Глава 5 Одни на дороге

Глава 5 Одни на дороге:О том, что не так все плохо, когда ты не один

Полет из машины Листик помнил плохо. Слишком быстро все произошло. А вот приземление запомнилось ярко. Сначала шорох близко познакомился  с дорожным знаком. Знакомство  весьма тесное и ознаменовалось искрами из глаз. Листик с такой силой впечатался головой в нарисованный белый прямоугольник, что не появиться искры просто не могли.  Срикошетив от знака, шорох с изяществом летящего  слона приземлился на обочине.  По самые уши, зарывшись в придорожную пыль.
Шорохи так устроены, что подобного рода падения им нестрашны. Конечно, шишка и пара синяков Листику обеспечены, но не более.
Разлеживаться шорох не стал. Пыль попала в нос, что крайне неприятно. Он сел.  И первое что сделал «прочистил дюзы» или попросту сказать несколько раз сильно чихнул. Потирая ушибленное плечо, прислушался. Из оврага у дороги слышался громкий плач. Листик, недолго думая поскакал туда. Он точно знал, кто мог там плакать. Плакать в траве могла только Лизи. Шорох с книжной полки юркнул в  густую зелень оврага. Трава росла так густо. Что Листик неминуемо заблудился бы. Он ориентировался на плачь.
Искать пришлось не долго. Девочка сидела на земле около одуванчика и слезы в три ручья грозили затопить весь овраг.
- Ну и что такого случилось, что нельзя было бы исправить? – поинтересовался шорох с книжной полки, выходя из-за полусгнившего пня. По обыкновению Листик взялся за рукоять меча левой рукой.  Лизи вздрогнула, обернулась на голос.
- Листи-и-ик_ закричала от радости девочка.
Она  подскочила с земли, бросилась к нему и обняла за шею. Причем продолжая плакать сильнее прежнего.
- Девчонки, - вздохнул Листик, и утешая погладил Лизи по голове. Утешать пришлось долго.
Но когда девочка успокоилась. То она тут же примостилась на камушек и сняла симпатичный бежевый рюкзачок.  Достала  оттуда зеркальце и начала приводить себя в порядок. Листик опять вздохнул и терпеливо ждал, окончания процедуры. Девочка тщательно расчесала медовые волосы и собрала в хвост. Достала из рюкзака новые бежевые перчатки без пальцев. Сняла грязные и спрятала их в рюкзак.
Приведя себя в порядок, Лизи посмотрела на Листика. И приложив ладони к щекам, сказала.
- Ой, ну какой же ты грязный. Иди сюда.
- И вовсе я не грязный.
- Не спорь, - погрозила пальчиком Лизи и достала из бездонного рюкзачка щетку. Листик вздохнул и покорно подошел. Девочка старательно обмахнула одежду мальчика щеткой, приводя в более приличный вид. Листику приходилось поворачиваться то одним боком, то другим. Закончив чистку, Лизи с гордостью оглядела дело своих рук и улыбнувшись удовлетворенно вздохнула. И только тогда поинтересовалась.
- И что теперь мы будем делать?
- Придумаем что-нибудь, - улыбнулся мальчик, - Я же с тобой. Значить все будет в порядке.
И он взял Лизи за руку. Ладошка у  девочки оказалась горячей.
Лизи посмотрела на Листика, слегка наклонив голову на бок.
- А я и не сомневаюсь, что все будет в порядке. Ведь ты же со мной.
И шорохи не разжимая рук зашагали вверх по склону оврага, к дороге.
Что и говорить, выбираться им пришлось долго. И дело не только в том, что синяки, ссадины и шишки мешали быстро преодолеть крутой склон. Шорохи они были городские, я бы даже сказал домашние. К подобным экстремальным прогулкам непривычные. Густая трава для них оказалась настоящим дремучим лесом. Травинки в три обхвата толщиной приходилось обходить. Листик, как мог, помогал Лизи. Старался изо всех сил. 
И когда шорохи наконец-то выбрались на дорогу. Первое что сделали, рухнули у злосчастного автодорожного знака, прислонившись к белому столбу спинами.
Случайно Листик бросил взгляд на сандалии Лизи и замер. В такой обуви она долго не проходит. Не говоря уже о том, чтобы прыгать. Сандалии весьма красивые, с золотыми пряжками и множеством дырочек. В такой обуви не по пыльной дороге шагать, а на балах танцевать. Он почесал в затылке. Да проблема.
- Я больше не могу, -  прошептала Лизи. Девочка закрыла глаза. И тоскливо подумала, что хотела бы оказаться дома пусть даже не в своем замечательном шкафу.  Пусть в другом, но дома. Это куда лучше, сидения на дороге в пыли. Перспектива смены шкафа теперь уже не казалась ей такой ужасной. Лизи всхлипнула. На ресницах выступили слезы.
- Ничего потерпи, я что-нибудь придумаю,- ободрил Листик – Вот отдохнем, немного и все станет проще и легче.
- Я так устала, что у меня нет сил даже встать, не то что идти – заплакала Лизи.
- Ну это не так уж и страшно. Ганнибал тот вообще через Альпы перешел и не один а с армией. Я тебя понесу.
- Да? – удивилась девочка, сразу перестав плакать, - А у тебя получится? И кто такой Ганнибал?
- А ты сомневаешься? – возмутился Листик – Вот сейчас отдохнем,  сама увидишь. А Ганнибал это полководец такой. Много чего знаменательного совершил.
Шорохи замолчали.
Лизи раздумывала, а сможет ли Листик выполнить то, что сказал.
Листик думал о том, что нести Лизи не так уж и тяжело. Главная проблема в другом. Как догнать грузовик? Вот этого шорох пока еще не знал.
Так они и сидели. Каждый думал о своем. А мимо проносились грузовики, автобусы и легковые машины. И ни кто не замечал тихо сидящих шорохов. Потому что взрослые уже давно отвыкли смотреть себе под ноги.


Рецензии