Про гопоту

это приключение состоялось в ночь с 3 на 4 мая 2004 г.

Здесь всё зависит ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ. Зависит исход этой встречи. Если останутся вопросы, напиши мне на емыл, а пока послушай свежую историю (случилась 2 суток назад).

  Отмечал я ДР троюродной сестры в деревне под г.Клин. Привезли нас (меня и моих родных) туда на машине из другого поселка под г. Клин. Расстояние между ними около 20 км (расстояние из геометрии термин). Так вот, выпили, как водится, посидели, поели хорошо, поговорили о том о сем и мне стало ясно, что в том доме моя помощь уже никому не нужна и спать мне там не резон. Я пошел домой пешком, просто убежал от родственников, пытавшихся доказать мне, что спать там принесет мне больше счастья ( а дорога не менее 20 км по полям лесам и прочим дорогам, пешком), так, устроил себе небольшое испытание на выживание. С собой из предметов самообороны кроме головы на плечах только пакет с ручкой (шариковой), небольшой книгой и парой листов бумаги А4. 

  По дороге, (изрядно уставший, проблевавшийся от водки и поспавший минут 10 после этого, пока не замерз, в свитере был ;))) забрел в какую то деревню, смотрю - толпа местных, подошел уточнить дорогу, потому что видел, что иду не туда. Весь разговор объяснять не буду, опишу основные моменты (сразу концовка - от этой встречи мне ни одной царапины и чувства, что был унижен, наоборот - только радость познания и уверенность в себе): подошел, спросил, как пройти, куда мне нужно (там стояло около 12 пацанов лет 20-24 и одна девчонка, которая мне реально пыталась объяснить и помочь, остальные сами знаете, что пытались сделать ;))) вобщем, разговор с ними мне ничего не дал, кроме ее ответов, в которые я конечно не поверил в силу определенных причин, которые оказались неверными и связаны с ориентацией на плоскости.

   Больше всего я пытался, но не мог объяснить "откуда я". потому что истинного смысла в этом вопросе нет, но вы знаете, для чего он задается, сами были когда-то шпаной ;)))) Потом видимо кто то вызвал подмогу (я уже уходил и отошел метров 20 от них). Тут подъехало еще две машины с людьми, видимол вожак был в одной из них и он начал бодро со мной разговаривать, но единственное, что я запомнил от него, это его вопрос: "Ты лох???". Он прокричал это громко и много раз (около 8 раз, не считал точно, не до этого было, я пытался ответить на вопрос ;))) Потом он решил, что 8 раз достаточно и пора меня убивать. Попытался нанести удар. Обычный удар с правой исподтишка. Я видел этот момент и качнул головой, несильно, как от мухи отмахиваются, примерно так. И он не попал, только свист руки около левого уха... ;))) весело было, но не попал, от этого мне стало весело. Потом все вокруг смолкли, видимо, поняли, кто же есть лох...

  Я не двигался, но говорил что то для их и своей пользы. Пару секунд. Потом стал пятиться от них, пару шагов назад. Потом пошел лицом вперед от них своей дорогой, но что то заставило меня крикнуть (возможно, остатки алкогольной бравады): "Эй, кричу вожаку, пацан бодрый, хочешь спарринг устроить?" На что получил ответ в виде двух приближающихся слуг, пытающихся меня убить. Но я им сказал, что не их звал на спарринг и попросил отпустить мой свитер, а то он затрещал от их хватки.

  Вобщем, они не стали ввязываться и я ушел... потом только испугался, что догонят (потому что многие кричали - "давайте его догоним" и пытались догонять всей толпой, но испугала меня сказанная кем то перед этим фраза "а давайте его убьём")быстро преодолел канаву, кусты, оторвался от них метров на сто, потом шел по полю, переполняемый самодовольством о том, что отделался лёгким испугом и кричал "лохи! дети! лохи!" ;))) вот и вся история про гопоту.

 Я вот теперь не знаю, что бы было, если бы я прорезал вожаку или кому то другому. А я бы попал, хоть раз, но попал бы и вложил бы в удар все, что есть, хотя и есть немного - 75 кг веса да 182 рост - для боевого спорта - смех ;)))) хорошо, что этой мысли (ударить кого-нибудь из них) у меня возникнуть не хватило времени.

но правда всего сильнее, и комплекция тут не важна абсолютно. все дело в мотиве. Мой мотив был - выжить, а их мотив - убить меня, причём их мотив достаточно призрачный и безосновательный, а мой предельно реальный и всепоглощающий.

Ну и чей мотив сильнее? Сильнее всего на свете?

 У человека и всего живого есть всего один инстинкт - инстинкт самосохранения. ВСЁ!

 остальное - почитайте у меня на сайте или пишите письма, если хотите знать правду о чем либо, что вам небезразлично, братья и сёстры!

Спаситель, 05.12.2009


Рецензии
..."Я пошел домой пешком, просто убежал от родственников, пытавшихся доказать мне, что спать там принесет мне больше счастья "...это называется словил белочку и съе..лся в никуда...остальное предсказуемо у меня приятелю так по жизни репу расколачивают его даже зовут Лютый)))впрочем об этом я уже написал.Имхо.

Вениамин Пухов   18.01.2011 20:37     Заявить о нарушении
"...это называется словил белочку и съе..лся в никуда...остальное предсказуемо "

да, родственники наверное тоже так же и подумали. но белочек я ни разу в жизни не ловил и дело совершенно в ином. но можете придерживаться своего "субъективного мнения" - так вам будет проще никогда не узнать истину

Спаситель   18.01.2011 20:41   Заявить о нарушении
ахахахаха

Вениамин Пухов   18.01.2011 21:21   Заявить о нарушении
ну вот))) смех продлевает жизнь)) и начхать сто раз, что она не настоящая, главное что прикольная)

Спаситель   18.01.2011 21:31   Заявить о нарушении
небелочка )))

Спаситель   20.10.2023 23:35   Заявить о нарушении