О троллях и клонах на Проза. ру. С улыбкой

Персональные друзья на Прозе.ру.  КАЗЯВОЧКЕ  С  УЛЫБКОЙ.


В КАЧЕСТВЕ ПРЕДИСЛОВИЯ: Из переписки Волконского и Казявочки.
 
"Так и проспала под партой до следующего утра." – пишешь ты.
Отвечаю: "Зря проснулась! Если бы продолжала спать, могла так и школу закончить. С золотой медалью..." 
ВЛАДИМИР ВОЛКОНСКИЙ (из рецензии на текст Казявочки "ПРО ШКОЛУ") 

Ты бы, дядя, раньше мне про то сказал. Я золото люблю. Вот у моей мамы есть золотой браслетик, я его однажды заместо ожерелья натянула, да снять по сей день не могу. К тому ж приходится от мамы прятать - шарф наматывать тщательно. Это ладно сейчас, на улице пурга и снега, и вода не вода, а льды, да айсберги кругом, но каково мне было летом. Ага, прикинь да?! Так что, в следующий раз сразу говори, что думаешь, не тяни до лета.  КАЗЯВОЧКА.
   

Ответ: ПОДРАЖАЯ ПУШКИНУ с ЛЕРМОНТОВЫМ.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Я утром, только просыпаясь,
Ищу глазами – что бы стырить
И на браслетик натыкаюсь.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Собравшись в школу утром ясным,
Беру браслетик мамин старый
И под шАрфом  прячу красным.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Я в школе к знаниям стремилась,
Браслетик стал тому наградой,
Любовь к стихам мне пригодилась.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
И Лермонтов тому свидетель,
Браслетик, скраденный у мамы,
Осуществил мечту столетий.

Но дядя мой  был  честных правил,
Когда поймал меня с поличным,
Такой урок мне предоставил,
Что в школе был бы он отличник.

Да что там в школе? В институте
Найдете вряд ли вы предметы,
Чтобы писать стихи заставить
Меня - малого шпингалета.

И даже Александр Сергеич ПУШКИН
Меня  простил бы, но не ОН,
Поскольку с Пушкиным мой дядя
Был и не очень-то знаком.
 
И изверг этот честных правил,
Когда не смог браслетик снять,
Писать стихи меня заставил
И как теперь его назвать?

Мой дядя, скорый на расправу,
Шутить с таким – себе во вред.
Он уважать себя заставил,
Хотя указов таких нет.

Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,
Но, Боже мой, какая скука,
Писать стихи и не уснуть!

Какое низкое коварство –
Полуживого забавлять,
Ведь даже ямба от хорея,
Не сможет отличить мой дядь.

Его пример – другим наука,
Но, Боже мой, причем здесь я?
Ведь это же Волконский-сука,
Придумал все здесь за меня.

Так думал Маленький Казявка,
Скрипя пером и морща лоб,
Эх, и  нелегкая же доля
У клонов местных Авторофф.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ: Друзья имейте снисхождение. Не судите строго - первый поэтический опыт в жизни (Пушкиным клянусь!)


Рецензии
Дядя Вова! Спасибо! Как здорово! Жаль,что вас никто не читает почти. А так бы у меня появилось много друзей,а не только вы. Дядя Вова, а будьте моим папой? А? Или хоть Василия на зиму приютите. А у меня были каникулы. И я ходила в цирк. Там клоуны и тигры. И тетя одна под самый потолок залезла и оттуда прыгнула.А все ахнули ,но она не разбилась ,а повисла на веревочке и потом стала выкрутасы выкручивать. Её звали гимнастка.

Казявачка   10.11.2009 04:34     Заявить о нарушении
Дядя Вова, чего-то я так по вам скучаю сильно.

Казявачка   19.12.2009 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.