Молот Девичьей Фэнтези

«Публика-дура в восхищении в ладоши бьёт. Кричит:
— Давай, Вася, давай. Отбивайся, милый. Крой их, дьяволов, по башкам.
Я кричу:
— Не помогает, братцы!
И сам стегаю прямо по головам.»
М. Зощенко, «Актер».

Все знают, что последнее поколение было потеряно. А перед ним – еще одно. А если взглянуть с точки зрения сансары, то становится очевидным, что нет такого поколения, которое бы предыдущее не считало потерянным.
В данном эссе речь пойдет лишь о некоторых тенденциях, замеченных мною среди творчества юных и не вполне представительниц прекрасного пола. Скудные мои наблюдения касаются не их личностей, не их проблем и не их мироощущения, а всего вышеперечисленного при условии, что оное изливается в литературное творчество в популярном, легком, глуповатом, забавном и даже модном жанре «фэнтези».
Поскольку перо мое вяло (дайте мне другое перо), я посчитал необходимым свои мысли подкреплять неоспоримым авторитетом людей, много сделавших для процветания во всем мире мира и гуманизма, а именно Якоба Шпренгера и Генриха Краммера. Кроме того, прошу учитывать, что зеркалом, в котором отражается наблюдаемое явление, является «Проза.ру», хотя я и не склонен называть имен, давать ссылок или намекать.
Итак, с Вашего разрешения, приступим.
В последнее время все больше разрастается круг людей, которые пишут (или пытаются писать) в жанре «фэнтези». Откуда произрастает корень данного зла? В первую очередь, из увлечения данным жанром. Увлечение произрастает из его популярности и дурного о нем представления. Человек думает: а чем я хуже других? Если все пытаются писать то, что читали, почему не могу я? А, собственно, как же моя идея мирового господства, не пора ли ее наконец реализовать? Вот только доем мамины оладушки и приступлю.
Феномен оладушек может варьироваться в зависимости от возраста: они могут быть бабушкины или собственные, но суть остается той же. Вы можете спросить: а что – возраст? Ведь ты, автор, хочешь сказать (а еще даже не начал, притом, что я успел заскучать) о девичьей «фэнтези»! В данном случае «девица» - состояние души, которое характеризуется: 1) Необходимостью время от времени погружаться в волшебный мир, где воры не подкапывают и не крадут. 2) Богатой духовной одаренностью, широкой фантазией и широкой рекой творческого потенциала во всех сферах жизнедеятельности. Кроме, разумеется, мытья посуды, чистки кастрюль и прочих бытовых мероприятий. 3) Дешевым феминизмом уровня пятого класса средней школы, который проявляется в пунктах 1) и 2), притом, что самцы пунктом 2) обладать не могут по причине своей природной ограниченности и замкнутости кругозора на физиологических процессах. Феминизм и ревность за свой пол вкупе с одаренностью и волшебными мирами мутируют  в жизненную необходимость творить литературно (писать все умеют, не то что рисовать или сочинять музыку), и как творить! Творить так, чтобы поток фантазии подхватил автора на белой пене волн и унес, окончательно оглушенного…
Нет, не в коммунальную квартиру. У Покровских Ворот. Но в волшебный мир, где главным героем станет аватар, воплощение самого автора. И какое воплощение! Такое, которое будет всесильно, могущественно, умно, богато одарено духовно, и кроме того будет радеть за свой пол и загонять самцов (мужиков) под лавки, столы и прочие кастрюли с горшками, бегства от которых ищет автор.
Об этом «Молот Ведьм» пишет так: «как из недостатка разума женщины скорее, чем мужчины, отступаются от веры, так и из своих необычных аффектов и страстей они более рьяно ищут, выдумывают и выполняют свою месть с помощью чар или ИНЫМИ СПОСОБАМИ (!). Нет поэтому ничего удивительного в том, что среди женщин так много ведьм.»
Точнее и сочнее не скажешь. Ибо спасенья от окружающей рутины женщины (психологически суть «девицы») ищут именно в образах богопротивных, эпатажных, но, по их мнению, высоких. Основной комплект, пункты из которого выдергиваются пучками и ни в коем случае не по одному (записывайте, записывайте!):
1) Волчица. Что говорит нам литература о волчицах? С одной стороны, волчица вскормила Маугли, Ромула и Рема. Следовательно, она является воплощением дикой, необузданной, звериной, природной, но в то же время и материнской силы. Все это «девица» считает несомненными атрибутами настоящей женщины, разве что редко когда-нибудь решается рожать и вскармливать, предпочитая этому естественному процессу либеральный и свободолюбивый взгляд на жизнь. С другой стороны, умные люди так говорили о волчицах: «волчица ты, тебя я презираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня! Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним!». То есть, Васисуалий ясно указывает на место, из которого растут ноги проблемы: «девица», черпая из образа волчицы необузданность и дикость, плюет на материнство с высокой башни. Послушайте, какое там материнство? Надо мир спасать и мужиков загонять под лавки! Надо творить порок и зло в бегстве от кастрюль, слюнявчиков, пеленок и детей! На смену этому приходит нечто, что я по природной скромности назову «гормоны». Не таковы мои друзья из «Молота»! Добрые доминиканцы не стесняются в выражениях и ответственно заявляют: «все совершается у них из ненасытности к плотским наслаждениям»! Мне остается лишь кивнуть.
В конце этого пункта хочется задать один риторический вопрос: «что надо думать о волках, которые крадут и пожирают как взрослых людей, так и мальчиков?». Да, собственно, ничего хорошего.

