Мне повезло...
Так! Деньги надёжно лежат в кармане, но на всякий случай, отдельно от моих, кровных. Пока ещё это не совсем родные дети, надо дать им время привыкнуть ко мне и подумать – кто бы это мог потерять? Думать об этом не хочется, хочется об этом не думать, но не очень получается, эмоции переполняют душу, особенно первые пять минут. За день на рынке проходят тысячи людей, и в теории любой из этих тысяч мог их потерять. Но валялись они за прилавком с моей стороны, и поэтому круг бездарно щёлкнувших отвисшим клювом, катастрофически уменьшается. С этой стороны прилавка стоит всего четыре человека и ещё четыре стоят к нам спиной, но те четверо не заходят на нашу территорию, поэтому вероятность девяносто процентов, что это потерял кто-то из своих. А раз так, то завтра я об этом услышу.
Частенько я и сам терял деньги и не припомню, чтобы хоть раз мне кто-то чего-то возвернул. Вот было дело, потерял купленные дрели, отдал деньги, поставил дрели в картонной коробке под прилавок и забыл о них. Вспомнил только дома. Погрустил конечно, попрощался и с заплаченными деньгами и с дрелями. Наутро приехал на рынок, заглянул под прилавок, вот так удача! Стоят родимые! Ни кто не покусился, ни дворники, ни бомжи. Хорошо, что у нас коммунальные службы так отвратительно работают! Может даже и видели коробку, но решили, что она специально оставлена под мусор и поэтому даже не заглянули в неё.
Вот что-то вспомнил, что весь божий день Наташка, соседка моя по прилавку рассказывала про то, что своей дочке Ленке они собираются купить пианино. Ленке двенадцать лет и наверное поздно уже обучать музыке, но уж очень хочется чтобы дочка умела играть на пианино. Договорились где-то с рук купить отличное, старинное немецкое. За такие копейки пусть стоит дома хотя бы как антиквариат. Теперь снова проблемы с музыкальной школой начнутся. Но дочка то единственная, ничего для неё не жалко. А Ленка и вправду хорошенькая! Круглолицая, голубоглазая. Курносая, с ямочками на щеках ну просто куколка, а не девочка. На своих родителей похожа отдалённо, но вот на мать отца, просто необыкновенно. Надо же, так передалось через поколение.
Ну да ладно. Чего же я буду так переживать, и думать кто потерял, как потерял деньги. Утро, как говорится вечера мудренее!
Утром я как-то запоздало появился на рынке, уже издалека увидел, что моя Наталья стоит напряженно-растерянная, да, да, я не ошибаюсь, именно такое состояние у неё и было. Она явно с надеждой ждала моего прихода. И ещё издалека как бы весело, но с надеждой в голосе крикнула, - Серёга, ты ничего тут не находил? - Эх, с тоской подумал я, ну какой же я хороший и надо же было их, именно тебе терять! – Находил, конечно находил, прелесть ты моя! – и отсчитал ей уже пригревшиеся у меня и ставшие почти родными купюры….
Под конец рабочего дня, она заказывала грузотакси, собиралась ехать, покупать Ленке пианино. Я сидел, пил «Рижский бальзам» в керамической бутылке, который в виде премии за ответственное хранение купил мне её муж и с сожалением спрашивал её.
- Ах, Наташка, ну почему же именно ты..., потеряла эти деньги?
Свидетельство о публикации №210082300594