А что вы имеете против фарша?

       Выиграла моя подруга в «бинго» двести тысяч рублей. И решили мы открыть свой бизнес. Долго думали, спорили, и всё-таки нашли общее решение. Мы всю выигранную сумму вложим в ночной клуб! Да не в обычный клуб, для богатеньких «Буратино», которым просто некуда деньги девать, а для людей культурных, тех, которые хотят отдохнуть с семьёй, весело, но интеллигентно. Например, посмотреть хороший фильм, поучаствовать в семейных аттракционах или развлекательных шоу. Мы так и решили назвать свой клуб  - «Фарш», что расшифровывается как  «Фильмы. Аттракционы. Развлекательные шоу».

   
Сразу, как и положено, зарегистрировали наше начинание, офис сняли и вывеску красочную заказали. Красивая получилась вывеска, вот такая:


Городская
Организация
Вечернего и
Ночного
Отдыха
«ФАРШ».


     Все первые буквы выделили красной флуоресцентной краской, чтобы издалека видны были, а само название - «Фарш» - фиолетовой. Только успели повесить вывеску на офисе, как через полчаса – повестка в суд.

 
-А в чём, собственно, дело?- интересуемся между прочим у молоденькой девочки, которая повестки эти судебные разносит.


-Производителям фарша «ЗАО ФАРШ» не понравилась проводимая вами антиреклама,- охотно отвечает девица.- Вы что-то конкретное имеете против «ФАРША»?


-Ничего не имеем,- уверяем мы.- И никакую антирекламу никакому фаршу даже и не думали проводить!


-А это что? – девушка, смущённо улыбаясь, кивает на нашу красочную вывеску.- Это, господа, как раз и есть самая настоящая антиреклама, да ещё в ужасно грубой, нелитературной форме!


   И хотя вывеску свою мы тут же сняли, пришлось, однако, на другой день нам с подружкой топать в суд,  долго  объясняться  и извиняться перед производителями злополучного фарша. Но штраф нам всё равно забабахали. Ровно двести тысяч.  А всё из-за дурацкой моды на разные аббревиатуры: ЗАО, ООО, ОАО, ГАИ, ГИБДД. А разве же мы виноваты, что наша аббревиатура, мягко скажем, не очень ласкает слух, отнюдь не радует глаз, а, скорее всего, наоборот, навевает неприличные ассоциации?


    Вот так вот мы сами по собственной глупости и зарезали наш бизнес. Как на мясорубке перекрутили.


Рецензии
Да, погубили на корню такое хорошее начинание!:))))))))))))
А открыли бы киоск для торговли спиртным - никто бы
претензий не имел(киоски - они без названий).
С приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   20.11.2014 02:25     Заявить о нарушении
Киоски тоже названия имеют, к сожалению. Вот рядышком с моим домом почему-то "Буратино" называется, а через остановку - "Буревестник". Я частенько размышляю над тем, что бы это значило...

Уланова Людмила   03.01.2015 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.