2) Ведьма. Это слово говорит само за себя и просто просится на костер! Однако же перед торжественным аутодафе, стараясь не повторяться, передам слово «Молоту»: «относительно того, какие женщины преимущественно занимаются колдовством, надо сказать следующее. Среди скверных женщин господствуют три главных порока, а именно: неверие, честолюбие и алчность к плотским наслаждениям. Эти-то женщины и предаются чародеяниям.» Дорогие «девицы»! Если вам нравится романтика средневековья, если вас тянет в волшебные миры и если вы в паническом побеге от губительного быта надеваете на себя шкуру симпатичной ведьмы, меняющей мужчин как перчатки и могуществом превосходящих любого, а тем паче, если вы верите, что в прошлой жизни были ведьмой и были сожжены, вот вам причины такого психического порыва! Именно неверие, честолюбие и алчность, суть «гормоны». Кстати, наши добрые гуманисты еще не ведали о феминизме, а если бы ведали, выразились бы еще точнее и полнее! Мне же добавить нечего. Причины – те же. Образ – хуже и пошлее.
Однако, «ведьмы околдовывают как невинных, так и грешников. С Божьего попущения многие невинные околдовываются не за чужие грехи, а за грехи ведьм». Ведьмы, друзья мои, не есть привлекательный образ. Мечтать по ночам о полетах на метле и волшебных декоктах не есть благо. Все равно утром «девица» встанет и пойдет по делам: в школу, в институт, на работу, и никакие ведьмы данное положение дел не исправят.
 Перейдем же к мерзостям пред очами Господними, к тому, что за Он склонен сокрушать грешникам зубы.

