Вампиров не бывает. Дневник реалистки. главы 16-17

Я проснулась от того, что солнце светило мне прямо в лицо. Я лежала под одеялом прямо в одежде и обуви.
-Марк,- вздохнула я, глядя на грязь от моих босоножек по всей простыне.
Он что тоже спит в обуви? Ладно, но стирать я это не буду, пусть дает мне чистую простыню. Я посмотрела на часы, 11:35. Желудок уже давал о себе знать, и я решила пойти на охоту за яблоками. Я вышла во двор, на всякий случай, озираясь по сторонам, чтобы хотя бы успеть закричать, если эти шакалы набросятся на меня откуда-нибудь. Страхи мои, к счастью, не подтвердились, я зашла в сад и собрала несколько яблок. Притупив ими чувство голода, я решила немного прогуляться. Погода стояла отличная, тепло, солнечно, птички поют и, конечно, свежий запах леса, доносимый ветром. В городе такого не бывает. Я шла по тропинке вглубь сада. Спустя минут 10 я вышла к ветхому, деревянному забору, отделявшему сад от леса. Из леса тянуло влагой и сырыми листьями. Я без труда перешагнула через покосившиеся доски и остановилась. Лес был залит полуденным солнцем. Я завороженно наблюдала, как лучи света отражаются от мокрых веток и травы. Лес сиял тысячами золотых оттенков. Я не чувствовала от него никакой опасности, наоборот, что-то потянуло меня зайти туда. И не остановили ни шпильки, не страх встретить там шакалов Марка. Я спокойно гуляла между деревьями, пару раз нашла кустики брусники и земляники.
Влагой тянуло все сильнее, я шла на запах. Неожиданно я заметила впереди какое-то сияние и ускорила шаг, насколько это позволяла моя непрактичная обувь. Лес расступился, и я оказалась на берегу потрясающей красоты озера. Готова поклясться, в непогоду здесь не менее красиво, но сейчас в лучах солнца, озеро было особенно прекрасно. Теперь я понимаю историю названия города. Я разулась и босиком пошла по песку к воде. Если бы не страшное прошлое этого района, с вирусами и эпидемиями, то здесь можно было бы построить санаторий или базу отдыха. Думаю, любители приключений и дикой природы повалили бы сюда толпами. Я даже придумала развлечение для отдыхающих, охота на шакалов. Всем желающим раздавали бы охотничьи ружья, спускали собак и вперед, отстреливать этих двух уродов. Это было бы что-то! Какая я все-таки злая!
Я подошла к воде и опустила пальцы ног. Вполне сносно. Искупалась бы, если бы знала, какое тут дно и, какая гадость водится в воде. Кто знает, может на местной селедке тоже проводили какие-нибудь опыты, и теперь она предпочитает питаться такими дурами, как я. Мое больное воображение тут же нарисовало образы двухвостых крокодилов, адаптированных к северным широтам и гигантских водяных змей. Пожалуй, даже полезно иногда не уметь плавать, не возникает соблазна облазить все лужи. Я решила было обойти озеро вокруг, но, не увидев, где оно заканчивается, обулась и пошла обратно в лес. Я шла той же самой дорогой, по пути собирая ягоды. Вдруг мое внимание привлек небольшой пень, подножье которого было просто усыпано ягодами. Я нагнулась и протянула руку, чтобы сорвать их. Внезапно какая-то черная змея кинулась на меня и вцепилась в мое запястье, я заорала и шарахнулась назад. Эта тварь пряталась в кустах, а я не заметила. Змея уползла под пень. Теперь все, конец. Я потеряю сознание и буду медленно умирать, пока Марк сообразит искать меня тут. А когда найдет, будет уже поздно. Я прижала запястье к губам и попыталась высосать яд из ранки. Не вышло, только затошнило. Я села на землю и закричала изо всех сил:
- Эй! Помогите! Кто-нибудь!
Все те же птицы, ничего больше. Ноги начинают неметь, кажется, меня сейчас вырвет…  Яд уже действует.
-Помогите кто-нибудь!!! Марк!!! Ну где же тебя носит…?- шепотом добавила я.
Голова кружится, я не хочу тут умереть!
-Алиса!- послышалось за деревьями.
Марк? Это он!
-Марк, я здесь!!!- заорала я как могла.
Мгновенье, и Марк уже около меня.
-Как ты так быстро…- не закончила я вопрос. Наверное, у меня начались галлюцинации.
-Что случилось?- проигнорировал он. Он был сильно взволнован.
