Ч. Дарвин х. знает что, лучше не читать

нашел тут у себя в компе небольшой текстовый файл
с названием Ч.ДАРВИН.txt
не знаю почему, но захотелось опубликовать

!содержит нецензурные слова!
если заняться нечем, читайте
я предупреждал, что это не для всех
-----------------------------------



Я ТРУДИЛСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ И СТАРАЛСЯ, КАК МОГ.

дядюшко Дарвин



БОГ ТРУДИЛСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ и СТАРАЛСЯ, КАК МОГ

с весны 2009г. УЖЕ Я СТАЛ ГОТОВ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВЫРАБАТЫВАЯ ИНУЮ (УГНЕТАЕМУЮ БЕСКОНЕЧНО (8 IN {t})ПРЕВАЛИРУЮЩЕй ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ СОРОДИЧАМИ СОПЛЕМЕННИКОВ СТАИ МНОГОТАБУННЫХ СТАД.

Cпаситель

за гранью первой БЕСКОНЕЧНОСТИ.

Религия давно
Гавном в ***вом смысле
стала,
ни церковь, ни семья...
не сдюжили Сомненья породить,

лишь Я и Он давно уже
не правили металлом,

лишь Он и Я пока ещё
но не пытались их Убить.

высрал Чистый. март 2009
 

разгадав теорему Ферма и защищенным от влияний с "философско-властных направлений" решил приступить к учебе и труду во имя Блага, Я и Бог и *** с нами во всех всегда веками веков. бонзай)))

Ферма сцуко прошаренный мегагений!
О, Великий Ферма!!!
лишь полминуты истина пути к себе искала
не ставя целью "даже" дЕНЕГ нарубить
зато те триста с лишним так наглядно показали (350 лет "доказательств")
насколько мерзко может шимпанзе себя убить
как те больные, кучей, сотня кур с базара
за грязный ломтик хлеба
рвались чтоб показать, на самом деле шею прокусить.
---------------------------------

если кто чо поймёт, отпишитесь плз... я, например, не всё понимаю. но писал ведь не просто так, верно?

на примере афоризмов (второго уровня сложности, опубликованы в третьей детализации Истины) - полгода после их написания сам не мог их понять. теперь понимаю, но ещё не все, пара-тройка пока что в тумане.

сдаётся мне, закон "всему своё время" работает безукоризненно. который раз убеждаюсь в этом...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.