Весы

На одной чаше чистый разум
На другой чаше любовь
Весы качаются в моей голове
И я тщетно кричу им: стой!
Но равновесия не будет
И мир мой рассыпается на куски
И каждый вдох с трудом
И каждый выдох меня вверх дном
Твердят вокруг: бросай, забудь, сотри
Но как понять другого, если не знать,
Не знать, что у него внутри
И не упасть в ту топь, где он сейчас
И не упасть слезе из глаз
Когда все так разложено по полочкам,
По косточкам
По ниточкам,
По заревам
По головам
По цифрам, по слогам и ценам
И холод стали дикой у виска
И рвешься из оков, и рвешься, а в итоге
Пустота
И цели далеки как млечный путь
Смеешься потому что грустно
И думаешь, что кто-нибудь,
Что кто-нибудь поймет и молча выпьет
И молча рюмку разобьет о камни жадных стен
Обнимет и присядет рядом
Попросит прикурить
Но ждешь и ждешь, года летят
А цель все дальше от тебя
И с каждым часом все несбыточней
А путь трудней и свет в конце тоннеля -
Лишь только мрак
Шаги горчат
И спирт лишь на мгновенье кровь зажжет
Погаснет тут же, сигарета – все, что остается
И ночи фонари, молитвы на губах
Помогут лишь они мне разобраться
Кто чист, кто виноват
А ты всего мишень больной любви.


Рецензии
Весы... весы качаются всю жизнь, то вверх, то вниз... равновесия никогда не будет, предполагаю я, однако, Вам желаю исполнения мечты и обрести когда-нибудь то, на что что надеетесь всю жизнь. Пусть Госпожа Удача сопутствует Вам по жизни, а её братишка, Хранитель - Ангел, охраняет Вас и бережёт:)!!!

Владимир Мигалев   09.12.2011 17:03     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо Вам огромное за добрые слова!!!

Юля Фриг   13.12.2011 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.