про лисичку фенька, непонятно кого и зеленые стекл

Есть такой зверек с длинными ушками. 
Кто им вытягивал ушки я не знаю, ведь они дикие и стараются бродить в густых зарослях. Должно быть они любят собирать фенечки и наверное по этому их так и прозвали - лисичка фенёк. 

В одном диком лесу жила маленькая лисичка фенёк. Как то раз она шла по тайной тропинке сквозь заросли иван-чая, собирала цветные камушки и складывала в кармашек. 
- Стой, - сказал непонятный зверь и помахал перепончатой лапой. 
- Дай мне, пожалуйста пройти, - попросила лисичка, - мне нужно найти зеленое стеклышко, разноцветный фантик и что-то еще. 
- Ты кто? - Спросил непонятный зверь.
- Лисичка фенёк. 

- Ты лисичка девочка? - Уточнил непонятный зверь.

- Ну во общем  да, - сказала лисичка и немного покраснела. 
Впрочем, на ее оранжевой шкурке это почти никак не отразилось.  

- А я вот даже не знаю кто я, - печально сказал непонятный зверь, - какой-то недотепа художник нарисовал меня и даже название придумал - тара топ. И если бы к примеру назвал губошлеп я бы понял, а так... 

- Зато имя есть, - сказала лисичка, - это главное. Породу твою по названию определить можно. 

- Если бы, - сказал непонятный зверь, - а на самом деле поди узнай... вот ты, например 
лисичка, а я бы сказал что ты заяц. Оранжевый, правда,  хоть таких и  не бывает.
- Нет, я не зайчик, я лисичка, - а вот ты, судя по перепончатым лапам либо лягушка или же...

- Ага, - сказал непонятный зверь, а крылья как же? - И он взмахнул крыльями. - Между прочим перо как у лебедя, - похвастался он,- можешь даже потрогать. 
Лисичка фенек робко дотронулась до крыла и погладила. 
- В самом деле, как у лебедя... значит, ты летаешь?
- Недалеко, - честно признаться я высоты боюсь. И аэродинамика страдает. Я же почти круглый. Ну, может быть чуть-чуть овальный. И летать мне как то не слишком нравиться. А вот плавать, да. Если хочешь, я могу показать, как я глубоко ныряю. Тут неподалеку есть лесное озеро. И я ух! В него с разбегу!
- Ага, сказала лисичка, - пошли. На берегу должны быть разноцветные камушки для моих фенечек и кусочек зеленого бутылочного стекла.
- Этого добра там сколько хочешь, - сказал непонятный зверь и затопал по тайной тропинке к озеру.  









Есть такой зверек с длинными ушками.
Кто им вытягивал ушки я не знаю, ведь они дикие и стараются бродить в густых зарослях. Должно быть они любят собирать фенечки и наверное по этому их так и прозвали - лисичка фенёк.



В одном диком диком лесу жила маленькая лисичка фенёк. Как то раз она шла по тайной тропинке сквозь заросли иван чая, собирала цветные камушки и складывала в кармашек.
- Стой, сказал непонятный зверь и помахал перепончатой лапой.
- Дай мне, пожалуйста пройти, - попросила лисичка, - мне нужно найти зеленое стеклышко, разноцветный фантик и что то еще.
- Ты кто? - Спросил непонятный зверь.
- Лисичка фенёк.            
- Девочка? - Уточнил непонятный зверь.
- Ну вообщем то да, - сказала лисичка и немного покраснела.
Впрочем, на ее оранжевой шкурке это почти никак не отразилось. 
- А я вот не знаю кто я, - сказал непонятный зверь, - какой то недотепа художник нарисовал меня и даже название придумал - таратоп. И если бы к примеру назвал губо шлеп я бы понял, а так...
- Зато имя есть, - сказала лисичка, - это главное. Породу твою по названию определить можно.
- Если бы, - сказал непонятный зверь, - а на самом деле поди узнай... вот ты, например
лисичка, а я бы сказал что ты заяц. Оранжевый, правда, и хоть таких не бывает.
- Нет, я не зайчик, а лисичка, - а вот ты, судя по перепончатым лапам либо лягушка или же...
- Ага, - сказал непонятный зверь, а крылья как же? - И он взмахнул крыльями. - Между прочим перо как у лебедя, - похвастался он,-  можешь даже потрогать.
Лисичка фенек робко дотронулась до крыла и погладила.
- В самом деле, как у лебедя... значит, ты летаешь?
- Недалеко, - честно говоря я высоты боюсь. И аэродинамика страдает. Я же почти круглый. Ну, может быть чуть чуть овальный. И летать мне как то не слишком нравиться. А вот плавать, это да. Если хочешь, я могу показать, как я глубоко ныряю. Тут неподалеку есть лесное озеро. И я ух! В него с разбегу!
- Ага, сказала лисичка, - пошли. На берегу должны быть разноцветные камушки для моих фенечек и кусочек зеленого бутылочного стекла.
- Этого добра там сколько хочешь, - сказал непонятный зверь и затопал по тайной тропинке к озеру. 
            


Рецензии
Из серии "Нарисуй несуществующее животное".:)
А окончание каждый сам додумывает?..
С уважением и улыбкой,

Вера Великих   29.04.2010 11:52     Заявить о нарушении
это все

зеленые стеклышки наверное они нашли



Тапкин -Лейкин   29.04.2010 18:05   Заявить о нарушении