Мои рецензии другим. Сборка 1

##########################################

Рецензия на «Нужны ли критики на Проза. ру?» (Королева Восхищения)
http://www.proza.ru/rec.html?2010/02/11/717

критики для того, чтобы авторы не стояли на месте, а совершенствовались. и наивно полагать, что рецензии пишутся из-за баллов - рецензенту идёт вроде как один балл, а автору - три!

вопрос другой - нужны ли авторы на проза.ру? .-)))))) здесь не публикации, а скорее тусовки по интересам... но встречается и немало прекрасных людей и отличных произведений.

критик (настоящий, конструктивный) всегда умнее автора, видит его заблуждения и недочёты, помогает оттачивать произведение. а писать можно всё, что угодно, это естественно.

всё дело в волшебных пузырьках и цели, которую преследует автор, создавая то или иное произведение. закон природы гласит - всё, что человек делает, он делает только для собственного кайфа. отсюда вывод - аффтар, выпей йад )))))))

Спаситель   11.02.2010 11:35   
##########################################

Рецензия на «О чужом» (Сергей Сметанин)
http://www.proza.ru/rec.html?2010/02/12/146

хыхыхы ))) да, это так.

чужие афоризмы нынче стали им мишенью.
и целиной непаханною, полем битвы,
зависти рассадой осквернённым.
ведром для слива желчи,
злости, зависти и мести.

("напомню телезрителям,
вы смотрите программу... ДВЕСТИ!" )))))))))

так, продолжаем, чо там...вспомнил-
грушей для боксёра-критикана,
кричащего во всеуслышанье о том,
что газо-жидких сред раздел
на самом деле должен отражать
лишь степень наполнения стакана.

но я то знаю, что стакан не ёмкость,
он лишь сродни ложке.
лакающему воду языку у кошки,
прямой аналог согнутой ладошки.

на самом деле самые сильные и истинные афоризмы многие не любят только потому, что им неясен смысл к тому же их силу их правдивости они боятся.
но - до чего ж приятна им херня, что позволяет, прочитав её, над нею (то есть - над собой) смеяться .-)))
а, по критике докладываю: перед "только" запятая не нужна. если нужна, тогда надо добавить "но" после неё .-)))

ух, я однако ж мегарецензент.
надеюсь, это видно.
а как иначе - истину и афоризмы
просто в кайф писать!
вот не любить - постыдно

Спаситель   12.02.2010 02:02   
#########################################

Рецензия на «Десять афоризмов» (Чистильщик)
http://www.proza.ru/rec.html?2010/02/11/1856

не стану говорить, что я мудрец, это, действительно глупо говорить при жизни о себе. пусть этим занимаются впоследствии все те, кто мысль мою догонит и оценит, то есть - с пользой сможет применить.

мне больше нравится выражение (таким протяжным загадочным тоном): дрееевние мудрецы говорилииии...
стоит пару раз подряд произнести его, находясь в состоянии под воздействием психоделиков - сразу же становится на душе прекрасно...

ладно, речь не об этом. я могу заявить, что я гений. если кому это интересно. но рецензию пишу с просьбой (искренним пожеланием) к автору немного подкорректировать афоризм, касающийся этой мерзкой твари - ВЕРЫ.

написано - "...Но стоит принять внутрь - тотчас из тебя полезут прочь нечистоты, доселе хранимые..."

предлагаю убрать слово "прочь" либо, к примеру, заменить конструкцию "полезут прочь" на "вылезут (наружу)"

потому что создаётся впечатление, будто бы вера тебя очистит от всех нечистот, которые вылезут из тебя и уберутся прочь, не возвратившись.

именно слепая вера, инициированная на странном желании сэкономить свою осведомлённость и силу с иммунитетом, щедро сдобренном истинной ленью и ложной самовлюблённостью, а не желание докапываться (хотя можно и просто сразу видеть) до Истины как раз и являются одной из главных причин всех бед и страданий человечества.

Истину вам говорю.
докладывал Спаситель
благодарю

Спаситель   12.02.2010 02:09
##########################################

Рецензия на «Про настоящих мужчин» (Королева Восхищения)
http://www.proza.ru/rec.html?2010/02/11/744

поле сражения... лавры победителя... стоящее дело...
стоящее чего именно?
с кем сражаются эти "настоящие мужчины"?

