Мам, я понял!

- Мама, а где папа? – Спросил грустным голосом маленький мальчик.
- Папа? Он должен сейчас много работать. - С горечью сказала женщина лет 28, еле сдерживая слезы.
- Но, он и раньше работал много, а сейчас, даже домой не приходит.
- Он просто очень занят и сейчас в командировке в другом городе.
- Мам, почему он не звонит?
- Говорю же, сынок, он занят сильно.
- Но, даже нет времени позвонить? – С удивлением в голосе сказал мальчик.
- Да, милый, такие люди, как он заняты очень сильно.
- А, когда он вернется?
И тут девушка расплакалась и прижала к себе сына.
- Маленький мой, папа больше не вернется, он не будет с нами жить! – Выпалила она, зная, что ребенку не понять, что папа ушел жить с другой тетей и больше не интересуется, ни сыном, ни его матерью.
- Мам, я понял! – вскрикнул малыш, а женщина подняла удивленно заплаканное лицо.
 - Он ушел из-за меня, из-за того, что я не слушался! А может он меня простит?


Рецензии
Oh my God, girl!!! Что же нагнало на тебя такое паршивое настроение?

Кирилл Абрамченко   26.07.2010 20:22     Заявить о нарушении
не важно, хочешь потом расскажу...
но понравилось или нет?

Богдана Белая   26.07.2010 20:32   Заявить о нарушении
Я уже пометил, что понравилось) Только вот... вот... паршиво как-то сразу стало на душе. Хотя многие через это проходят. Дети быстро привыкают, а вот взрослые...

Кирилл Абрамченко   26.07.2010 20:54   Заявить о нарушении
Хочешь дам совет? Глупый правда, банальный и непростой в выполнении, но всё же единственно верный: Забудь. Станет гораздо легче, поверь мне.

Кирилл Абрамченко   26.07.2010 21:04   Заявить о нарушении
жаль что это расстроило тебя... и спасибо за совет... но это было не в моей жизни... то есть почти не в моей...

Богдана Белая   26.07.2010 21:10   Заявить о нарушении
Ну я бы не сказал, что уж сильно расстроился. Слава Богу, моя подобная ситуация осталась давно позади. Хотя, я с ужасом представляю себе, что сам могу повторить ошибку своих родителей(

Кирилл Абрамченко   26.07.2010 21:18   Заявить о нарушении
эмм... это я по больной теме тебя задела? прости...

Богдана Белая   26.07.2010 21:26   Заявить о нарушении
Не за что извиняться. Как я уже сказал, я давно привык. Дети вообще быстро успокаиваются, а вот родители получают часто душевную травму на всю жизнь...

Кирилл Абрамченко   26.07.2010 21:36   Заявить о нарушении
знаешь, мне кажется, что родители иногда должны стерпеть и осознавать в душе, что они совершили ошибку вступив в брак... но если есть дети, они обязаны жить ради них... может я не права... не знаю...

Богдана Белая   26.07.2010 21:53   Заявить о нарушении