Красные ночи. Ужасные истории

***
А на десятом этаже, живёт Лохобомж-маньяк,
Он травит своих жертв, режет просто так,
Он вспорит им кишки, срежет им живот,
Он до того ужасен, подлый он урод!...
***(Вступление автора!!! Это не реальные события!!!)***
 
Эта история про одного нечеловека, не знаю как его даже назвать. Звери дикие добрее, чем этот изверг. Его зовут Дэвид Шухх. Почему я решил о нём написать, потому что сейчас он разгуливает на свободе и кто знает, возможно завтра он найдёт вас! А, что будет дальше я расскажу, именно я, единственный человек, которому удалось сбежать от маньяка! "Шухх! Пусть все будут знать про тебя! Все!".....
                ГЛАВА 1.
Детектив Артуро сидел в своём любимом мягком кожаном кресле слегка раскачиваясь. На его письменном столе, заваленном кипой разных бумаг, одиноко стояла чашечка кофе к которой Артуро ещё не прикасался. Он думал о череде зверских серийных убийств, они не давали ему покоя, решить в одиночку он не мог. Все его предположения и домыслы путались, заводили в тупик. За пятнадцать лет работы в полиции, Артуро не раз удавалось успешно брать различных убийц, киллеров, главарей банд и даже трёх серийных маньяков-насильников, которых было очень тяжело вычислить. Но это дело, совсем по-другому выглядело. Убийства совершались в различных городах, убийца резал не только женщин и детей, но и мужчин, причём физически довольно сильных. Орудие убийства было одно и тоже- небольшой ножик, длина лезвия составляла около 23 сантиметров, маньяк любил резать внутренности жертв, возможно искал в них, что-то..Но, что? Зачем? Иногда он поедал половину внутренностей. Возможно каннибал? Но это было редко, лишь пару раз, может он просто в приступе ярости впился зубами в плоть? Ещё маньяк имел привычку выдёргивать зубы своим жертвам, пока те были ещё в сознании. Артуро сжал кулаки. "Боже, откуда же появляются эти уроды? Кто их родители? Почему такая злость? Или это психическая болезнь? Нет, так хорошо продумать не смог бы даже профессионал! Единственная зацепка остаётся его кличка, или фамилия- Шухх. Именно так он подписывался на телах своих жертв. Шухх...
   Размышления детектива прервал громкий крик в соседнем кабинете."Что за ..", подумал про себя Артуро поднявшись с кресла. Взяв чашечку кофе со стола, он сделал три глотка, "Уже остыло! Нет времени даже кофе выпить!"-раздражённо думал Артуро.
Выйдя из своего кабинета детектив снова услышал крик. Он подошёл к двери и резко её открыв увидел следующую картину: два парня играют в дартс, а его секретарша вместе с некой молодой девушкой визжат если кто-то из парней набрал свыше 120 очков.
-Может к вам самого Григория Русанова сюда пригласить, чтобы комментировать лучшие броски?- раздражённо спросил Артуро обращаясь к своей секретарше.
-Ой, ах! Стивен Артуро, простите, это моя подруга Лесли, а это два моих брата Крис и Майк.
-Привет, ребята. У меня сегодня нет настроения знакомиться с вами, тем более вы пришли в мой офис без дела, неужели места для игры не нашли?- спросил Артуро.
-Прошу прощения, Стиви, ребята сейчас уходят уже, просто у меня сегодня день варенья, поэтому они решили сделать мне сюрприз. Притащили дартс сюда.
-Повесили на стену, прибив гвоздиком..Затем вы немного выпили спиртного, а затем вошли во вкус..Сьюзан, я оценю вашу работу понизив до уборщицы! Тогда сможете играть всё свободное время и визжать в подсобке со шваброй в руке!
-Нет, мистер Артуро, я сейчас же приведу всё в порядок..
-Хорошо. Гостей своих отправь в ближайший бар.
-Зачем?
-У тебя день рождения, поэтому я могу отпустить тебя пораньше с работы, чтобы ты смогла повеселиться.
-Ой, спасибо!
-Пожалуйста. Кстати если у тебя не хватает денег,скажи. Я всегда помогу тебе.
-Нет-нет мистер Артуро, деньги у меня есть, вы только вчера выплатили мне премию!
-Ладно, если, что дай мне знать.
-Хорошо.
Детектив вышел из кабинета,захлопнув дверь, затем снова открыл дверь и сказал:
-Ах, да насчёт дартса..Снять немедленно! Это офис, а не игровая комната!- Артуро вновь захлопнул дверь.
-Ну и начальник у тебя, Сьюзи. Не любить дартс? Это не человек, а дикарь какой-то! Дартс-самая весёлая и задорная игра, которую я только знаю!
-Да,-задумавшись ответила Сьюзи,- скажи это Артуро, он тебя не поймёт, чувства юмора у него нет совсем. Недавно в маскарадном магазине на Коллэн-Стридж устроили праздник, раздавая костюмы и маски всем посетителям магазина бесплатно. Народ переодевался и так ходил по городу, а Артуро... Поймал 15 таких шутников, часа два допрашивал зачем они ограбили маскарадный магазин!! Когда те отвечали, что костюмы им давали бесплатно, в честь дня рождения директора этого магазина, он им не верил и грозил судом.
-Да он параноик похоже?- сказал Крис
-Нет! Но слух у меня очень хороший, дал Бог слышу всё!- громко выкрикнул Артуро из коридора.
-Вот это слух..-прошептала Лесли,-я занимаюсь музыкой и у меня нет такого тонкого и чуткого слуха!
-Зато я имею!- прокричал Артуро, затем добавил:- Дартс снимаете или нет?! Не слышу?
Сьюзан подошла к мишени, сняла её со стены и отдала Крису:
-Ребят, идите в бар Розовый Заяц, а я сейчас подойду к вам, вот только приберусь немного.
-Ладно, давай скорее только, уж нетерпиться надраться сегодня!
Сьюзан слегка улыбнулась.
"Уж нетерпиться надраться."- повторил про себя Артуро. Хорошая вещь жучок, можно прослушивать любые разговоры находясь в другой комнате. Стивен Артуро был настоящим знатоком различных шпионских штучек, он не доверял никому, поэтому всегда любил подслушивать, что же на самом деле о нём думают. Артуро презирал лесть и ложь, лучше горькая правда!
   Друзья Сьюзан ушли, сама секретарша вышла из кабинета минуты через три, затем зашла к Артуро.
-Мистер Артуро, вот ключи.. я пожалуй пойду?
-Да, Сьюзан,- задумчиво ответил Артуро.
-А..,это..этого мерзавца ещё не поймали?
-Шухха?
-Да.
-Нет, но я стараюсь, хотя мне иногда кажется, что ничего не получится.
-Но почему? Вы ловили ещё не таких хитроумных маньяков. Помните Стэттэрса?
-Лучше бы не помнить. Ладно, Сьюзи, идите отдыхайте. Я думаю, что мне всё-таки удасться поймать его, пусть и не скоро, но обязательно!
-У вас всё получится, я в этом уверена. До завтра мистер Артуро!
-До завтра, Сьюзан.
   Бар Розовый Заяц находился через квартал от офиса детективного бюро Артуро, Сьюзан часто заскакивала сюда, когда было свободное время. "Наконец-то я отдохну как следует!"- думала про себя Сьюзан. Но кто бы знал, что её мечте не суждено осуществиться уже никогда.. Подходя к бару, Сьюзан увидела старого деда, который шёл к ней навстречу, подойдя уже совсем близко он жалобно протянул:
-Подайте мадам центик, всего центик! А?
Сьюзан стало жалко старичка и она полезла в сумочку за кошельком. В этот момент старик брызнул ей в лицо из газового баллончика, а затем ударил по голове. Сьюзан тут же потеряла сознание, дед подхватил её и поволок в ближайший подвал.
Прошло два часа, друзья Сьюзан находившиеся в баре немного выпив, разошлись по домам, решив, что детектив Артуро её не отпустил с работы.

