Эпилог

Вот и все что я хотел рассказать о приключениях городских шорохов в деревне. Конечно, можно еще рассказать о том, что произошло с ними дальше. И какие приключения выпали на их долю. Ведь приключения стали стучаться в двери к шорохам очень часто. Но это уже будет совсем другая история. Я расскажу вам ее в следующий раз.


Рецензии
Здравствуйте Анатолий! Прочитал Вашу детскую повесть и хочу сказать,во-первых - написано оригинально, дети любят всякие тайны и приключения, удачные диалоги, кстати их очень много, а вот описаний портретного типа, небольших познавательных объяснений мне кажется маловато. Ну это моё субъективное мнение, а так в целом хорошо.
Удачи Вам и творческого вдохновения!
С уважением,

Игорь Багров   05.09.2013 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Наверно, я давно не перечитывал. У меня герои нарисованы, все никак не выложу. Удачного вам творчества С уважением Анатолий

Анатолий Кравцов   05.09.2013 20:05   Заявить о нарушении