невесомость

***

- Все кончилось?


Я лежала где-то в невесомости. Точнее моя душа – в невесомости. Лопатки и крестец ощутимо упирались в деревянную скамью. Почему же – невесомость? А.. я поняла – твоя ладонь… она перебирает прядки мокрых волос. Твое тело твоя ладонь твой голос и твой запах – такие родные… любимые… рядом… Я тебя не вижу глазами. Но ты здесь – и мой стриженый затылок удобно лежит на твоих бедрах. И потому – моя душа млеет.

- Все кончилось? - Спросила я у потолка бани.

- Я сказала – все кончается – ответила тусклая лампочка твоим голосом.

- А я не буду сейчас плакать – решительно заявила я лампочке.

- Почему ты хочешь плакать? - спросила ты

- потому что я посмотрела в твои глаза и поняла что потеряла тебя

Все таки эти гадкие слезы самовольно выступили на ресницах и я их размазала по щекам чтобы быстрее высохли.

- Надеюсь мы никогда не потеряем друг-друга.

Эти твои слова упали на меня как бетонная плита. Дышать. Почему так тяжело дышать?

Наверное в бане слишком жарко…

Ты перегнулась через мою голову и посмотрела мне в глаза. И я снова их увидела…Твои глаза… чудесные серо-зеленые глаза – такие необычно глубокие и сильные … живые… сказочные… особенно они не уживались с твоими сейчас серьезными губами и твердым подбородком…. Почему не уживались – странно…. Они же твои… Ах.. да.. они спорили со мной и с тобой…. они говорили – люблю..

И твое сердце стучало – люблю и я слышала этот стук.

Люблю – ответила я твоему сердцу.

Люблю – сказала мне ты.

***

Меня любят.
я люблю.
как хорошо.
как здорово,-сказала я дверному косяку.
А почему же я такая безучастная? почему мне как будто все  равно. Голос, который звучит тобой, звучит этими звуками и словами-такой родной, такой желанный, его хочется пить. Он родниковый.
Почему же я будто застыла, вывалившись из парной.

И косяк, превратившись в телеэкран, зазвучал другим голосом, и он не был таким нежным и теплым, как тот, что сейчас снова говорит мне о любви. Он холодом падал, как разбивающиеся сосульки о ледяную кромку:

-Ты меня не любишь
-Я не нужна тебя
-Посмотри сколько я для тебя сделала..
-видишь, как ты живешь. Твоя опора ничтожна, твой след похож на макаронину, ты задавила всех собой, и другие стали ради тебя точкой. Ты даже со мной ведешь себя ветрено, ты не бережешь меня.

Внутри рыдал ребенок.
-Как же так, я люблю. Ты так мне дорог, родной голос. Не говори так жестоко. Это не так. Голос малыша срывался. Дышать было не чем. Сердце разрывалось от боли. Зачем. Я же так тебя люблю.
Но голос звучал и звучал в твердой тональности. И малыш, устав от слез, замолчал:
-Да, все так, - произнес он и …вырос.
Взрослая женщина, обернувшись, ужаснулась:
-своими словами  я окрылила любовь. Но почему она уходит??? Вернись! Я буду взрослой. Я стану тебя беречь. Вернись! Не теряй надежды. Моя дверь открыта.
Любовь обернулась и произнесла глазами:
-я пришла к тебе, чтобы умер твой эгоизм, чтобы ты отказалась от условий и условностей, от насилия и агрессии, чтобы другой стал важнее. Я не вхожу в одного. Мне нужны все. А ты оставила меня себе. Отдай меня.

***
Через три дня ты позвонила мне: "люблю тебя из гуманизма", - поправила ты свои слова.
-да,да,я учусь любить гуманно.


***
Та кого решили любить гуманно, все крутила в голове это новое интресное слово – гуманизм.
Отчаявшись понять, сказала тихо:
люблю. пока что - просто люблю.
иду  с тобой за руку
молча


Рецензии
Всё когда-нибудб кончается....

Юлия Стрельницкая   19.12.2009 13:00     Заявить о нарушении
Юля, не все - кончается. что-то преобразуется. нет?

с уважением,вторая половинка

Далёкая Фрау   19.12.2009 22:10   Заявить о нарушении
Иногда это может так преобразиться, что становиться уже ненужным и скучным, на это уже нет времени и оно таким образом кончается...

Юлия Стрельницкая   08.01.2010 23:39   Заявить о нарушении
да. именно так Юля. преобразование зачастую просто дипломатичное название чего-то иного.
первая половинка... точнее уже не половинка.

Далёкая Фрау   21.03.2010 18:02   Заявить о нарушении