3) Суккуб, «демоница» (слово «демонесса» является несомненным признаком клинического случая) или дьяволица. Суть терминальная, но не неизлечимая стадия отождествления себя с персонажем. Утешает одно: среди «девиц» по возрасту взрослых она встречает довольно редко, и бывает безобидной (в том смысле, что с минимальной степенью отождествления). Единственное, таким образом, что удерживает раскаленное клеймо, это жалость к нежному возрасту распространителей такого явления. Чаще всего оные распространители еще не выросли из различных молодежных субкультур, в частности – «готов», и неправильно восприняли тексты некоторых зарубежных и отечественных групп, исполняющих мрачную музыку (по их мнению): Пикник, Агата Кристи, Cradle of Filth.
Что касается Якоба и Генриха, то об явлении сем сам в трактате ихнем читай. Нет никакой моей возможности все многочисленные цитаты упомнить, коими они поганый род суккубов клеймят по возможности.
Я прекрасно понимаю, что «девицам» этой категории на мои слова глубоко. Точка. Что глубоко – додумайте сами в меру своего чувства юмора. Все они считают себя людьми исключительными, умными, тонкими, глубоко чувствующими и начитанными. Кроме того, они сатанистки и некромантки, обожают ЛаВея и Кроули, протестуют против «цивилизованного мира» и «христианского общества». Протест выражается в том, что вместо оладушек они давятся сырыми бифштексами и считают данный факт исключительно своим изобретением.
Помимо прочего, к общему набору «побега» и «феминизма» в данном случае присоединяется «вседозволенность» и «всемогущество». Конечно, если я демоница, значит мне все можно. Можно не доедать оладушки, оставлять на тарелке повидло,  захватывать мир два раза на дню и отказывать в свидании наивному очкарику-однокласснику. А потом с бессердечностью дьяволицы смотреть на его слезы и предвкушать новые его страдания. Об этом «Молот» говорит: «В их натуре – никому не подчиняться, следовать собственным внушениям». В особо запущенных случаях к оному комплекту (по желанию) добавляются неудачные попытки суицида. Конечно, еще Том Сойер воображал, как его достанут из воды и будут целовать.
Все, хватит мерзости. Девушки, милые, дорогие (мы Вам не милые и не дорогие, а?) зачем Вам это сдалось? На кой Бог Вы променяли стандартные мечты о принце на белом коне и принцесс на какую-то неведомую, но объемную глупость? «Придают ли ведьмы людям облики животных»? Еще как! Касается это, к сожалению, не только волчиц, но и состояния морального, метафизического.
Соберемся. Впереди еще два случая, о которых сказать я могу куда меньше, чем уже сказал, ибо встречаются они чаще.

4) Воительницы. А что это у вас, дражайшая Солоха? Это у нас случай хрестоматийный, о нем же еще у Сапковского еще читай в его труде «Вареник, или нет золота в Серых Горах». Все началось еще давно, со стандартных работ классических авторов-феминисток, а теперь только продолжается. Сюда же: бронированные лифчики, стальные мускулы, кольчужные трусики, огромная грудь и табуны самцов под лавками. Или столами. С оладушками. «Девицы» этой категории отождествления практически безобидны и испорчены духом меньше прочих. Упрекнуть их можно скорее в том, что, стремясь к содержанию идеологическому, пишут они из рук вон плохо, героини их похожи, глупы и однообразны.
Данное заболевание в большинстве случаев легко лечится розгами и стоянием на горохе. Рекомендую.

5) Вампирша (слово «вампиресса» является несомненным признаком клинического случая). Суть случай навеянный западной культурой и модой одновременно. Друзья мои, слышали вы про феномен «женщины-вампира»? Да-да, это которая жирно накрашена (+50 лет) и в короткой юбке. Эффект тот же: подсознательное желание эротично пить кровь из мужчин, прильнув к ним и чувственно их обняв. Понимаете, в чем соль?
Понимаете. Хватит, хватит, чур меня (действительно нет месяца), надоело.

С горем пополам с отождествлением мы разобрались. Правда, толку от этого не так много, поскольку я дурак, а день взятия Бастилии впустую прошел, суть завоевание мира я своей статейкой не отменю. Конечно, я могу сказать и про литературный уровень «девичьего фэнтези», и про ее смысл, недалеко ушедший от чувственных миниатюр про любовь с обилием многоточий и завышенным мнением о себе. «Я – женщина, а значит, я – царица…» Волей пославшей меня царицы Тамары!
Напоследок, «указание, как надо проповедовать против пяти возражений мирян, которые пытаются доказать, что Бог не дает дьяволу и ведьмам производить подобные чародеяния», простите, подобные литературные опусы. Собственно, проповедовать не стоит. Миряне, безусловно, будут возражать и не пятью, а двадцатью пятью возражениями, потому как они умные и умудренные опытом. Кто-то плюнет. «Девицы» будут ругаться и изрыгать гнусный яд, ибо написано: «нет ничего хуже злобы женщины. Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злой женой».
На самом деле, поскольку из всех вышеприведенных случаев (вы записывали?) вырасти можно, то пора бы и вырасти. До того, как пуститься во все тяжкие или быть сожженной на костре.
Автор всех любит и никому не желает зла! Удачи в литературном творчестве, друзья мои!


Рецензии
Кого призовёте - тот к Вам и придёт.

Эдуард Снежин   02.02.2010 09:04     Заявить о нарушении
Как пить дать.

Алексей Зыгмонт   02.02.2010 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.