Спаситель. Начало...

Одна из первых "пробных" страниц... (Проба - четыре девятки)

 Этот сайт ( http://pagosh.narod.ru/spas/index.htm )  специально создан и помогает мне в достижении моей жизненной цели, выполняя часть функции донесения до человечества знаний об Истине и смысле бытия, которые просты так же, как 0+1, 0+0 и 0-1. А цель - спасти Мир (человечество, начиная с России).

 Она (эта цель) многим покажется банальной, но планета и люди уже давно пришли в такое ужаснейшее состояние, что это важнейшее и единственное из всего, чем вообще стоит заниматься для того, чтобы стать абсолютно счастливым и жить достойно, имея в жизни все необходимое, плюс немного сверху (как и пророчил нам господин Хозе Сильва, создавший школу и курсы развития экстрасенсорных способностей, которых только в России и еще кое где нет).

 Так было всегда, а сейчас это наиболее актуально, потому что (все ссылки в местных текстах жмите смело, открываются в нужном окне ;)) конец света* уже не за горами.

Люди уже давно и постоянно думают-гадают, а что же спасет мир?

Я сросил у Яндекса (я спросил у ясеня...),
как же можно "мир спасти".
Яндекс мне ответил так,
тихо посмеясь:

и доброта спасет мир, и красота, и трахота ;)). И еще несколько сотен терминов, предметов, понятий и прочих явлений человеческого "разума", вплоть до серьезных промышленных установок (типа оборудование), есть даже специально созданная для этого дела БАД (биологически активная добавка в пищу людей)!!! Жуть просто, полный кошмар.

 На самом деле мир спасет единственное из всего, что можно придумать или вспомнить. И это единственное - самое сильное и непобедимое из всего, что подвластно человеческому восприятию. Это ПРАВДА.

 Правда сильнее всего на свете.

 Если вы АБСОЛЮТНО "уверены", что это не так, дальше можете не читать - зря потратите свое бесценное время. Ведь время - самое ценное, что есть у человека (из данного природой). Время его жизни. Его надо беречь пуще всего.

 Если вы сомневаетесь, что Правда мир спасет, то можете читать дальше. Малейшая тень сомнения - первая весточка того, что в этом НУЖНО разобраться, но не "как следует", а единственно верным и истинным путем - методом проб и АНАЛИЗА ошибок. Нужно, если устал от проблем и ищешь счастья в жизни. А счастье приходит навсегда лишь к тем, кто живет по законам правды, по законам Создателя. Можно стать счастливым, если просто жить, не нарушая эти законы. А если намеренно отдавать миру часть своей энергии, счастье и сама жизнь становятся НАМНОГО приятнее, чем просто счастье, когда просто нет проблем.

 Успеха Вам на нелегком пути осознания Истины.

 Я не говорю "удачи" лишь потому (а это многим известно), что удача нужна лишь тем, кто в своем деле и в своей собственной жизни нихрена не соображают, а только надеятся и ждут, что другие позаботятся об их благополучии, и счастье вдруг само свалится с неба, как подарок "судьбы".

НАЧНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС, ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОЗРЕТЬ!
------------------------
Спаситель, 2004

*конец света -  http://pagosh.narod.ru/spas/XAHA.htm

Прозреть - http://www.proza.ru/2009/11/18/1268


Рецензии
Хозе Сильва - ващпе то это жоссткий сетевой маркетолог если разобраться...
Я сросил у Яндекса (я спросил у ясеня...),сдесь так то тупых нет,олсо ваше пояснение в скобочках мне кажеться лишним насчёт Бада тоже..
Правда сильнее всего на свете. - правда у каждого своя))так что бредятина полная. Так что у вас либо была оченьхорошая трава или я незнаю..я просто опускаю руки...в ад к себе йа вас точно не возьму
от Князь Тьмы

Вениамин Пухов   18.01.2011 20:45     Заявить о нарушении
благодарствую, диджей винни-пух... нихрена ты не понял, ну да ладно... всему своё время, видимо в ад мне ещё рановато .-))) а трава была хреновая - самосад подмосковный аутдор, почти что беспонт

Спаситель   18.01.2011 20:51   Заявить о нарушении
а, забыл представиться: диджей Конеёб %]]]]]

Спаситель   18.01.2011 20:52   Заявить о нарушении
было кое-что покруче любой травы раз в пицот... называется "просветление"...

