Сороковой апрель

Сырое хмурое тепло, которым не согреешься.
На сопках рвутся облака и сыплются дожди.
Какая ранняя весна! Весной всегда надеешься...
И снова, снова мне твердят: «Придёт! Надейся! Жди!».

Банальных истин череда за мной сквозь годы тянется.
В далёких аэропортах рассыпались года.
Пожил неплохо я. А что после меня останется,
Когда придётся улетать отсюда навсегда?

И не нашла меня она — единственная женщина.
Десяток пятый недалёк. Когда гадать и ждать?
Не пригодился никому — такой, как есть, изменчивый,
Всех привлекало только то, что я могу им дать.

Осталась где-то вдалеке моя сорокалетняя,
Не встретил я тебя, когда весною ты цвела,
И не нашли друг друга мы во время наше летнее.
Весна вокруг. А на душе — зимы густеет мгла.

А может, встретишь ты меня среди весенней улицы —
Из сказки принца не найдя, востребуешь меня?
Пойду с тобою дальше я, стараясь не сутулиться,
Чтобы тебя не покидать, обоих нас храня.

Апрель мелькнёт. Ворвётся май. В листву тайга оденется.
В протоках лотос зацветёт. Июль дождём падёт.
Не переменится одно…
                А может — переменится!
Что убегало от меня, обоих нас найдёт.

2001 г.


Рецензии