Как я потерял невинность в 15 лет почти порнуха

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!! ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!

Кому не нравится лучше не читайте! Так как автор я разносторонний, кроме любовной лирики и приятных смешных рассказиков могу иногда и ударится в чёрный юмор и опустить ваше восприятие ниже плинтуса ругайте сколько влезет!!!!

Возможно кому то рассказ покажется через чур уж скабрезным, но я предупредил!!!

Возможно матерный язык, для кого то покажется неприятночитаемым, я не буду ничего менять!!! Потому что потеряется весь смак и сама суть.

Рассказ как и предыдущий из этой серии посвяшается

Марте



Ну бля я по сей день охуеваю как моей мамаше удалось спровадить меня в пионерский лагерь?
Дело в том, что уж очень я любил читать книги. Однажды увидев Сборник Антология Современной Фантастики в 15-ти томах ....



Я чуть не кончил прям в этом же книжном магазине. На меня просто напал ступор. И в течении часа я разглядывал красные и белые корешки книг. Красные были чётные. Белые соответственно... Я осторожно прикасался к корешкам с названиями томов, как будто прикасался к соскам женщины! я ласково поглаживал их будто это были внутренние стороны бедра женщины. Я вытаскивал их из стопки и открывая, ощущал то самое неземное чувство, как будто снимаю лифчик со своей возлюбленной... Я не мог выбрать! Догадываюсь - попади я в публичный дом, так и ушёл бы оттуда девственником!

Продавщице наконец надоел мой духовный онанизм и она поставила вопрос ребром:
-- Или покупай, или уёбывай!
Возможно вместо "уёбывай" она сказала другое слово но смысл был именно таким!

Дальнейшая наша перепалка конечно была сказана другими словами, но я этого не помню и поэтому пишу по памяти...
-- Тебе то, сучка, не однохуйственно что ли, сколько я тут стою и выбираю?
-- Мне то как раз не однохуйственно! Потому что такие ****алы, вроде тебя потрут, помнут и ни *** не кончат...

Денег у меня было только на одну книгу и я купил 4-й том Станислава Лемма.

Придя дамой я был в таком состоянии, что будто имея возможность оттрахать 15 тёлок, подрочил всего лишь на одну!
Увидя меня в таком невъебенном состоянии, мать поинтересовалась:
-- Что ни даёт никто? Или гандоны кончились? А может ты заболел? Смотри не затягивай, а то вообще ни с чем останешься и служить тебе тогда евнухом в гареме.
Конечно она не так сказала, но смысл примерно я передаю достоверно!

-- Да не в ебле дело, а в книгах! - успокоил я её
-- Не парься сынок я предлагаю тебе сделку: 15 томов твоей порнухи на 21 дневную поездку в лагерь. А то нам с папой надоела выжидать когда вы с сестрой уснёте...
-- А сестру куда вы денете? она ведь всё равно помеха вашим оргиям?
-- К родне сплавим - был короткий ответ.

Находясь а состоянии целки, идущей по узкому проходу навстречу которой шёл ухмыляющейся негр с огромной елдой, а позади взвод догоняющих новобранцев после года службы, способных выебать даже муху, не имея другого выхода, я согласился!

На следующий день я уже был в пионерском лагере, а 15 томов моего сексуального вожделения покоились у меня дома, ожидая моего возвращения...

Не могу сказать, что так уж там и было плохо!
Но 15-летнему оболтусу вроде меня не очень...

Утрообеденоужиная каша разных сортов сильно доёбывали мой быстро растущий организм. Присутствие кучи малолетних распутниц, конечно иногда приводили в движение основной орган мужского тела.
Но любые попытки, быстро пресекались фразами типа:
-- Ты чё охуел! Я ещё целка! Иди вон на вожатую дрочи!
или
-- Только после свадьбы!
О какой свадьбе могла быть речь?
Если мне хотелось кого-нибудь просто выебать? А рассказы перед сном о многочисленных победах моих однопалатников только усугубляли положение.
Одеяло слазившее почему то постоянно с ног не давало спать - они вечно мёрзли!

Вконец устав слушать их враньё, я задав им пару тройку наводящих вопросов понял, что они рассказывают свои мечты и ****ы не видели так же точно, как и своих ушей и локтя без зеркала!

