Диагноз - рецензент!

ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ НА ПРОЗЕ.РУ.


Товарищи мужчины, куда же вы?!
Не спешите клацать мышкой, к вам это тоже относится. Потому как я имею в виду беременность в фигуральном смысле этого слова. Все мы тут беременны на Прозе.ру. Кто-то своими произведениями, кто-то чужими (ну кому не дано иметь своих). Кто-то имеет одного ребенка, но мечтает о нескольких. А кто-то имеет нескольких, но мечтает об одном, но в твердом переплете и с его фамилией на обложке.

Но я сейчас хотел бы поговорить не о законных ваших детях, а об незаконнорожденных, которых у каждого из вас здесь предостаточно. Понаплодили вы их тут без меры. Не делайте только удивленные глаза, я имею в виду ваши рецензии. Вижу, как многие сейчас облегчено вздохнули. Ах, рецензии! Ах, вы об этом. Ну что вы, какие ж это дети? Это так, "выкидыши" - литературный биологический материал. Они вам ничего не будут стоить. Их и удалить можно, если что.

Вот о них-то я, как раз, и хотел поговорить. Точнее о вас, их беспутных родителях. Никогда не мог понять логику людей, пишущих рецензии. ЗАЧЕМ это они делают? "На фига" оно им нужно? Я, например, пишу рецензии только в том случае, если мне произведение очень понравилось, и мне интересна точка зрения автора по поводу моих рассуждений на сей счет. А в случае, если мне текст не понравился, то я просто ничего не пишу. А зачем? Сказать, что мне не понравилось?! А смысл? Лучше от этого автор все равно писать не станет. Указать ему на его ошибки? Да Бог с ними – ЕГО ошибки, ЕМУ с ними и жить. А вот зачем пишете рецензии ВЫ?

Дабы облегчить вам прохождение ТЕСТА, предлагаю ознакомиться с моей классификацией и самому выбрать к какому типу рецензентов вы относитесь. Я делю всех людей, пишущих рецензии на пять типов:

1. ЗАВИСТНИКИ – к ним мы относим профессиональных критиков. Почему они пишут понятно – от зависти. Зависти от того, что сами так написать не могут.

2. ЗАЗЫВАЛЫ – эти пишут рецензии под общим девизом: "Ой, мне так понравилось! Почитай у меня на эту тему". Здесь и ниже я рассматриваю исключительно местных представителей этого отряда человекообразных, обособленно обитающих только на Прозе.ру, и нигде более в Природе не встречающихся (впору заносить в Красную Книгу).

3. ВИЗИТЕРЫ – приятые, в принципе, люди (ничего плохого о них сказать не могу), отвечающие рецензией на рецензию. Начиная каждую со слов: "Не мог оставить вашу  рецензию без внимания. Зашел в гости к вам с ответным дружественным визитом".

4. КОНТРОЛЕРЫ – очень интересный тип, с обостренным чувством социальной справедливости.  Им жалко собственного потерянного времени, убитого на ознакомление с очередным "шедевром", и они не находят ничего лучшего, как потерять еще какое-то его количество на написание контрольной рецензии в голову автору со словами: "Каждый труд должен быть оплачен! И мой тоже. Твой труп – ему цена!".

5. (и последний) ВОСТОРЖЕННЫЕ  ИДИОТЫ (к которым и сам принадлежу) – его описание я дал несколько выше.

Предлагаю всем желающим дополнить имеющуюся классификацию и высказаться по поводу ее составителя (можно нелестно). Не забывая при этом, что тем самым вы только увеличиваете количество ваших незаконнорожденных детей на этом сайте (бережнее надо относиться к собственному литературному биологическому материалу!).


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.