Предсказания на 2010 год от Спасителя

в рубрику "Пророчества"
пророчество №001/айчьшорт, вирус погрыз ьываэ
кагсможете попытайтесь читатььььььььььььььььььжзжжж

Здравствуйте! Это вам очень пригодится в
2010 году. Здравствовать-то...

 К делу. Посмотрел я 15 минут из новогодней телевизионной программы, больше не смог. Очень больно за страну и очень тошно от увиденного. Да и подсознание стараюсь беречь, не пачкать.

 Всего лишь каких-то 15 минут, но не представления, а именно - программы. Тщательно подготовленной огромной командой профессиональных психологов и прочих, так сказать, "специалистов". Второстепенное дело (не имеющее влияния на факт) - кто им платит, и где он обитает и сколько его. Это сейчас ниибёт абсолютно, речь не об этом.

Я принял решение. Поделиться с вами, на что же именно запрограммировали наш народ на текущий 2010 год.
И чего нужно особенно остерегаться и беречь от этого других. Хотя ваше право поступать как хотите вообще. В мире нет запретов, все религии - жосткая найобка. Вас за щенят на шашлык просто держат все те, кто скажет вам, что убивать нельзя и воровать нельзя. Всё можно. Но за это - ответственность. Если вас поймают и докажут вашу вину. В судебном порядке. А там бланков должно на всех хватить.

 Нельзя только мешать другим людям в осуществлении их прав. Читайте Конституцию РФ. Главная книга, коли уж на Евангелие вам начхать. Ааа, заболтался, к делу:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 Прогнозирую в текущем 2010 году глобальный
рост (в порядке значимости по убыванию):

1. гомосексуализма (мужского, когда один мужчина любить другой и трахатсо свой шланг в попа друг в друг. да, ещё нада петь при этам песна громкий женским голосок)

2. феминизма (женского, когда ни один мужчина нос не высунуть и никакой прав не иметь. а красивый умный и гиперактивный женщин везде побывать всё успеть и нимношка тожи можно налева пахадить, ета всегда нормально бить)

3. алкоголизма (мужского, когда каждый мужчина должен бухать до патерипульсо и изменения цвета кожи свой лицо, отёчность, тромбофлебита, синяк под глаз и паралич челюстно-лицевая атагжы грудино-ключично-сосцевидная мышцъ. каждый мужчина тагжы должен быть всегда неадекватор и невменоз, гаварить еле слышьна бормотать непонятный словах и тонкий дрожащий голоса писклявилем)

 На фоне глобального снижения вплоть до локальных очагов исчезновения:

1. патриотизма (это когда человек любить свой страна и петь гордо, какой она балшой и широкий родной. больши не бить такой страны у нас долгий времинем. и больши таг нельзязделоть, а то скажут - вах, тупица. нашел каму слюжить, пиридуръакъ)

2. грамотности русской речи (теперь никаг ниможэна гаварит правельна быть, а сматрэть вот каг япрямо сцщаз вам етагаварыть вот. а ну можна еслы хатеть вапщэ каг тибуеэ угодно гаваришь хоть можъна всех пасиляй сразу на все букави, никто тебе в ответ слова нигаварыть а только хорошо смеятсо празднег типер фсегда)

3. адекватности мышления народных масс (а это мы кагда всё время ждать, это впервый раз так нам получать такой свабодный бить ура - ура ура товарищи!!!! яибубабуегоуу карочи вот)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А теперь мой рассказ, как я это всё смотреть и каг мне плъёхо там бить.

 Я хотел гомосексуализм поставить на первое место и выполнил это. Так как его пропаганда была самой мощной. Например, это можно ясно увидеть в выступлении (уже имеющего в моей душе маркер "продажного") хора Турецкого. Другой подоплёки в их "выступлении" я просто не нашёл, сколько бы ни силился.

 Про алкоголизм и несвязность речей и "утрату языка" ясно говорит, что каждый последующий "телерепортаж с места событий" ведёт "в стельку пьяный" корреспондент бомжеватого вида, на которого вообще страшно смотреть. Ибо мгновенно начинаешь чувствовать себя хроническим алкоголиком с семьюдесятью пятью годами стажа за плечами.

 И вся эта гнусная мерзость и непотребство перемежается выступлениями неестественно (идеально) красивых, умных, нарядных и активных женщин. Наших дорогих женщин. Наших. надзирательниц и владычиц канэшнажи.

 Ну а потом пришел пентросьян№ и устроил там полный ПИ#ДЕЦ... простите, разврат... да, разврат... хорошее слово мне тут подсказали на протянутой бумашко...

 Который значит, этот самый,  жырный хрыч-пытрасян пожелал всем нам любимым нашими дорогущими женщинами из модных бутикофф... всем нам он пожелал хорошего отдыха (атрофироваться иными словами) 1,2,3,4,5 и так вплоть до 15 что-ли числа, января только успел досчитать да обломалсо сцуко бот злое3?*бучий..аа у.. 

 А потом в разговор внизапна резка , кагпанос, вступила его "жена", стрехлохненкга или каг там ийо, карочи злыдня ещё та, йабы вскрылсо вмиг, дажи фтоджимиг от такой. Скока член-пытрасику интересно платят за то, что он не стремается вот так вот выступать рядом с ней на одной и тойжи съйомачны площадкъ в адын и тотжи маменто времене и даже иметь тактильный контакт на верхних кожнопокровныйх сегментах свой жырный тела.

