Алёнка в стране чудес

Пошла как-то раз сестрица Алёнушка в лес по грибы,
а братца Иванушку не взяла с собой.

Нашла, значит, себе грибочков, съела их... и оказалась в стране чудес.
Публикую фоторепортаж с места событий.

Слабонервным поможет укрепить нервишки %-)))

всего 12 фото, тут влезает только одна


Рецензии
Вот ещё одна подобная картинка:
http://www.proza.ru/2011/01/20/1488

А вот что про Алёнушку написал наш великий писатель и поэт Иван Бунин:

Алёнушка в лесу жила,
Алёнушка смугла была,
Глаза у ней горячие,
Блескучие, стоячие.
Мала, мала Алёнушка,
А пьёт с отцом – до донушка.
Пошла она в лесу гулять,
Дружка искать, в кустах вилять,
Да кто ж в лесу встречается!
Одна сосна качается!
Алёнушка соскучилась,
Безделием измучилась,
Зажгла она большой костёр,
А в сушь огонь куда востёр!
Сожгла леса Алёнушка
На тыщу вёрст, до пёнушка,
И где сама девалася –
Доныне не узналося!

Игорь Орловский   08.01.2012 14:17     Заявить о нарушении
интересный стих... но весьма непонятный... я не могу понять, что за категорию под названием "алёнушка" описывал автор в этом стихе... многовато противоречий или я туповат

Спаситель   09.01.2012 20:40   Заявить о нарушении
а я читал про ребёнок у нищенки на руках... с полгода-год назад. почему статью удалили? может из-за авторства.. у меня тоже молитву оптинских старцев удалили за плагиат

Спаситель   09.01.2012 21:04   Заявить о нарушении
Мне на "мыло" прислали письмо: статья не ваша, поэтому удаляем.

Игорь Орловский   09.01.2012 21:07   Заявить о нарушении
Однако штук семь чужих произведений я опубликовал на своей странице. Но - как приложение к своей повести "Спелеологи круглого стола".

Игорь Орловский   09.01.2012 21:08   Заявить о нарушении
возможно, те семь штук не нарушают правила сервера о цитатах

Спаситель   09.01.2012 21:14   Заявить о нарушении
Однако, я их опубликовал как отдельные произведения:
http://www.proza.ru/avtor/blackcount&s=50&book=3#3

Игорь Орловский   09.01.2012 21:19   Заявить о нарушении
ну значит щас спалишься )))))

Спаситель   09.01.2012 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.