клятва гиппо... Богу

(это моё сообщение в какой-то форум, ничего интересного)

а за кого нам судить? и кому судить за других? и чем религии заслуживают твоей такой яростной защиты?

не забудь ответить на три вопроса, которые выше, а то, что в данное мгновение читаешь - уже не вопрос а реальный факт: не нам судить понятное дело, потому, что Мне судить. Ибо Я Спаситель второго пришествия ( в качестве Судьи). Профессионал карочи, не волнуйся, я давал клятву Богу как врачи дают клятву Гиппократа, так что мне можно доверять, врачам же доверяют, а Я - чем хуже? я тоже люблю оперировать, поэтому мне надо спасти мир, иначе людей не останется и некого будет оперировать, а я очень люблю оперировать

Спаситель
10.11.2009


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.