Спаситель   18.01.2011 20:56   Заявить о нарушении
вы наверно жуткий перец))) для родствеников канешш....

Вениамин Пухов   18.01.2011 21:22   Заявить о нарушении
не, я уже устал с ними говорить... просто не воспринимаю их всерьёз ))) они зомби, как и многие люди их возраста

Спаситель   18.01.2011 21:29   Заявить о нарушении
Прелестно. Правда спасёт мир. А правда в том, что ваши родственники – зомби. Я вам сочувствую. Если даже близких вам людей вы не смогли убедить в своей правде - то что вы делаете здесь?
Ради любопытства (вот штука то неискоренимая), схожу по ссылочке на счёт прозрения. Посмотрю на свет истины.
Да, на счёт истины, правды и благих намерений. Помните ещё куда ими дорога выстлана?

Дмитрий Танин   16.05.2011 17:29   Заявить о нарушении
в какой ещё "своей" правде? своя правда - это ложь, собственное мнение, "точка зрения"... у меня этого нет, какой смысл мне в этом отсутствии ещё и родственников убеждать пытаться? )))все взрослые зомби, причём тут родственники и уж тем более "мои".

а про благие намерения...а что означает слово "благие"? мне его смысл неясен. на слух выглядит словно блажь и сродни неразумному поведению. ну типа психи блаженные ...
поговорку эту тем более не помню.. толи в ад, то ли в рай там у зомбяков выстилаетсо дорога непонятными намерениями, живыми и с поведением.. намерения ожили, отделились от обладателя в суверенитет и начали качать свою блажь))) как вариант трактовки словосочетания..ъ

я помню только то, что нужно помнить. а помнить ничего не нужно, предпочитаю знать и видеть... всё всегда перед глазами, от долбаной истины хрен скроешсо))

Спаситель   17.05.2011 23:57   Заявить о нарушении
Насчёт успеха и удачи. На Титанике все были успешными. Ну, и какое оправдание, "спаситель"?

Станислав Иродов   24.12.2011 10:56   Заявить о нарушении
какое оправдание можно придумать тому, кто задаёт мне глупые вопросы и сообщает, что там, в басне о титанике все кто-то где-то были... успешными... успели

преуспели...

преуспевающими? бизнесменами, прочими жуликами и барыгами...

скажи мне только одно - те, на том титанике там тогда - успешными в чём именно они были? если просто успешными, то это означает, что они всего-лишь успешнули. или успешновали...

успешноватыми они там не были, надеюсь...

что тебе нужно, брат мой? я знаю ответ на любой вопрос, но тебя ведь не вопросы мучают, верно? ты просто штатно стандартно как и остальные зомби в матрице внушённых вам (НАМ)иллюзий и подменённых ценностей видишь мою активность, направленную на улучшение мира и людей как агрессивную и заносчивую. ты лишь видишь самого себя в моих действиях. мотива и смысла которых вообще не понимаешь, хотя они любому второкласснику всех ближе к сердцу... потом уж оттеняются вирусами говна в красивой упаковке...

Спаситель   25.12.2011 00:22   Заявить о нарушении
ГГГАВНААА!...

как много в этом звуке %[]

Спаситель   25.12.2011 00:23   Заявить о нарушении
иродов... постой, из рода иродов?привык оправдываться, видно. и хочет эту мерзость приклеить на меня, хы хы))) мне ни к чему оправдываться, я просто правду говорю. а ты оправдываться рад, всему, всей лжи, что произносишь, в душе заранее от страха оправдание вдогон готовишь... это и понятно... ведь ты щас там, годах примерно в девяти от старта. ещё не стартовал, но сильно веришь, что давно летишь и путь тебе даётся просто. но невдомёк тебе, мой братец. что прямо щас вот в полном ты плену извне тебе навязанных стереотипов-каракатиц. верь-не верь, но в полном по макушку ты дерьме. когда захочешь жить нормально - приходи. тогда поговорим с тобою мы на равных

а хули щас - ты думаешь, что я дебил
я ж вижу - ты лишь робкий зомби
решивший, словно полон сил
и миру это показавший
тем, что кое-как связал два левых слова...

Спаситель   25.12.2011 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.