовала, как он огорчается от её отказов… И однажды согласилась. О чём в последствии, очень и очень, жалела… Она и представить не могла, что вот этот ласковый, добрый, обходительный, и очень трепетный мужчина  может так избивать другого человека… Но самое страшное наступило тогда, когда противник нанёс ему страшный удар в лицо и брызнула кровь, которая залила ему лицо. Кровь на  лице человека, которого она боготворила и любила! А это лицо, неистово, любила целовать! Ей сделалось плохо. Очень плохо… Его друзья помогли  выйти из зала, и отвезли домой. Всю ночь её  трясло… Она рыдала, и не могла успокоиться… Не брала телефон, и не отвечала на звонки, боясь услышать страшную весть. На третий день она пришла в себя. Сама позвонила Илье, который не находил места все эти дни. Больше они о его работе никогда не вспоминали …
   …Прошёл почти год ,как судьба смилостивилась над ней, и подарила радость в жизни, и любовь в виде этого молодого мужчины. И этот подарок затмил все проплаканные ранее слёзы. Все горести выпавшие на её женскую долю. Она любила и была любима! Её боготворили, и она боготворила! Что женщине ещё нужно? Она была счастлива! И только двух вещей она боялась на свете. Что в один  из дней, она почувствует запах чужих женских духов от его волос. А другой, что он заведёт разговор, и захочет расставить все точки над «И» в их отношениях. Она боялась того и другого. В первом случае понятно,  она же понимала, какая пропасть в возрасте ,лежит между ними. И рано или поздно появится на его горизонте более молодая, более красивая избранница. Но гнала от себя эту навязчивую мысль. Вторая вытекала из первой. Тоже важная. Она была счастлива сейчас, и ей не хотелось ничего менять  в их отношениях. Женский ум и жизненный опыт подсказывали, как только он захочет определённости, тут  и наступит начало конца их любви и отношений. Он будет постоянно к этому вопросу возвращаться и возвращаться. А  ведь у них  нет будущего, да ещё и при такой разнице в возрасте. Это сейчас им хорошо. А как только наступит определённость, тут и сказке конец. Жди и трясись каждый день, ожидая пробуждения от счастливого сна. Вспоминались слова романса: «Вы первый миг конца понять мне не позвольте…» Ах, как бы она  этого не хотела… Она понимала, что все её тревоги пока беспочвенны. Они только ещё отчалили от берега, и им ещё плыть и плыть по морю счастья. И как бы им обоим хотелось,  дольше не увидеть противоположный  берег.
   Очередное счастливое утро… Она лежит у него на плече, волосами чуть щекочет его щёку и ухо, а пальцем нежно касаясь  его больших и маленьких шрамов на груди. Она их уже знает наперечёт. И знает, что он уже не спит, хоть и лежит с закрытыми глазами. И она, наверное, могла бы так пролежать вечность. Вместе с любимым мужчиной… Она чувствует, что он сейчас повернёт к ней свою голову. Возьмёт губами её мочку уха. А по всему её телу пробежит разряд тока.. И он тихонько, как будто кто может услышать его великую тайну, тихонько ей прошепчет:
- Я тебя люблю… Очень, очень…
И будет любить… Любить как только может он один… во всём мире. Вот сейчас, сейчас… И он действительно повернул голову к ней, и тихо, тихо прошептал ей на ухо:
- Я тебя люблю… Очень, очень… И я хочу, чтобы ты больше  никогда не уходила из этого дома…
Она на мгновение замерла… А потом тихим, как бы извиняющимся, но не терпящим возражения,  тоном, произнесла:
- А я как раз тебе сегодня хотела сказать… что я с тобой расстаюсь.
И тихо,по-женски,заплакала...

Не изменить в судьбе фатального сюжета,
Расстанемся сейчас, пока пылает страсть,
Пока в твоих глазах игра ночного света,
И высоко любовь удерживает власть...

Давай, её свечой оплавленной задуем,
Пусть разлетятся два наивных мотылька,
Пока не прикоснулась  холодным поцелуем,
Испепеляя душу, коварная тоска...

Поднимется любовь  лоскутиком с ладоней,
И улетит от нас в чужие небеса,
И в глубине небесной  пушинкою утонет,
Лишь об одном прошу:
Не поднимай глаза!


