Любимые питомцы

У меня пропал кот. Пушистый комочек, добрый донельзя. Когда он приходил домой с улицы, он не сразу пробегал на кухню, пусть там пахло его любимым паучи с лососем, перед этим он некоторое время смотрел мне в глаза, дабы сказать «Хозяин, вот я и дома…» Прижимался к ноге и долго не уходил, в ожидании ласки. После получения этой дозы удовольствия, он прижимался к другой ноге и требовал что-то еще, делая зигзаги с препятствиями в виде моих ног. Наконец понимая, что он просто хочет зазвать меня на кухню, ну, такой у него способ, я шел за ним, как за предводителем Команчей. Индейка и потрошки ждали его на второе и, пушистик знал об этом. Я садился наливал холодный чаек или  обычную водичку, не в том дело что, важно быть рядом с ним в эту минуту…Его звали Лева.
Будь то одинокий человек, будь то человек попросту любящий с детства животных – пусть сперва маленького жучка, потом морскую свинку, затем у него появляется конь, за которым он ухаживает. Это не значит, что человек забывает о своих домочадцах - жене и детях. Вовсе нет. Он тем самым прививает своим близким любовь к живому. Жена становится добрее, мягче, ребенок дисциплинированнее, способным отвечать за свои поступки.  На лошади можно скакать по полю, кот радует глаз, когда появляются котята. Чего стоят игры с ними, иногда не без последствий –с царапинами и следами зубов на фейсе. Но это ничуть не мешает радоваться тому, что происходит. Медлительная черепаха своей отличительной особенностью – панцирем символизирует крепкий и надежный тыл. Даже маленький таракашка, живущий в коробке, тоже является  составной частью живого в доме. Живое в доме должно развиваться, оно должно нести в себе какие-то плоды, радоваться ибо вся энергетика в доме исходит от его составных элементов. Проще говоря – муж, жена, двое детей, собака, кошка, попугай и таракан в коробке: если все они довольны, то такую семью можно и даже нужно назвать счастливой. 


Рецензии
++

так держжаттьь))

Серхио Николаефф   19.12.2017 09:22     Заявить о нарушении