я неловок, я запутался

Встретить весну, дорогая, это значит принять и зиму,
Я не пытаюсь избавить себя от боли,
Если ты весь в обязательствах, как бы ты ни был запойно
Влюблён, должен в первую очередь делать дело.


Я испугался, ты не позвонила,
Что тебе чудится, что ты решила?
Я так мечтаю, чтобы, любимая,
(Я это слово не говорил давно,
Кажется в жизни всего лишь трижды,
Мной оно было произнесено)
Ты мне на голову положила
Ладонь, и уснул я. Вечные "но"
Нас разделяют, так суждено.


Я неловок, я запутался,
Я измучен весь, мне так скверно,
Я хочу тебя. Я хочу чтобы,
Ты была всё время здесь при мне.
Чтобы мне прозреть сумела помочь,
Если слеп, и если высох весь,
Чтоб меня своей любовью ты
Напоила и увлажнила. Пью
Тебя, мой друг...


Валяюсь, болею и рад безусловно,
Тому, что не должен теперь ничего,
Мне врач прописал. И ему я покорен -
Покой и покой, и ни шагу ногой.
Признаюсь, что я тебе неинтересен
Совсем покажусь в этом облике, что ж,
Я сам виноват. Но как жаль, если после
Болезни меня ты уже не поймёшь.


Рецензии