это ж пропаганда насилия. одобрить явно не могу, хотя и порицать не стану тоже. каждому своё. приведу лишь цитату высказанного одним из мудрых, вроде Парацельсом(чорт, нет! туплю уже конкретно... парэцъ нам сказал - "всё есть лекарство и всё есть яд. зависит от дозировки" да, я тут стормозил, не спал 2 ночи. а засим и поправляюсь, в скобках. вернёмся ж от никчёмной медицины взад к серьёзным очень темам):

"Им будет непросто. Тем, кто доверился истинам авторитета вместо того, чтобы предпочесть авторитет Истины"

я ж вижу в этом истину такую
(она проста, понятна и чиста,
и вот её я публикую):

***
мужчины всегда сражаются, убивая друг друга лишь ради того, чтобы женщины, которые ими искуссно управляют, могли привнести в жизнь как можно больше истинного зла. в виде удобств и прочих вещей и систем, которые позволяют человеку (тем, кто ещё в силах двигаться) меньше двигаться, атрофироваться, болеть, тупеть, ни о чём не думая, ожиревать и погибать, не дожив и до ста лет...
***

вот так нынче в мире дела обстоят. мне это ясно видно, ибо ясновидящим я стал от дел таких

Спаситель   12.02.2010 02:34
##########################################

З.Ы. ЧИТАТЕЛИ! ВЫ ЗДЕСЬ? ПРИВЕТ!!! вы здесь ещё?
для авторов постскрипутум этот НАПРАВЛЯЮ.
С недавних пор рецензий жду я уж не ради баллов,
но общенью конструктивному да Истине в УГОДУ.
И вот, что я придумал - кнопку "написать рецензию" я
вам впервые вот сюда, чтоб не искали её долго, прям
"под нос" ВСТАВЛЯЮ, приготовьтесь:
вот она!!!===>http://www.proza.ru/addrec.html?2010/02/12/139

а если даже тут её вы не заметите и не нажмёте...
что ж, знать судьба моя такая,
с судьбой опасно спорить, видно -
так и надо мне, уроду .-))))))))))

Благодарю всех за внимание, ступайте с миром и спасибо, что зашли.
Публикуется на правах хвастовства, поскольку я как тот
удав из мультика тащусь безмерно сам же от своих РЕЦЕНЗИЙ.
Блин, скока можно... вот опять, пришёл в башку такой девиз
(и шепчет сцуко мне настойчиво - не жмись,
будь человеком и с другими поделись):

***
СПАСИТЕ  БЛИЖНЕГО  ОТ  ВСЕХ  СВОИХ  ПРЕТЕНЗИЙ!
***

-------------------------------- <  К О Н Е Ц  > --------------------------------------


Рецензии
ух бля

Спаситель   07.01.2011 10:32     Заявить о нарушении
нихуясе

Спаситель   07.01.2011 10:32   Заявить о нарушении
во, заработало?

Спаситель   07.01.2011 10:33   Заявить о нарушении
а афоризм крутой. ты бля спаситель шаришь бля нормально. во всей ***не. что полнится словами. пора тебе и в огород пускать себя уже хоть раз

Спаситель   07.01.2011 10:33   Заявить о нарушении
а чо там - сочная трава?

Спаситель   07.01.2011 10:34   Заявить о нарушении
пока не пожуёшь, сам знаешь - не узнаешь

Спаситель   07.01.2011 10:34   Заявить о нарушении
ну бля, я просто думал - ты в курсах. ведь постоянно там жуёшь а после лаешь, хоть с виду весь рогатый в волосах...

Спаситель   07.01.2011 10:35   Заявить о нарушении
А ты в курсе что ты сам с собой ведешь диалог (КАЖДЫЙ КОММЕНТАРИЙ ПОДПИСЫВАЕТСЯ )

Олег Мамонов   05.04.2011 16:44   Заявить о нарушении
ты разве не видишь, что я умышленно сам с собой для публики разговаривал? и по нику к себе же и обращался, как я могу быть не в курсе... ответ "да" вощим

Спаситель   05.04.2011 19:26   Заявить о нарушении