-Змея укусила,- показала я ему руку.
-Давно?
-Минут 5 назад.
-Что за змея?
-Откуда я знаю! Я не зоолог!- психанула я,- Что теперь делать?!
-Надо высосать яд…
-Я пыталась, меня чуть не вырвало!
-Дай я,- Марк взял мою руку, поднес запястье к губам и взглянул на меня, ожидая подтверждения согласия.
-Давай же!- простонала я.
-Потерпи,- сказал он и обнял меня свободной рукой. Я прижалась к нему и закрыла глаза.
В следующее мгновенье я почувствовала его мягкие губы на своем запястье, а потом мгновенную острую боль. Я ощущала, как яд вместе с кровью начинает течь по сосудам обратно. Я не шевелилась, тошнота усиливалась, голова кружилась все больше. Я открыла глаза и увидела Марка, прижавшегося губами к ране, он не выплевывал яд, хотя я ясно чувствовала, как он выходит из организма вместе с кровью. Внезапно меня охватил ужас. Не может быть… Вампиров не существует! Марк как-будто впал в транс, я испугалась, что он не остановится. Лучше умереть от яда, чем от полной потери крови. Картинка перед глазами становилось все более нечеткой и расплывчатой, я все хуже слышала щебетание птиц. Мне не было больно, только немного холодно и все еще тошнило, хотя и это чувство начало притупляться. Я больше не могла держаться за Марка, моя рука повисла как плеть. Я проваливалась куда-то, не в силах даже пошевелиться.


Я жива, как плохо… Я лежу на кровати, горит свеча, за окном уже ночь. Я попыталась подняться, но не смогла даже оторвать голову от подушки.
-Алиса, как ты себя чувствуешь?- появился передо мной Марк и сел на корточки перед кроватью.
-…паршиво…- прошептала я.
Марк вздохнул и виновато опустил голову.
-…так яд нельзя высасывать…- добавила я с укором.
-Прости, пожалуйста,- погладил он мою больную руку,- я ведь, правда, чуть не убил тебя…
-…какая разница?- обреченно спросила я. Марк действительно пил мою кровь. Все, во что я верила годами, рушилось, и я не могла найти этому разумного объяснения.
-Мне не все равно,- поцеловал он мою руку.
-…хочешь допить остатки?- попыталась сыронизировать я. Даже это сейчас давалось мне с трудом.
-Прости меня, пожалуйста, я очень виноват перед тобой. Я не смог себя проконтролировать. Этого больше никогда не повторится, обещаю.
Марк выглядел очень расстроенным, кажется, ему сейчас тоже плохо, только морально, в отличие от меня.
-… вы с ней сговорились, да?
-С кем?
-…со змеей. Она укусит, а ты придешь и добьешь меня?
-Ты что такое говоришь?
-… да это так, черный юмор…
Он улыбнулся и снова погладил мою руку.
-… у меня все на месте? Все части тела?
-Глупая, куда оно денется?
-…ну мало ли, вдруг ты увлекся больше, чем я думаю…
-Я бы ни за что так не сделал!- он стал серьезным.
-…я уже не знаю, чему верить…вчера я была уверена, что вампиров нет, а сегодня ты выдаешь такое…
-Я больше так не буду, обещаю,- улыбнулся он как-то по-детски.
-… ах, значит, когда меня в следующий раз укусит змея, ты будешь стоять и смотреть?
-Постарайся, чтобы тебя больше никто не кусал, и змеи тоже.
Я усмехнулась.
-…вампиры…даже язык сказать не поворачивается…
-Привыкнешь,- Марк снова поцеловал мою руку,- надеюсь, ты не расистка.
-…людей такой национальности я еще не встречала. Мне будет сложно привыкнуть…
-Я не тороплю тебя.
Марк теребил пальцами мою руку, снова этот странный взгляд. Если сейчас он полезет целоваться, мне станет совсем плохо, все-таки он пил мою кровь.
-Я заварил тебе чай, сейчас принесу.
Марк принес мне чай. Ммм, листочки земляники…какой аромат…
Он помог мне приподняться и придерживал стакан, пока я пила. В моей голове все еще не укладывалась внезапно свалившаяся за такой короткий промежуток времени информация об опытах, вампирах и о Марке.
-Марк, расскажи мне про себя,- попросила я, чай немного меня взбодрил.
-Что ты хочешь узнать?- сел он на корточки у моей кровати.
-Почему ты все время без рубашки?
-Некому воротнички гладить.
-А если серьезно?
