Наверное, настоящая женщина та,...

Цитата: "Наверное, настоящая женщина та, рядом с которой есть настоящий мужчина...Только где б о них... прочитать хотя бы?..."

Я могу исполнить эту мечту. Напишу сразу же, как только появлюсь рядом с настоящей женщиной. Потому, что только теперь, начиная с весны 2004г. считаю себя настоящим мужчиной. До этого полгода встречался с великолепнейшей умопомрачительной девушкой, раза в два с половиной лучшей, чем моя самая смелая мечта. Но мужчиной себя отнюдь не ощущал в том бурном потоке эйфории, захлестнувшей не только разум, но и создавшей во мне новую потрясающую креативность поведения, широкую насыщенную эмоциональность.... блин, вот впервые я понял второй раз, после того, как однажды ощутил такое... это же бесподобно отлично чудесно неописуемо божественно и правильно. я снова так хочу .-))))
спасибо, что натолкнули меня на такое желание, снова любить захотелось, уже стоя на самой высокой ступеньке уровней... благодарен тебе, благодарю!
Спаситель
2009
([] %)


до этого - в смысле, до весны 2004г. с ноября 2003. вот с весны 2004 и по сей день (осень 2009) один, без девушки, без секса. без проблем. даже алкоголь перестал употребл.ть полтора года назад (1 марта 2008) ввиду отсутствия необходимости .-=)))

20.01.2010 - на какой ещё самой высокой ступеньке?... вот я брякнул чо-то явно не то ))). бывает, ступеньки эти весьма призрачны порой...


Рецензии
Надеюсь Вы исполните свое обещание и напишете об этом.
Желаю, чтоб это произошло как можно скорее.

Ладослава Идущая   20.01.2010 18:04     Заявить о нарушении
не уверен, что это было обещание )))
учитель Истине знает, что обещать что-либо - откровенная ложь)))

я только лишь упоминал, что МОГУ. не сделаю, а именно - могу, это означает - в силах. я вообще всё могу. но ничего не делаю пока не возникает желания.

потому что с желаниями, когда всё знаешь и всё можешь, - большая проблема. вернее, желание можно загадать. но вот обосновать его и уж тем более приступить к выполнению - совершенно нет желания )))

Спаситель   20.01.2010 19:18   Заявить о нарушении
зато у тебя есть. пишешь - "желаю". это означает озвучивание своего желания))) обрати внимание, когда что-то кто-то желает, подразумевая, что тебе желает, на самом деле это не так.

Спаситель   20.01.2010 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.