Дельный совет

Ко мне как-то обратился друг. Говорит «помоги мне, дай совет». Я всполошился, два часа ночи, да и не только это – Борька, преуспевающий мужик, каждая собака знает-уважает, у него всегда все на мази, да и проблемы всегда сам решает. Управленец с большой буквы. Решить проблемы, пусть целые баулы с проблемами – это он умеет, но чтоб кто-то взялся за его проблемы, пусть даже маленький узелочек – не в его правилах. Энциклопедии, пособии, видео, аутотренинг последней модели – это на него похоже. Но звонок среди ночи, человеку, с которым он общается исключительно в фитнесс зале по четвергам с 6 до 7, да по вопросу маркетинга земельного участка – ровно раз в год, когда паводок. Все. Остальное отпадает. 
- В чем дело?
- Мама спит.
- Я тоже .
- Я всегда с мамой советуюсь, а сегодня она рано легла, я уж не стал будить. Ты не против?
-  Я всегда за. Только за что? Что случилось?
- Одиноко мне.
Я сконфузился. Два часа ночи, двое мужчин, одному из них очень одиноко. Ситуация. Именно с этого у нас начался разговор на тему одиночества, по случаю и от случая «хорошо-плохо», утешая свое, точнее его самолюбие. Немного молчали, он пил в этот момент, запивая всю информацию бокалом сухого. Я, в свою очередь вспоминал слова психологов о неэтичности дачи советов, что только сам человек знает, что для него является лучшим выходом.
- Чувствую себя грустным парализованным тюленем…
-Тюленем…ленем…нем…нем…м.
Для того, чтобы ходить по льду, нужны «кошки», когда прыгаешь с парашютом, нужно следить за дыханием и не забывать считалочку «кольцо-купол-запаска-осмотрелись-уселись», а когда ты целуешься в первый раз, ни в коем случае не думай о том, как ты выглядишь.
Не знаю, дал ли я ему дельный совет. Я позволил ему выговориться, сопоставлять все «за» и «против», возможные варианты. А он, наверное, уснул, после этого. Спокойно, как в детстве после старой доброй сказки. 


Рецензии
@

рома, -потрудился на славвуу,))
молодецц

Серхио Николаефф   19.12.2017 09:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.