Жуткий сон - смертельный лёд

сегодня видел очень странный, очень жуткий сон.
про реку в городе, там погибали люди
привыкшие её по льду переходить
тропой натоптанною, шириною метров 10
и метров 30 - ширина реки
да, в двадцати метрах слева от этой тропы - каменный мост с пешеходной полосой, всё как обычно
а за рекой - стоит тюрьма, откуда преступники совершили подлость - посыпали лёд чем-то таким, чем превратили его твёрдость в густоту.. сродни засасывающей белой трясине. под которой люди исчезали безвозвратно, хотя другие люди с берега и пытались их спасти.
я сам туда попал (скатился с ледяной горы), но выбрался - то попадая в жидкие участки плыл к берегу, то отталкиваясь от той густоты... не прилип

но вот, что странно - помню момент, как залетел именно в эту реку, с каменными стенами, всё, как положено для городской реки. но выбирался уже, находясь не в самой реке, а словно на подступах к ней, на равнине с проталинами, водой, кочками и берёзками, за которые можно было уцепиться. ещё подумал - странно, почему я не чувствую холода - вокруг снег, лёд, талая вода и я в этом барахтаюсь отчаянно, но успешно...

 так и не понял, что это всего лишь снится мне, хотя в жизни, очень давно, в детстве, бывало (пару-тройку раз), что во сне понимаешь, что это сон и действуешь уже иначе, творишь там всякие чудеса без страха. больше всего нравится летать, управляя полётом, хотя летая, не знаешь о том, что это сон и не страшно это. один раз даже проснулся намеренно, не в силах смотреть кошмары. придумал способ - стал изо всех сил открывать и без того открытые (во сне) глаза. проснулся - получилось! был несказанно рад.

да, вот ещё. сам момент, как выбрался именно из русла на равнину вспомнить не могу... ощущение такое, словно кто-то свыше мне помог, чья-то сильная рука выдернула меня оттуда... подозреваю, Кто именно это постарался.

благодарю Тебя, Отче...

докладывал Спаситель,
февраль, 2010

P.S. процентов восемьдесят дополнительных кадров, вспышек-воспоминаний связующих и переходных ситуаций, видеофрагментов некоторых причин и следствий, связанных и разорванных с основным сюжетом-контекстом оставлено за рамками данной публикации. кому какое дело, каким именно образом я вычислял и охотился за виновниками этой опасной мутации льда и по каким канализациям ползал для того, чтобы их вычислить... назовём это "тайной следствия". сколько, какого веса и возраста тёток, в какой длины и фасона курток из какого качества кожи какого цвета, с какими швами и дефектами пошива, а также какими болезнями, сидя на каких лавочках посмеивались надо мной, пока я барахтался, выплывая и цепляясь за какие берёзки и прочие тысячи тонкостей тоже наврядли кого-то заинтересуют. поэтому я и решил, что напишу основное и будь что будет. моя цель - не жути нагнать, а поделиться впечатлениями про сон. сны в последнее время снятся мне ну очень редко.

устал старик, засим кончаю.
всё, до связи


Рецензии
Летать управляя полетом. Ведь здорово когда паришь ни с чем не сравнимое чувство. А сон это проделки вашего подсознания. Удачи

Дильбар Хрякова   01.03.2010 21:49     Заявить о нарушении
я обычно летал в сидячем положении, но без стула без всего, словно сидел на невидимой поддержке и напрягая мысль управлял направлением, скоростью полёта и вращением вокруг вертикальной оси себя самого как на кресле.

сон это отголоски моей реальности в башке. удачу возвращаю) я пользуюсь только успехом, если он есть. удача и везение - не лучшие помощники в серьёзных делах.

спасибо за рецензию, не судите строго, ничего личного - сплошные обрывки спутанных мыслеформ .-)))

Спаситель   01.03.2010 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.