Вечер добрый, милое создание

ответ на "рецензию" девушки, прочитавшей простейший пример неправильного достижения целей (http://www.proza.ru/2009/11/25/602). Рецензия утрачена (усилиями модераторов крупного сайта знакомств с отличным функционалом блогов), но её (рецензии) основная нить звучит примерно так: "...крик - самое ужасное , что только можно себе представить...".

Помните, то наглое и злое яблоко-убийцу ваше на столе, что криком вы пытались в рот к себе на пропитание загнать?
---------------------------------
собственно, сабж:


вечер добрый, милое создание...
у меня возникло сомнение, в чём твой мотив считать крик самым худшим, что есть на свете? единственная истинная причина считать его таковым - только, если крик причиняет тебе самую сильную боль среди любых других на тебя воздействий и пыток.
но второе предложение уже меняет этот истинный мотив на призрачное чувство страха критики скорее всего... или насмешек... иначе, что еще может быть неприятного после того, как мы покажем свою слабость... тот, на кого кричим здесь вообще не к месту, он по определению (по умолчанию ясно) и не должен будет нас понять, ведь мы не прояснить ему пытаемся, а своей цели добиться...

вот спокойный, тихий голосок намного больше напоминает слабость, нежели крик.

и последнее, основное... (все, что я выше написал - просто мысли вслух)
с твоих слов (то есть, ты просто уверена в этом), если яблоку спокойно и тихим голосом сказать, что я хочу его съесть, оно очень быстро услышит меня и поймет, чего я хочу. это хорошо, в этом полное, несомненное право и сугубо личное дело каждого уважающего себя яблока. ну а дальше то что будет, оно выполнит эту мою просьбу... стоп, просьбы я ему не посылал, просто тихо сообщил, что хочу его съесть...
а, всё, врубился. теперь нужно так же спокойно и тихим голосом попросить его - "милое яблочко, запрыгни, пожалуйста, ко мне в рот", потом открыть рот (закрыть глаза .-))) и оно тут же туда к тебе запрыгнет.

подобная схема взаимодействия - мечта всех яблочных пеликанов

всё, конец. это был спам от Спасителя, а вы что подумали - серьёзный диалог с надгробием любимой? и это тоже. 

Мне часто говорят, что в моих текстах лишь несвязные, короткие обрывки - не понять. Другой мне скажет - много пи#добольства ни о чём, конкретного ни капли.

А я вам вот что подскажу - все эти тексты - просто истины глоток. Универсальны в ширь такую, что враз охватишь взглядом ты, нетренированным - наврядли.

Тренируйте единовременную вместительность сознания*, братья и сёстры. Особенно - сёстры - ведь пока что именно вы правите миром, но настолько глупо, что ему скоро кранты, если бы я не успел вмешаться. Найдите в себе смелость в самообмане самою собой себе сознаться.

Но можете продолжать страдать всю жизнь ломая ногти, а на склоне лет - скорбя. Лишь вы виновны в том, что приучились лгать и убивать коварно самоё себя.
------------------
Спаситель, 2009

* - а теперь поделимся опытом. мне, например, всегда есть что сказать. но это началось не так уж и давно. вместе с началом жизни. не той, что началась при оплодотворении меня мной, а настоящей, в реальном, нашем мире. контент таков: самый быстрый путь расширить сознание на необходимую величину - психоделики и любовные страдания на пределе выносливости. Легальные психоделики чуть больше времени отнимут, раза в два. В любом случае заранее предупреждаю - не пытайтесь слишком активно и серьезно стремиться к самосовершенствованию, если не хотите по-настоящему страдать. Я имею ввиду следующее: тех, кто встал на путь самосовершенствования неизбежно на начальных и средних этапах, как промежуточные финиши и ваши награды, отметки о прохождении конкретных этапов... вас ожидают там ужасные состояния, связанные с изменением мировосприятия и ломкой стереотипов... вы сможете по-настоящему испытать и узнать на собственной шкуре, что такое депрессия, шок, ужас, и нечеловеческие душевные страдания, это похоже на то, как заживают переломы, вызванные вырыванием из костей вживленных имплантантов (стереотипов и заблуждений).

не бойтесь, это лишь мистификации для простачков. умным людям это никогда не грозит.

