Вечность в аду. По-жизненно

вечность в аду для грешников)))

цитата: "Священное Писание говорит, что если человек не будет соблюдать 10 заповедей, он будет вынужден претерпеть неблагоприятные последствия на протяжении вечности. Логика подсказывает следующее. Если ад есть, и мы верим в это, тогда мы будем соблюдать заповеди и не попадаем туда. Если ада нет, но мы верим, что он есть, тогда...
...
...Здравый смысл говорит, что во избежание непропорционального риска, разумно допускать существование ада. Если вы понимаете смысл слов «ад» и «вечность», вы будете соблюдать заповеди."


А мне логика подсказывает, что на протяжении вечности в данном контексте означает именно тот век, который отпущен челу, то есть одно чело живет один век, получился человек, если заповедей не выполняет (по умолчанию сам, а не насильно над собой), то и будет мучиться всю жизнь ни о чём. что тут непонятного-то, не понимаю...

не обязательно даже озадачиваться пониманием смысла слов, означающих несуществующие, либо бессмысленные или бесконечные (не умещающиеся целиком за один раз в среднестатистическое сознание) вещи.Гы )
Спаситель, 2009

Спаситель 22:12 19.11.2009
священное писание х...йни не присоветует.
можете Мне поверить, это Я вам как Он говорю.
вот Писание - не говорит. Да оно просто ГЛАСИТ! во всеуслышание, НО:
только лишь для имеющих ушы. такие дела, бонзай


Рецензии
Сань, привет!

Пылится здесь в углу пару месяцев, не знаю куда приткнуть:

""""""""""Ад-жизнь в обществе, живущем по законам ума. Дья вол (de will)- что-то типа "Я Волю". "Я",- эго,- продукт ума, самофиксация. Воля во власти ума есть di able (двойное состояние)
Рай- жизнь без законов, по наитию (найти её, нить). Творящий по наитию (нашедший нить, срединный путь , Дао) движется в общем потоке Создания. Зона "ответственности" людей- Земля (изначально). Нашедшие гармонию обретают личный рай. Рай в более широком смысле- Земля в руках общества гармоничных людей.
Загробного мира нет. Дух - в некотором смысле просто воздух. Нечто дышащее воз-духом наполняется этим духом, проявляя душу, индивидуальную лишь при жизни дышащего организма. После смерти ВСЁ, в том числе прежде бывшие людьми становятся Духом (испустив дух). Душа остается в роду прежде жившего и в «продуктах его творчества»"""""""""""""
Интересно, что скажешь.))
А сегодня вот думалось, что Иисус реально обломился со своим мессийством. Он реально ждал, что облака раздвинутся, придет по огненной лестнице к нему, висящему на кресте, Господь Всемогущий и наречет его царем иудейским да и римским заодно.
А с его воскрешением такая тема: симулировал смерть, очухался, раны зализал (в Тибете, в Индии научился) и пришел к ученикам, а потом, по свидетельству некоторых товарисчей, свалил в Индию, где и помер благополучно в возрасте ста лет примерно. Ведь если бы всё прошло по его плану, на кой ему сваливать надо было. Что скажешь?

Ксанчез   26.06.2011 00:30     Заявить о нарушении
привет! ну вот, пылилось-пылилось, да опубликовалось. пусть в виде рецки, но это даже продуктивнее. такой вот смутный термин однако...

по сабжу (интересно, а это слово что именно оначает:))): насчёт ада орошо скаано (клава глючит, некоторые буквы могут быть непропечатаны), вот только на слуx орошо - лаконично, веско, афористично))) афори3мично... осталось только уточнить в четырёx томаx начение термина "аконы ума"))) мне интуитивно понятно, но логически напрашивается добавить к уму при3нак, допускающий формирование им адскиx 3аконов... например, (вот xоxма) - по аконам, неаконно уаконенным нера3умным умом)))

кстати, я давно аметил, что невоможно с помощью существующи слов и смыслов одноначно овучить, передать мысль или истину, принцип... вот с твоей подачи пришла на ум очередная версия причины такого ****ства - неободимы слов ещё просто не придумали и не ввели в лексикон. а скорее даже вывели иx, и не обяательно преднамеренно, скорее в угоду женской логике)))

насчёт дьявола (надеюсь, сатана-тот же персонаж) я думаю, что это есть состояние поклонения целям (несуществующим мотиваторам), вместо причин, реальныx. то есть, подмена причины целью, цель превратили в причину... бред вощим. насчёт рая согласен, отя бе ума наврядли рай воможен... дравомыслие нужно для рая, но жажда накопительства и наживы - это неумно... вот и получаем ад...
ещё коварное выражение - 3емля в рукаx... вот если бы добавить отя бы в бережныx рукаx... и убрать слово общество. для меня оно оначает группу, обладающую общим при3наком, общество по какому-нибудь интересу)3агробного мира нет. подтверждаю))) он есть лишь в со3нании некоторыx живущиx. 3агробной жи3нью)))

ну а про иисуса я полагаю, что эти байки нелья рассматривать только с по3иции некой летописи о реальном человеке и его биографии. я вообще не допускаю даже такого варианта рассмотрения, что вот - жил был тогда-то человек иисус и вот что он говорил и делал... тры ты ты. быть иисусом - это тоже смвоего рода программа, состояние ума и предубеждений, серьёность и искренность, стремление к истине при 3асильи лжи вокруг...