 Бох миловал меня. Сошли ко мне три ангела и предложили прямо за столом мне... вощим оральный удовольствий пытались меня соблазнить, но я их сразу уволить и стереть им прошивка. Теперь лежат как тряпки тут, почти растворились в эфир-пространственно-временнойх кантиноума. Хрен с ними. К жынепытросян вернйёмся, дрюзья мой.

  Не помню уже, что она сказала, я к тому моменту трусливо катапультировался от телеэкрана, променяв его на здешнее (Проза.Ру-шное) чтиво и атмосферу общения.

 Патамушто я вас очень всех любить. И вы меня тоже строго не судить, я вам потамуштэ такой подарок новый год делать, ви же сами видеть он - пророчество Спасителя, да на целый год вперёд!
 Это вам не хрен в розетку запихать и нэв пузэрьки пэрдеть, извинить за мой нэнормативный лэксик, кто то мне ломать прошифко и грузить туда шестнатцоть новий язык, я лишнее удалять да перепутал массивы, когда меня отключенный ангел без батарэек питаться делать укус бедро глубина 68 миллиметров от эпителий... я ему башка отвинтить, но массив немного всёжье сбить.

На этом я ужэ кончать, очень харашо с вами бить, только вы чтоби меня тут не забить, я очэнь скоро иметь вас возвращаниям прибегнать...
==================================
ух бл9"я, ну и хрени я тут вам поднаср..традамуса косить хотеть.


 Вот это главное, можете понаблюдать и удостоверяться в этом сами. Остальное на фоне этого - цветочки. Шишечки-игогошки-бошечки.

Публикуется на правах параноидально-шизофренической
мистификации, ибо любая информация
о будущем есть ложь.
До той поры, пока не
подтвердилась фактами или же не произошли
события, совпадающие с информацией, указанной о них.

С Новым 2010 Годом, дети Мои! Будьте счастливы!
Слушайте Меня и голос америки, скоро его
не станет. я его отменяю, его
больше нет
бушупревед
и наполеону
и куда же они запропастились,
дверь в палату вроде на месте...
так и висит на потолке в здании через дорогу...
наваждение какое-то
--------------
Ситуацию с места событий
докладывал в прямом и доверительном
онлайне Спам-бот "Спаситель", модель №2 модификация 2004/4/4, сегодня уже седьмое ян... говорят, рождество Меня.

ну так значит - с рождеством Меня!!! я вылез.

продам остатки пуповины частному антикварку-нитропротонейтрону по спекулятивной цене. 2 дозы чудо-творожка "персик-маракуйя".
фсемдосвидос
6 января 2010 года от рождества Меня


Рецензии
Правильные взгляды на жизнь не испортишь "никаким нэнормативным лэксиком". )))

Оксана Радчик   05.01.2012 14:48     Заявить о нарушении
само собою не испортишь. не повредить того, чего не существует вовсе...

а текст я испортил умышленно, вначале было всё как надо чтобы люди прачитать но не помнйуй причэн каторэхв текссц мину запортэйуть я решить.

а, вроде параноя и измена накатила, что меня как пророка вычислят правительственные агенты и завалят как исуса. типа насмерть тихо чпокнут, так нельзя. ценность миссии гораздо важнее левого пророчества, которое никому не упёрлось. хотя и поклонники были у него, хороший умный собеседник помню долго с ним работал. ему рассказывал, как мир устроен и во время напечатывания на лету сам это осмыслял и знание об этом в себе множил, проверял и корректял))))

Спаситель   05.01.2012 15:11   Заявить о нарушении
а потом уже готовый текст, полчаса в сети поживший, так нещадно искромсал орфографически и прочее, ещё и столько же ахинеи добавил по объёму для надежности, что хорошо замаскировался, и по этому тексту будет уже непросто им вычислисть, что я пророк. а соответственно и параной прошёл... причём такой не первый)))

Спаситель   05.01.2012 15:15   Заявить о нарушении
зато в самом тексте при желании можно увидеть пророчества, они беспалева написаны нормально))) но текст защищён от того, чтобы вычислить во мне пророка... вот такое бывает... и самому непонятно, что перевешивает - стёб, тренировка многих качеств с нуля, или сбой в голове и паранои... вымышленные мной же... как на ваш взгляд удалась попытка трансформации? делалось с первого раза впервые в целом, с намерением подпортить фейс ... как его... а, сфинксу))) но чтобы было легко читаемо-понятно, что написано и забавно читалось бы в аспекте уровня мастерства создания самого алгоритма изменения. то есть, продумывается, как должно выглядеть звучать изменённое слово и какие об авторе ассоциации вызывать, у творческих людей, как они это видят, считают ли неплохим мой творческий уровень, который понадобился для подобной трансформации. ведь делалось побуквенно, с душой (надеюсь, это видно, но так хотелось бы узнать о том, насколько оценили бы творческие мастера, вот вы например, творческий уровень писавшего в процентах от нуля до гений. типа пушкин иль булгаков там а ля...)
. но быстро и набело практически сразу,
с белого текста нормальными словами написанного...

Спаситель   05.01.2012 15:29   Заявить о нарушении
Вы - молодец. Какие тут проценты...

Оксана Радчик   05.01.2012 16:02   Заявить о нарушении
ну хорошо, молодец так молодец. а вы тогда, а вы... вы вообще первая и единственная, кто меня так называет.

а с остальными я порой не знал пощады))) сегодня пожелал двоим, чтоб они сдохли. ведь это лучшее, что можно пожелать. будь моя воля, я бы их заставил жить лет двести, вот бы напросились смерти за вторую сотню лет, помучились бы хорошенько в этом тухлом мире))))))) а я бы на глазах у них его бы спас

Спаситель   05.01.2012 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.