они так и подохнут в маразме старости, никогда не став снова счастливыми детьми


Рецензии
"* - а теперь поделимся опытом. мне, например, всегда есть что сказать. но это началось не так уж и давно. вместе с началом жизни. не той, что началась при оплодотворении меня мной" А вот с этого места подробнее, плиз)))- меня мной- это как?
Я не прикалываюсь, серьезно.
))))))))

Ксанчез   27.02.2011 01:00     Заявить о нарушении
да хрен его знает, что меня дёрнуло именно так написать. Если так-то разобраться логически, то получается, что вот меня ещё нет и в момент, когда я появляюсь (в виде оплодотворённой яйцеклетки), получается, что я сам себя наполнил собой))) всё просто. ну, обычное рождение когда меня из женщины типа начинается моя жизнь (я начинаю жить), но потом она быстро заканчиваетсо и вступает матрецо, ну а там уж каг попрёт

Спаситель   27.02.2011 10:37   Заявить о нарушении
Прикинь, мне тут вдумалось- представь: миллионы спермотазоидов- и каждый- готовая реинкарнироваться душа. О, сколько их упало в эту бездну... Не, не в ту, хотя и в ту- тоже. В унитаз)))))
Рулетко

Я тебе рецку накарябал, глянь на досуге:)

Ксанчез   27.02.2011 13:48   Заявить о нарушении
да ты их сразу две родил паходу. вот с одной-то ещё не разобрались толком...готовая реинкарнироваться душа))) ужоснах. а там все эти души одинаковые интересно? ну, может быть копии с какой-то одной души)))

Спаситель   27.02.2011 14:40   Заявить о нарушении
Не, все оригинальные, их миллиарды и каждый жаждет воплощения- в чём и перец. Иначе б не ужоснах, а мыльна опера))

Ксанчез   27.02.2011 15:10   Заявить о нарушении
ууу, я помнитсо написал грусную миниатюрку на этот счёт, типа миллиардами чо та там гибнут ужасной смертью в паутине мировых канализаций...так вот я и думаю - откуда там столько душ то наберётсо и чо ваще они там все здохнут типа сразу?))) не, я полагаю, что души у них нету (у женщин кстати тоже), а формируется так называемая душа уже в башке персонально только при жизни, а у сперматозоидов есть своя микропрограмма-душа управления хвостом и ваще все они по идее идут на смерть, то есть по сути своей это не обособленная форма жизни, а кратковременная ..эта...посылка определённо модифицированной генетической информации во вселенную))) полумиллиардные отряды плавучих самоубийц, жуть какая житуха там у них, на том уровне...

Спаситель   27.02.2011 15:49   Заявить о нарушении
Сидит дама, скучает.
-чё невесёлая?- спрашивают.
-Почтальон давно почту не приносил...
)

Ксанчез   28.02.2011 04:43   Заявить о нарушении
Всмысле давно посылок не посылали)

Ксанчез   02.03.2011 13:51   Заявить о нарушении
оплодотворение меня мной... сейчас я вижу тут смысл, что меня - яйцеклетки , она же стала мной, в итоге, то есть можно сказать, что я был яйцеклеткою однажды. и я-яйцеклетка был оплодотворён именно мной, не самой-самим собой, а сперматозоидом, которым я однажды тоже был... примерно в тоже время))) то есть, до оплодотворения ничего нет, меня нет, но только, если оплодотворения не состоится. а если оно состоится (а оно знамо дело состоялось, поэтому и на тот момент из сегодняшнего времени уже можно сказать, что оно состоится и это не будет ложью, так как факт. хотя и написано в форме информации о будущем (которая всегда ложь), но я (только щас всё это сочинил) - УПРАВЛЯЮ ВРЕМЕНЕМ И РЕАЛЬНО СТОПРОЦЕНТНО ПРОРОЧУ О БУДУЩЕМ. понарошку, конечно, поскольку я щас здесь-сейчас, но повествую якобы из точки прошлого перед зачатием, говоря о будущем, которое отсюда тоже прошлое и уже известно. и это самое простое из чудес, что можно зарядить в башку других таких же сперматогенез))) для рифма... не знаю, есть ли такое слово))) как процесс может есть, но не как объект женского рода

Спаситель   05.01.2012 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.