                ГЛАВА 2.
Сьюзан очнулась связанной в тёмном и грязном подвале, повсюду была сырость, стояла жуткая вонь. Оглядевшись по сторонам она увидала того самого деда, точнее он был уже не таким и старым, не было бороды, седых волос, но тряпьё всё то же.
-Зачем вы меня притащили сюда?-хриплым голосом спросила Сьюзан. Почувствовав головокружение, она опустила голову вниз.
-Я? Зачем притащил-то? Ты кто такая, чтобы задавать мне вопросы? Королева? Богиня? А? Тварь безмозглая! Шестёрка и любовница дурака Артуро!!!
-А вы кто? Богом себя возомнили? Иль королём? Я секретарь, а не любовница мистера Артуро!
-Заткни пасть!- заорал нищий и наотмашь ударил Сьюзан по лицу. -Я Царь! Я Господин Судьба, решаю за других жить им или нет. Твоя жизнь закончится здесь, в этом подвале. Сначала я отрежу твой язык, затем повырываю все зубы.. затем я буду лить в твою глотку подсолнечное масло, пока не подохнешь! Затем вырежу кишки и завтра ночью развешу их как украшение под окна вашего офиса..Потом я съем твою селезёнку! Пожарю твой мозг, кожу всю срежу...
-Хватит,урод! Прекрати меня запугивать, думаешь тебя не поймают никогда?! Да кто ты такой в самом деле?
-Нееет. Меня никогда не поймают, я убил уже свыше сотни человек, убью тебя, затем твоих дружков! Потом убью Артуро. Пусть ищет меня полиция, я не боюсь их, ФБР- не проблема! Ведь я мастер убийства! Я великий Дэвид Шухх!!!- после этих слов маньяк схватил Сьюзан за волосы и сильно дёрнул, да так, что половина волос осталась у него в руке.
-Я убью тебя!!!-заорал Шухх и воткнул нож в горло Сьюзан.
(Далее понятно, что произошло пропускаю весь кошмар!)
На следующий день как убийца и обещал, под окнами офиса детектива Стивена Артуро, были развешены длинной гирляндой внутренности Сьюзан.
Полиция и ФБР приехали на место происшествия. Для Стивена это был сильнейший удар, потеряв лучшего секретаря и помощницу, Артуро впал в депрессию и более уже не мог работать. Пока полицейские копались на месте преступления, сотрудник ФБР Энрике Джонс подошёл к Артуро:
-Ну, вот, кажется Шухх не может остановиться сам, его не может остановить полиция и даже лучший детектив этого района. Мистер Артуро, я думаю, что вам не стоит дальше расследовать это дело, оно ни к чему вас не приведёт. Более того, Шухх гораздо опаснее, чем вы могли себе это представить.
-Он за это заплатит своей башкой!- закричал Стивен.
-Мистер Артуро, попрошу вас не трогать более это дело. Теперь над ним будет работать ФБР, если не хотите неприятностей, то я вас очень прошу, не лезьте! Хорошо?
-Я его достану! И вы мне не помеха! Я поймаю и придушу этого ублюдка!- ярости Стивена не было предела.
-Мой вам совет, примите что-нибудь успокоительное и забудьте. Вашу секретаршу уже не вернуть! Всего доброго мистер Артуро.
Энрике направился к своей машине. Стивен не мог пошевельнутся, будто его парализовало на время, внутри всё кипело от злости и беспомощности, впервые он понял, что проиграл этому маньяку...
                *****
Стивен Артуро после недолгих размышлений решил оставить свою работу в полиции и полностью посвятить свою жизнь поиску и уничтожению мерзавца Шухха. Не доработав до пенсии всего 10 лет, Артуро решил, что после поимки Шухха, он никогда больше не вернётся к прежней деятельности.
А тем временем, после убийства Сьюзан, Дэвид Шухх похитил маленького мальчика. На этот раз маньяк решил поиграть с его родителями, потребовав крупный денежный выкуп за ребёнка.
Отец мальчика Дмитрий Хилтроу очень хорошо знал детектива Артуро, естественно за помощью он обратился именно к нему. Для Артуро это был шанс, возможно единственный. Шухх сыграл злую шутку...