-Наверное, мне просто так удобно. Я часто рвал все эти майки с рубашками. Если бы ты побегала по лесу, поняла бы меня.
-Можно попросить тебя кое о чем?
-Конечно.
-Я бы хотела сходить в город, забрать свои вещи из гостиницы,- я ожидала такой же реакции, как и в прошлый раз.
-Хорошо, я пошлю туда Карена.
-Я хотела бы сама. Наверняка в городе меня уже похоронили. Это как-то не очень приятно. Я не сбегу, правда.
-Может, и не сбежишь, просто я не могу отпустить тебя.
-Почему?
-А как ты думаешь?- Марк снова взял меня за руку. Я смутилась и опустила глаза. Его прямой взгляд, казалось, доставал до самой души. А я не привыкла никого пускать в нее слишком глубоко.
-Тогда пойдем со мной,- сменила я тему.
-Я не хожу в город.
-Может, сделаешь исключение? Пожалуйста,- слабо улыбнулась я.
-Я подумаю…я не был там, после того, как мама сбежала со мной из лаборатории.
-А где сейчас твоя мама? Как ее зовут?
-Она умерла через год после побега.
-Извини, я все время задаю тупые вопросы.
-Ничего, издержки профессии,- Марк сел ко мне на кровать,- Ее звали Сандра.
-А откуда она была родом?
-Тетя Марго говорила, что из Испании. Маме ввели экспериментальный препарат, вызывающий отторжение организмом вампира крови. Мама пыталась есть человеческую пищу, но вампиру же все равно нужна кровь. С крови ее рвало, были приступы эпилепсии. За год ее желудок износился настолько, что перестал принимать вообще любую пищу. Мама написала тете Марго, та приехала и забрала меня к себе во Францию. Маму больше я не видел…- Марк глубоко вздохнул, а у меня возникло огромное желание по-дружески обнять его. Но я не могу даже руки протянуть, не то, что встать.
-Это на ее могиле ты тогда был?
-Да. А в 78 году я сюда вернулся.
-Надо же, меня тогда еще и в проекте не было,- задумалась я о масштабах упоминаемых Марком дат,- Марк, а группа ученых, которые несколько лет назад пропали в этом районе…это ты сделал?
-Да. В живых я оставил только Карена и Игоря, как наиболее трусливых и неопасных.
-Ничего себе неопасных…А разве они не…?
-Они - вампиры. Я их создал.
-А я то хоть человек еще? Или после твоего номера в лесу, я теперь тоже?
-Вампир? Нет, ты все еще просто Алиса. Но, если захочешь…
-Спасибо, мне и так неплохо.
-Твое право. Карен и Игорь, как и я невосприимчивы к свету. Представь, ты бы могла жариться в солярии и не стареть от ультрафиолета.
-Ты создаешь новую расу.
-Я бы хотел создать семью, а не расу,-  усмехнулся Марк, продолжая гладить мою руку.
-Почему не женишься тогда? Не найдешь подходящую вампиршу?
-Не найду. Моя жена должна быть такой же красивой как ты, и такой же по характеру. Мне нравится твой характер.
-Я думала, я противная…- если он сейчас предложит мне выйти за него замуж, я завтра же найду эту змею, и попрошу на этот раз укусить меня поточнее.
-Мне это тоже нравится. Именно твоя непокорность заинтересовала меня тогда на площади, когда я отнял тебя у Карена и Игоря. Я видел разных женщин, но все не то. А ты другая…
Я засмеялась, насколько это позволил мой обессиленный организм.
-Еще скажи, что это была любовь с первого взгляда!
Марк тоже засмеялся.
-Нет, не была. Но ты в моем вкусе.
-Не представляешь, как я рада! Всю жизнь мечтала!
-Мне всегда нравились брюнетки с третьим размером груди,- оценивающе посмотрел он на мое тело.
-Напомни мне, когда я смогу подняться, дать тебе по морде, ладно?
-Ладно,- засмеялся он,- Знаешь, я наверно, схожу с тобой в город. Представь, я выгуливаю такую девушку, и все мне завидуют…
-Придурок,- пихнула я его коленкой, на большее не хватило сил.
Марк засмеялся.
-Ладно, отдыхай, принцесса,- затем он чмокнул меня в лоб и вышел.


Рецензии
Очень понравилась глава))) Особенно фраза Марка:-Знаешь, я наверно, схожу с тобой в город. Представь, я выгуливаю такую девушку, и все мне завидуют…) Классно сказано)

Лина Рейхарт   01.10.2012 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.