чот с меня мыслитель нынче почти никакой - моск атрофируетсо снова, но по памяти кой-чо ешё смутно вижу... сплю уже неделю в отпуск ушёл

Спаситель   26.06.2011 15:03   Заявить о нарушении
Пыхтеть завязывай. Надеюсь, на серьезную дурь еще не подсел? А то одна дорога- копыта кверху. Ежли чо- приезжай. Смена обстановки завсегда помогает (мне, во всяком случае))) Перетрем за жисть))) Объясню как доехать. Мож где пересечемся на подступах к первопрестольной- мне на днях в Мытищи ехать надо. Не, правда, давай, чё тебе терять окромя цепей- то?
)))
А Иисус верняк реальный персонаж. Моя матушка в силу своей мании величия видела меня новым Христом, а я повелся аки зомби и буквально прожил жизнь Иисуса, пропустив через себя, когда читал евангелия. Он точно был и он точно человек, остальное я уже озвучил в прежнем каменте.

Ксанчез   26.06.2011 22:49   Заявить о нарушении
про иисуса я тоже самое могу сказать, но. не он один такой. я таким как он был, но не по книжкам, а просто как правильно функционирующая в условиях живой природы и присущих ей опасностях тушка человека разумного))) то есть, ты утверждаешь, что иисус существовал, выучив и опробовав его поведение (с погрешностью более 50 процентов, точнее - с неточностями), а я говорю, что его не было или таких много (все такие, просто спят), потому что сам таким побывал случайно. сёдня прочёл у одного автора, утверждающего что он последний и единственный настоящий человек на земле за 400 лет после шекспира, так он пишет, что таким нужно родиться (настоящим человеком). бля, интересно - как можно родиться ненастоящим? ))))))))))))))))))) с рождения все настоящие, пока слова не начнут понимать...

а насчёт одна дорога лапки кверху... насмешил. как будто есть альтернатива))) я одно время собирался жить вечно, а потом передумал...

Спаситель   26.06.2011 23:20   Заявить о нарушении
Все настоящие, факт.
Сам знаешь- выбирай. Я не дурю башку лет двадцать и не тянет ужо)) Чтоб вечно жить, надо всё время об этом думать. Тоже работа, причем ежедневная. Да и не факт, что получится- слишком глубоко в мозг влезть надо, чтобы тумблер выключить.

Ксанчез   27.06.2011 11:22   Заявить о нарушении
С другой стороны собаки, к примеру, дохнут тоже. Взять одну такую, пока еще слепая, посадить в барокамеру, исключив контакт с сородичами и внешним миром, поить, кормить- всё равно ведь сдохнет.

Ксанчез   27.06.2011 11:29   Заявить о нарушении
Значит, не в мозгу тумблер, не в программах?

Ксанчез   27.06.2011 11:31   Заявить о нарушении
все живые сдохнут. суть вечной жизни не в том, что кто-то живёт вечно, а в том, что существование жизней продолжается вечно. то есть, в мире типа невозможно такое изменение законов мироздания, которое могло бы отменить существующие законы. законы непреходящи, остальное - лишь мгновенный остывающий снимок комбинации следствий работы этих законов. некий кадр, пустой. если остановить мир, он исчезнет. максимум, чего можно легко добиться на пути к вечной жизни - осознать себя именно проявлением жизни, а не думать, что моя жизнь индивидуальна и с моей смертью мне ****ец. контрольный вопрос - если я исчезну, то как я вообще мог появиться? и почему появился во мне именно я и именно в себе, в своём теле. все люди так и появились - просто из ничего создалась самоидентифицирующая система и по идее нет никакой разницы, кто я, когда умру... иной раз накатит, что долбаная жизнь заебёт своей вечностью))) счастье в том, что дух должен полностью исчезнуть и с чистого листа как говорится новый человечек...

Спаситель   27.06.2011 11:56   Заявить о нарушении
Что-то типа этого: http://www.proza.ru/2011/03/27/1655 ? ))

Ксанчез   27.06.2011 16:23   Заявить о нарушении
"...Ежли чо- приезжай. Смена обстановки завсегда помогает (мне, во всяком случае))) Перетрем за жисть))) Объясню как доехать. ..."

Предложение в силе? Есть пара койко-мест? (Вдруг сорвёмся с товарищем на мотике на денёк в мск)

Спаситель   24.10.2020 03:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.