Ровно в 9:00 утра в квартире детектива Артуро раздался телефонный звонок, тревожный голос Дмитрия срывался на крик:
-Алло, Артуро! Доброе утро! Помогите, Христа ради! У нас, у нас, сын... пропал..., -далее мужчина начал что-то шептать.
-Погодите, кто это? Дмитрий?
-Да, это я! Помогите нам!!!
-Успокойтесь. Что именно произошло расскажите?
-Что произошло... Ужас! Нашего сына похитил маньяк!
-Кто именно знаете? -с волнением спросил Артуро.
-Именно. Это Шухх. Шухх-урод, Шухх-клоун и шут, убийца-садист, клоун-изверг, хирург-смерть!
-Откуда вам известно про него?
-Я многое знаю, этого подлеца никогда не поймают! Знаете почему не поймают?
-И почему же?
-Потому что вы! Вы! Правительство, прокуратура, полиция, ФБР... вы его прикрываете! Он работает на вас!
-Кто это сказал?! Что за ерунда! Шухх-убийца и маньяк. Он преступник, которого скоро поймают!
-Он убил более 200 человек, кто его поймал? Нашего сына похитил и требует денег! Кто его поймает???
-Дмитрий, успокойтесь. Мы с вами очень хорошо знакомы и я даю вам слово, что сам лично достану этого маньяка и отдам на ваш суд. Согласны?
-Да! Конечно! А как же суд? Вас с работы уволят за это.
-Не уволят теперь, я сам ушёл. Этот мерзавец заплатит по счетам. Я вам обещаю. А теперь дайте мне всю необходимую информацию о похищении, что он требует, какую именно сумму, когда и где.

Дмитрий рассказал всё детективу. Встретившись вечером того же дня, они направились к одному из заброшенных подвалов.

