Потребовался псевдоним

Да уж, если взялся за перо, так приходится всякие условности выполнять, хотя, честно говоря, я против всего этого. Если ты пишешь, значит должен отвечать за все такое. Ну, а за вымышленным именем-то что прятаться, все равно же раскроется. К тому же, пишешь для того, чтобы знали, что это ты автор, а не кто-то другой. Так что, даже не знаю, стоит ли, но, если люди это делают, то пришлось и мне поразмыслить, какое имя бы мне подошло. Надо признать, что я давно уже думал-то, а тут срочно потребовалось. Требуется всегда все срочно, как назло. Живешь, не спешишь, бездельничаешь днями, неделями, и вдруг, кому-то что-то надо срочно!
   И тут предложили мне работеку послать на конкурс, а условие- псевдоним обязателен. Но кто я, если не Володька электрик? Начал в корнях копаться, фамилии все такие простые, славянские, Кириловы, Степановы. Вспомнил отрочество, деревню, места наши захолустные. Сам себя попытался представить там на берегу реки нашей Мсты, и лесные тоже припомнил, озера, елки, можжевельник, сосны. Все что-то не звучит и все так уже многократно людьми использовано. А сам-то я себе показался таким жалким и несчастным малорослым мальчонкой. Припомнил клички, какими дразнили ровесники. От отца унаследовал "Мякиш". Она довольно прочно держалась за мной до конца школы. Я сильно обижался, и при мне редко кто ее говорил, и досаднее всего было то, что дошла она до нежных ушей моей главной возлюбленной. Она, конечно, дала мне понять чем сильно разозлила. А на этот раз, представив ее, как будто она видит меня из за реки, и думает, то мне вдруг показалось, что она меня сильно ненавидела, и за глаза да и в мыслях своих может быть только так и называла. Может быть и по сей день, даже. Таким вредным в ее глазах я себя представил, но она, тоже, еще та была язва.
"Как корабль назовешь...", думаю я, хочу припомнить слово какое-нибудь благозвучное, приятное, романтичное, загадочное, но ничего не приходит на ум. Остановился на названии речки лесной в четырех километрах от деревни. Колода,- река изумительная, и много романтики навевали ее изгибы узкое русло среди кувшинок и лилий, да кокотятника- колючего такого растения плавающего на поверхности словно столетник с тонкими длинными белыми корешками. Но какое тут благозвучье? И река эта заброшенная, заросшая, с красною вонючею водой. Ну  а я, что? Или кто? Может быть я еще хуже, на деле-то, ничего же про себя не знаем, а другие молчат.


Рецензии
Молчание - золото. Молчат, не значит. что осуждают. Очень ценно, когда мысль осаждается на бумагу. Чуть прозевал или отвлекли и....
Где потом искать её, эту "мысль". А бумага, это уже серьёзно.

Игорь Мельц   14.03.2010 17:16     Заявить о нарушении