Суть жизни в том заключена...

типа суть жызне
креозитифф-1214|01-B
изсерия* афтарскех стотей <<нелепая нецензурщина тупейшего содержания бредовой направленности ЗАТО  нежувабелитарной лехкоусвойаемости>>
(претендент на попадание в готовящийся к публикации трактатъ "Об усвояемости")

!!!-Все события, явления, персонажи, личности и даже мысли - вымышлены, хорошенько переработаны и отправлены на мысленный экран на пожизненную повинность субъективной иллюзии-!!! иниибёт поняно? ну тогда погнали!-!!!
___________________________________________
нучокарочипервыйнахъфпирётучаснеги.бонзай.


 Amor fati 20:16 12.11.2009
В чём заключена суть жизни..?

 Спаситель 20:24 12.11.2009
суть Жизни есть Кайфъ .-)))
...
и зоключена она паходу где то в башке в мозгу недалеко от гнездилища рецепторов удовольствия.... правда я их сам не видел, поэтому соврал.
щас подумаю дальше, еще не на все сотни смыслов вопроса ответил...вот блин, сё ля ви у прирожденного философа...:
-заключена, заключена... так.. так... и бъётсо апстены сцука бошкаме в своей темнице... ты тоже это видишь, не так ли?
осталось выяснить (вспомнить), что именно этот сосуд запирает...а, кайф... и выходит жизнью... ну все, вычисления окончены, выдаю ответ:

народ в моей йобнутой башке щетаед, да, да, вот прям щаз мне говарит - что карочи судьжызне зоключена в одно всего лишь в му... фа... фразе, вощим ф пагаворке -
<цетато>: (с) "ВСЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ" ([(c) Тогда не навредит]).
но, пока Я мир спасаю, ты тоже давай беги займись и отдохнёшь - у тебя задача - бери от жызне фсё! я тож... ой мамочки...
устал старик, засим кончаю... всё, я кончил


зы. суть Жизни есть Кайфъ, попеременно чередуемый маленкиме порцыяме
аццки сложнава труда - болтать словаме в голове атагжы в общий доступ.
фсякую ***ню штоашпесдетс
---онтракт---

Благодарю за сотрудничество.
----------------------------
(с) Нам пи#дец мы все умрём.
2009, господин Спаситель


*изсерия-  высирание из- откуда-то , -либо, -нибудь


Рецензии