C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Точка вне пространства

Заметка-изсерия "Конец первого уровня"

Так вот оказывается, что я видел "своими глазами"... я просто сходил в точку... я реально видел (на мысленном объемном вокруг себя экране), как мой ум начал расширяться во все стороны, с нелинейно ускоряющимся приращением своего объема вокруг меня. но именно в тот миг, когда он, казалось бы, как очевидно, должен был просто распереться в бесконечность радужными переливаниями своей сверкающей, прозрачной пленки...

именно в этот миг он как по волшебству схлопнулся в ноль, в точку... бесконечность стала нулём, конец стал началом... второго витка бесконечной спирали прозрения... и всё как на ладони. скажу как "врачъ" - сальвия просто сосёт по сравнению с этим) если мерить хотя бы восхитительностью картинки. ну, всмысле, видеорядом объемностей естественно...

публикуется на правах пропаганды полезности размышлений
Спаситель, 2008-2009


Рецензии
Здравствуйте, нареченный Александр.К определенному построению хаоса (до построений - только хаос)есть определенная "перфокарта". При этом сознанию , которое ждало "нечто" (сознание всегда ожидает чего-то, для чего у него уже имеется аналог) может быть (в час "Ч") мало увиденных картинок и смысловых галлюцинаций.При этом некоторое замешательство в голове означает, что в нее попало ожидаемое "нечто", но оно оказалось для конкретного сознания принципиально новым, оно-то и смяло все старое. в одной из своих последних публикаций вы совершенно точно определили смену парадигмы для человеческого сознания.Если бы только парадигмы... Произошла смена построений хаоса. Вы это зафиксировали.
Рафаил, (на проза.ру см. Виктор Набока, "Глубина прозрачной вечности")

Рафаил Джан   15.05.2011 08:22     Заявить о нарушении
во вселенной существует лишь одно место, в котором есть хаос - это женская голова. в остальных местах всё подчиняется идеальным законам природы))

Спаситель   15.05.2011 10:52   Заявить о нарушении
я даже не знаю, что означает слово "парадигма"))) никогда его не использую поэтому

ну а сознание... сознание людей набито ложными предубеждениями под завязку, как я уже писал где-то. большую роль должно играть так называемое расширение сознания, которое на самом деле является его очищением, как выяснилось. и вот это очищенное сознание оказывается очень мощная штука - способно не напрягаясь сходу генерировать и/или обрабатывать большие массивы информации (это называют гениальность, на самом деле это нормальное состояние человека), а точнее - большие системы, четверть которых с большим трудом сможет поместиться в голову например профессора... в то же время эти системы одновременно кажутся ничтожными по размеру, каковы они и есть. огромными они станут, если пытаться интерпретировать их для помещения в стандартное сознание, кое-как работающее на фундаменте противоречивых предубеждений. вощим жизнь интересная штука. хреново только, что бессмысленная

Спаситель   15.05.2011 13:26   Заявить о нарушении
хорошо друг .я мало кого так называю но меня заинтересовала твоя фотография.мне нравится твой криминал но криминала больше чем авантюризма и это меня удручает .но на все это есть его величество программа которую так сказ-ать сделал создатель и по отношению к своему спасителю то есть как говорится в библии к сыну своему христу хотя мы все творения его и мне совсем не хочется чтобы ты действительно ушел раньше чем планируется хотя кому суждено сгореть тот не утонет.А насчет хаоса в женской голове то для бога все едино для него нас нет как бы мы себе не льстили
Рафаил

Рафаил Джан   16.05.2011 15:20   Заявить о нарушении
Хаос в женской голове и должен быть , где же еще? Это основа вселенной

Валерий Иванов 2   21.06.2012 22:56   Заявить о нарушении
ну а я лично ясно вижу, что во вселенной физически невозможно существование хаоса... куда там ему ещё и основой быть, если его вообще не бывает. Выдумки это... иллюзия. Хаос - иллюзия. В мире всё строго упорядоченно и ни одно движение без причины не случается.

Спаситель   20.07.2012 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.