Вожатая в это время, стоявшая под дверью и подслушившая разговор о сексуальных похождениях одного перца, внезапно зашла в палату и включив свет, язвительно заметила:
-- У вас письки то ещё не выросли толком! А уже рассказываете сказки... А ты Юра марш ко мне в вожатскую и по приседай раз 100, что бы спать хотелось. Нечего тут баламутить!

На 37-м разе она вошла в комнату:
-- Ладно хватит... А теперь расскажи сначала как вы с другом выебали в 12 лет пьяную тёлку.
-- На самом деле другу ничего не обломилось - сказал я устраиваясь с ногами на её постель... - дело было так - и я начал рассказывать ей историю своего 12-ти летнего грехопадения. Когда я дошёл до места, как девушка приоткрыла глаз и сделала движение пальцами, как бы прогоняя вредное насекомое, Марина (так звали вожатую), стала раздеваться. Причём делала она это так, как будто показывала стриптиз!

Она сняла пионерский галстук и бросила его в мою сторону...
Она медленно расстёгивала пуговицу за пуговицей на блузке и снимая её томно потягивалась. Потом стала стаскивать юбку покачивая бёдрами так, что я забыл о чём рассказываю...
Наконец, когда предметы одежды были водворены на стул, она подошла ко мне и повернувшись спиной приказала:
-- Расстегни!

Обе моих головы помутились мгновенно! Нижняя упершись в материю одежды, доставила мне боль и я вмиг расстегнул брюки и освободил её от всех тканей, свежий ветер, истекающий из приоткрытого окна, чуть остудил жар моего сердца и ещё чего то сильно дымящегося ...

Я внимательно разглядывал непонятное устройство замка на спине моей будущей возлюбленной и не мог сообразить как же освободить от пут невидимые до селе прелести моей проказницы.

-- Вот же долбоёб! - сказала Марина и резко дёрнула края лифчика на липучках.

Может я и действительно был долбоёбом в том далёком 69-том году, но откуда же мне было знать простому советскому школьнику о таком существенном прогрессе зарубежной науки?

Слава богу плавки снимались обычно! Но увидев интим причёску на священном и вожделенном месте, я стал терять сознание и мгновенно кончил на простыни прелестницы.

-- Я так и знала, что вы малолетки ни на *** не способны - рассмеялась она - только языком чесать!

Я был унижен и оскорблён в своих самых лучших чувствах! Я не считал себя малолеткой! Я считал себя вполне зрелым мужчиной, способным удовлетворить женщину! Ну уж на самый крайний случай - ёбарем-перехватчиком! Поэтому сильно разозлившись я начал танец любви. Часы чтения всяких там Дао и прочих веток персиков вкупе с описаниями утащенной мной книги: "О семье и браке", возымели свое действие! Я гладил и кусал её, царапал и щипал, целуя и шепча слова любви и нежности. В меня как бы вселились поколения героев любовников и показывали ЧТО надо делать и КАК. И я дождался! Я дождался, когда она с силой схватила меня и одевшись своим кольцом счастья на мой стержень любви не останавливалась, пока не кончила.
Я был Счастлив и Горд собой! Я довёл женщину до оргазма! И какую женщину! Почти в 2 раза старше меня - ей было 28

-- А ты не кончил? - спросила моя любовь.
-- Ну как тебя сказать... замялся я и выразительно посмотрел на обтруханные до этого простыни.
-- Ничего! Сейчас я тебе помогу. Ложись на спину...
И она стала вытворять со мной такое, что просмотренная впоследствии "Греческая смоковница" и "Эммануэль" не шли ни в какое сравнение! Минут через 5 когда мы успокоились, Марина сказала:
-- Юра! если ты когда-нибудь и кому-нибудь расскажешь о том что здесь произошло я тебя задушу!
Слова были сказаны настолько серьёзно, что я поклялся, что унесу тайну в могилу. Но я не сдержал слова и через 35 лет рассказал эту историю друзьям...


Рецензии
Мат ради мата...Да,передаёт тип отмороженного подростка, таких вижу и слышу ежедневно...Считаю: заблуждением, что обилие мата даёт некий смак и суть...Личная распущенность и неисжитое подростковое позёрство...

Журнал Братишки   08.06.2010 12:14     Заявить о нарушении
Это была попытка разнообразных жанров. Но к моему сожалению, самый читаемый рассказ(((

Юрий Акшремав   08.06.2010 14:10   Заявить о нарушении