Рецензии
Владимир, а куда мама дела двух своих детей? Кроме этой жажды любви необходимо было здесь как-то упомянуть и её заботы: если о неверном, впрочем, как и сама, муже, так о детях, наличие которых Вы отметили в первой части.Они куда-то у Вас пропали.
С уважением - Асна

Асна Сатанаева   24.03.2013 21:48     Заявить о нарушении
О каких заботах, на Ваш взгляд,здесь должна идти речь? Как она им похлёбку готовит, или в магазине одежду на последние деньги покупает? Всех забот женщины о семье не описать! Можно целый путеводитель по жизни женщины на тему заботы о семье составить! Это не входило в мои планы при написании произведения. Произведение получилось бы размазанным и смысл, ради того, о чём оно писалось исчез бы. Я так думаю...
С уважением,

Владимир Гонтарь   25.03.2013 09:12   Заявить о нарушении
Можно было вскользь сказать, что оставила их соседке, матери, няне - кому угодно. Я просто высказала свое мнение, Володя.

Асна Сатанаева   25.03.2013 09:54   Заявить о нарушении
Я понимаю, что Вы высказали своё мнение на этот счёт. И это правильно. А что это дало бы самому повествованию, и какую смысловую нагрузку это бы несло? Если брать как было на самом деле в жизни, то с младшей дочерью при необходимости сидел старший сын. У них разница в возрасте где-то 12 лет, и он очень заботливый и обязательный парень.

Владимир Гонтарь   25.03.2013 11:23   Заявить о нарушении
Володя, просто образ её получается не точным - она же мать!. Я думаю, что она где-то в закоулках души, хоть и забылась на короткое время, увлеклась, должна помнить о самом главном. Она прежде всего - мать, а потом -женщина.Писатель не может упускать такие главные моменты, как мне кажется.
Я это не для назидания, Володя, а потому, что так понимаю. А вообще рада, когда вижу здесь.Очень.

Асна Сатанаева   25.03.2013 11:30   Заявить о нарушении
Ну,во-первых,я не писатель. А просто автор. Даже сам Л.Толстой стеснялся называть себя писателем. А,во-вторых,начни я сейчас вдаваться во все подробности её жизни, я бы погряз в мелочах, и не смог бы выписать основную канву произведения, ради чего я его и задумывал. Даже по Вашим откликам я понял, что не сумел до конца донести ту мысль, которую я закладывал когда писал. Вы, как восточная женщина, в первую очередь увидели во всём этом измену ЛГ(хотя её там нет),и она стала Вам сразу же неприятна. Всплыли не выписанные бытовые вопросы, о чём я даже не задумывался, т.к. я перед собой поставил при написании другую задачу. Это ещё раз говорит о мастерстве, вернее о не мастерстве автора, когда его замысел не всем прочитавшим стал понятен. Значит не сумел автор донести то, что хотел донести. Значит надо более тщательно работать над произведениями. Это урок.

Владимир Гонтарь   25.03.2013 11:55   Заявить о нарушении
Ну, каждый день нам приносит свои уроки. Хуже, когда м не захотим ничему учиться.. Владимир, можете поверить, что у нас была весна, тепло, деревья цвели уже давно, а теперь за окном идет густой, с крупными снежинками, снег? Красота невообразимая - у нас всю зиму не было снега.Если Вы не писатель, то и нечего обращать внимания на всякие мелочи - каждый творит в меру своих умений и решений. Не обращайте на меня внимания, Владимир, если Вас расстраивает моя болтовня. Мир?

Асна Сатанаева   25.03.2013 13:10   Заявить о нарушении
Меня не расстраивает Ваша "болтовня". Просто Вы высказали свою точку зрения, а я объяснил свою. Вот и всё. Я никогда не обижаюсь на людей высказывающих своё мнение, а даже приветствую это. И на критику не обижаюсь, если она не принципу о.Фёдора из "12 стульев":"Сам дурак!" Я не знаю, с чего Вы взяли, что я высказал какое-то своё неудовольствие. Это совсем не так!

Владимир Гонтарь   25.03.2013 13:19   Заявить о нарушении
Хорошо!:-)

Асна Сатанаева   25.03.2013 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.