-Это где-то здесь было... Он убил Сьюзан, она моя секретарша. Была. -тихо пробормотал Артуро.
-Сочувствую. Вы из-за этого решили уйти с работы?
-Да.
-Думаете у моего сына нет шансов выжить?
-Не знаю, но Шухх никогда не прощается со своими жертвами. Рано или поздно их ожидает смерть.
-Он отпускал жертв?
-Отпускал.. Он заражал их всякими болезнями, вырезал органы, к примеру, почку отрежет одну и вместо неё зашьёт какое-нибудь дерьмо.
-Дерьмо?
-Да, мусор разный. Либо просто порежет орган ножом, червей туда засунет, жуков-скоробеев, пиявок, блох или вшей, которых очень много у этого бомжа.
-Он бомж?
-Да, у него нет документов.
-Откуда знаете?
-Он сам признался в одной из статей газеты.
-Он печатался в газете?
-Да. Этот бомж давал интервью тележурналистке, представившись Раймондом Хренниковым. Затем после беседы, он обезглавил бедную женщину прямо в студии.
-А охрана куда смотрела?
-Чёрт её знает, эту охрану! Куда они смотрят?!
-Вобщем, скрылся он. А заметку в газете напечатали. Это New York Times триста десятый номер.
-Почему именно в эту газету?
-Раньше он жил в Америке, затем совершив грязные убийства, его поймали и осудили. Приговорили к пожизненному сроку, он оскорблял судью, поэтому наказание изменили, приговорив его к смертной казни.
-И что дальше?
-Он сбежал..
-Что?
-Сбежал, но перед этим поджарил того же самого судью на электрическом стуле.
-Не может быть! Он-призрак? Как ему удалось сбежать?
-В него стреляли, попали. Он остался цел и невредим. Джейсон хренов...
-Вы думаете и вправду такие маньяки как Джейсон и Фред Крюггер существуют?
-Если бы вы меня спросили об этом раньше, я ответил-нет, а теперь... не знаю.

Артуро и Дмитрий пришли к заброшенному, старому подвалу.

-Здесь. -Артуро вытащил небольшую связку ключей и стал пробовать открыть замок.
-Вы имеете при себе отмычки? -спросил Дмитрий.
-А.. старая школа, это случилось в лагере. Ребята заперли меня в одной из комнат, я не мог открыть дверь и несколько часов просидел там. Затем я попробовал ковырять замок скрепкой. Через несколько минут я вышел из комнаты.
-Надо же.
-Бывает. Когда я запер тех ребят на ключ, они так и не смогли открыть. Ночью, пока они спали, я запер их. -Артуро улыбнулся, а затем добавил, -С тех пор проблемы имеют только те, кто решил бороться против меня.
Через пару минут Артуро и Дмитрий спустились в подвал, в одной из служебных комнат, они нашли диктофон и отрезанный человеческий палец.
Артуро проиграл запись на плёнке:
"Привет, Артуро. Не узнаёшь? Это я-убийца твоей секретарши, у меня кстати осталась поджелудочная Сьюзи. Тебе вернуть её? Теперь о ребёнке... я отрежу ему все конечности, но сперва отрежу язык и пришлю вам по почте. Хотите знать как его спасти? Приходите к старому причалу Фельконнер, это рядом со старым Биг Беном. Там оставьте деньги в размере 15 миллионов евро. Уходите не оглядываясь, мальчишку получите по дороге, я его отпущу. И последнее... если обратитесь в ФБР, я убью пацана, а затем и вас ждёт та же участь. Правда Артуро? Ты же не хочешь закончить свою жизнь как и Сьюзи? Ха-а-а..."

Дмитрий стоял ошарашенный и не знал как себя вести в такой ситуации. Выхватив диктофон из рук Артуро, он с силой швырнул его о стену.
-Дмитрий! Ты хочешь вернуть сына? Тогда не мешай мне! Уходи, я сам решу где достать денег и спасу мальчика. Ты можешь помешать! -резко ответил детектив.
-Я с тобой и ни шагу назад.
-Нет!
-Да.
-Ты можешь всё испортить.
-Прости, это я из-за сына так... Мы вместе должны его искать, один человек не справиться.
-Знаю, но я привык работать в одиночку. Диктофон ты уже разбил, теперь остальные улики можешь уничтожить...
-Прости, это я от ярости...
-Слушай, давай всё-таки я буду решать, что дальше делать а?
-Хорошо. Давай. -согласился Дмитрий.
Немного подумав, Артуро продолжил:
-Шухх знает, что мы вместе, он узнал? Или он просчитал всё? Откуда ему стало известно, что мы вместе придём в подвал? Почему именно мне первое сообщение было оставлено?...

Его размышления прервал дикий крик с улицы:
-Артуро!!! Помнишь в лагере?!!! Посмотрим, как теперь ты выберешься со своим другом отсюда!!! Этот подвал станет вашей могилой!
Дверь громко захлопнули и заперли на замок.
Артуро вместе с Дмитрием быстро побежали к выходу, но было уже поздно. Маньяк их запер снаружи на амбарный замок.
                ...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии