Чужие письма ne dlya vsex ч1

  Авторы этой книги, вернее даже книжного сериала-это обычные люди, которых вы встречаете каждый день. Они любят, страдают, ищут истину, учатся жить и выживать. Как это у них получается и получается ли – обо всём этом они расскажут сами, предельно откровенно и без купюр, так как и не подозревают, что общаются не только с автором этих строк,но и с тобой,дорогой читатель! То есть это жизнь, как она есть, рассказанная без посредников и художественного вымысла. Прошу  Вас не судить строго за ошибки и качество фразеологических оборотов. Это больше документальный труд, написанный посредством интернета в режиме «On-line» на сайте "mail.ru".К сведению модераторов- имена всех героев изменены.





  @Дмитрий калашников,44 года,Москва
Ну если ты такой умный,ответь-что за бардак с голубыми в мире твориться?Почему везде этот бред по телевизору?Я за детей боюсь..

@О.Н.Л.В.

 У многих сейчас на устах вопрос-почему так рьяно, по всему миру, средства массовой информации,подбадриваемые западными политиками и звездами шоу бизнеса,обращаются к теме нездоровой сексуальной ориентации.Муссируют и муссируют,создавая образ архиважного вопроса,сравнимый разве что только с террористической угрозой.Понятно,что просто так,такие вещи не делаются.Кто то проплачивает бешеные деньги СМИ,кто то давит на политиков используя колоссальные рычаги давления.Барак Обама,еще недавно воздерживавшийся от комментариев по этому вопросу,вдруг живо начал лобировать узаконивание однополых браков.Папа римский Бенедикт отрекся от престола в результате вопиющего давления со стороны тайных истинных правителей мира.Он не смог пойти против своей веры и совести.Напомню,что отречение Папы-это экстраординарное событие...В конце 2012 года Леди Гага впервые приехала в Москву и довела до блювоты зрителей,пропагандируя в перерывах между песнями, гейско-лесбийский образ жизни,выведя на сцену кучку 13 летних детей,говоря-“Дети, не надо стеснятся говорить родителям что вы геи!!! Это прекрасно!!!"
Кто всё это делает и для чего?Ответ таков-люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией,это своеобразная мафия,они есть во всех уголках мира,в каждой стране,независимо от нации и вероисповедания,социального статуса и пола.Это идеальный каркас,для установления нового мирового порядка.Эти люди, в основе своей не обременены семьёй и детьми,они мобильны и более финансово независимы,так как живут только для себя.Но они  морально стеснены своим секретом.И вот благая весть-с запада дует голубой ветер,косящий все,что вызывало в них боль и отчаянье..они теперь свободны!Можно проявить себя,показать,найти так давно желанного партнера!И эти люди вереницей тянуться в голубые сообщества,координируемые сверху.И они теперь уже не граждане страны,это новоявленные опричники,благодарные и лояльные своим покровителям.Это грандиозный план переустройства всего мира,вот почему так много денег и власти мелькает вокруг обиженных судьбой людей.
               
@ Эвелина Аношкина,21 год,Алматы

@ Эвелина Аношкина
Не могу своего парня заставить ко мне приезжать каждый день. И не могу понять, как он ко мне относится?! Встречаемся уже больше полгода; но на долгое  время и расставались. Что делать? И он может себе позволить не звонить мне 2 дня подряд!
@ О.н.л.в.
Вопрос как заставить своего парня приезжать каждый день? И звонить так, чтобы телефон был красным постоянно?
@ Эвелина Аношкина
 Да!
@ О.н.л.в.
А оно тебе надо? Пол года встречаетесь – не бог, весть какой срок…. Может ещё кто подвернётся, а ты вся на контроле, сигнализациями обмотана, так что подумай ,а надо-ли?
@ Эвелина Аношкина
Надо! Очень! Просто я же говорю, что было дело, что мы расходились на несколько месяцев. Он меня сам заставил познакомить его с моей мамой. Говорил что будем жить вместе. Но всё это в последнем ящике отложено.
@ О.н.л.в.
А он намного старше тебя?
@ Эвелина Аношкина
Да. Ему 32 года.
@ О.н.л.в.
Уже бывалый волк! Разведён?
@ Эвелина Аношкина
Да. И есть сын. Сыну 4 годика. К жене полный ноль. Он мне даёт деньги на салоны красоты и т.д., а потом затихает. Денег даёт много. Я не понимаю, зачем он всё это делает? А когда я начинаю ему говорить, почему он мне не звонил,  он перекидывает всё на меня. Что я сама могла позвонить ему. Он пытается делать так, чтобы я не гуляла с подружками и сидела дома. Если куда-нибудь пойду, то ему это не нравится. И пытается тогда ставить мне условия.
@ О.н.л.в.
Это кризис среднего возраста. Ему ,чтобы быть в тонусе, надо иметь девочку- модель на выход. Она нужна, как приложение, чтобы других дам интриговать, а у мужчин вызывать зависть. Ну и чтобы было  с кем  в кино сходить  или кафе… Извини  за откровенность…
@ Эвелина Аношкина
Поверь! Я это могу отличить. Тут немного, не так. Я знаю всего пару друзей его. Скоро мы летим на остров. Мой заграничный паспорт – у него уже. Он хочет познакомить меня со своими родителями.. Когда мы встречаемся – всегда наедине. Сначала заедем куда-нибудь в тихое и не людное место, покушать, а затем в горы постоянно. Я ему долго не давала, честно говоря. У нас секс только 1 раз был. Он кончил в меня и не хотел чтобы я потом выпила таблетку. Сказал что не будет против  иметь от меня ребёнка.
@ О.н.л.в.
Ну тогда смирись, если любишь!... Он опытней тебя. И всё равно переиграет….
@ Эвелина Аношкина
Просто у меня, иногда, доходит всё до кондиции. Просто хочется сказать:, «либо давай расставаться, либо мы нормально встречаемся, потому, что всё уже надоело»! Но не могу, даже язык повернуть. А когда, я познакомила его со своей мамой,он сказал, что теперь хочет знать обо мне ещё больше.
@ О.н.л.в.
Может человек просто занятой. После работы отдохнуть хочет, а тут – ты, вся из салонов, энергичная такая – похвастаться хочешь маникюром…- его это тоже может раздражать. Тем более по работе такие проблемы бывают, что башня кипит, а тебе любовь-морковь подавай….Тогда надо было пацана-ровесника искать, гуляли бы каждый вечер, болтали, ели шоколадки … правда, до острова ждать лет 10 пришлось бы…Се-ля-ви….
@ Эвелина Аношкина
Ну. Ты меня не так понял, значит. Я вообще молчу про эти салоны,кстати. И не жду, когда он приедет посмотреть на мои свежие ногти.
А работа у него – балду гонять! Он дома постоянно  в основном. И у меня тоже есть своя работа., на которую нужно уделять время. Я не гуляю хожу и не семечки щёлкаю.
@ О.н.л.в.
Ну тогда встряхни его, знаешь как? Объяснять не нужно?! Обычно, это всё девушки знают!
@Эвелина Аношкина
Что знают такое девушки,чего не знают парни?
@ О.н.л.в.
Женщины живут инстинктами больше,нежели мужчины.Простой пример.Пожар в ночном клубе.Паника.Мужчины молча бегут чертыхаясь.А что делают женщины?Они визжат.Зачем...?
Или врывается грабитель в банк с автоматом в руках.В потолок бьют очереди.Мужчины
пытаются лечь на пол,затаиться.А что делают некоторые женщины?Кричат,причём определённым образом,закрывая голову руками.По логике,они многократно увеличивают риск для своей жизни.Но ничего поделать с собой не могут.Потому что это инстинкт.Когда самцы уходят на охоту,а самки остаются одни с детьми,то единственный способ спастись от непрошеного хищника-это подавать сигнал SOS.Мы это видим на примере многих животных сообществ.А так как животная история человечества,намного длиннее, разумной его истории,то в критических ситуациях, всё это всплывает на поверхность.
Отсюда можно сделать некие противоречивые, для современного понимания мужественности, выводы.А именно-если мужчина ведёт себя вызывающе,покрыт шерстью и как бабуин постоянно бьёт себя кулаками в грудь,увенчанную массивным крестом-это значит что он больше похож на женщину,чем простой интеллигентный студент.Ведь он живёт инстинктами,а не разумом.А это прерогатива женщин,и их сила кстати.И женщины больше умеют манипулировать людьми на бессознательном,инстинктивном уровне.Вот и ответ на твой вопрос..   
@Эвелина Аношкина
О, кей! Привет! Я вчера всех друзей из «Мира » удалила, потому, что мой меня заставил. То, что он мне не звонил и не приезжал пару дней – это он меня так наказал, оказывается. Просто я нашу встречу в пятницу променяла на Ибицу (дискотека на пляже), а он приехал ко мне в этот день: свозил мою маму по делам и мне денег дал. Вот его это и задело. Я пообещала, – больше его не на что не променивать. И вчера у нас с ним был разговор о том, чтобы я бросила курить и рожала.
@ О.н.л.в.
Ну ты прямо инкубатор какой-то… пусть женится сначала! И с бывшей разведётся. Потому что я уже понял, что он женат!

@ Алексей Хартин, Иркутск, 29 лет

@ Алексей Хартин
Как расплатиться с ипотекой  - самый главный вопрос?!
@ О.н.л.в.
Пиши заявление в банк, чтобы пересмотрели сроки погашения. «Материнского капитала»
нет?       
@ Алексей Хартин
Нет «материнского капитала». Я- гей!
@ О.н.л.в.
Прикольно! А ты актив, пассив, или универсал?
@ Алексей Хартин
Зачем тебе? Не хочу подробностей!
@ О.н.л.в.
Хочу знать, - ты стал или родился таким? Это важно для понимания.
@ Алексей Хартин
Думаю, - стал. Я профессиональный биатлонист. Бегал за Красноярскую школу биатлона.
@ О.н.л.в.
Биатлонист говоришь.. Постоянно перед собой наблюдая задницу соперника-хотелось произвести стыковку)))?!
И что теперь, на девок, вообще не тянет? Ведь, если стал, - то это обратимый процесс. Вот, если бы, родился … Мне жаль таких….внутри женщина, а по физиологии – мужик. Все  её бьют и унижают. Очень, жаль таких…
@ Алексей Хартин
Ты, урод! Я не женщина внутри, понял?! И жалеть меня - не надо!!!
@ О.н.л.в.
Ты пива перебухал? Я не о тебе пишу, - дурень!
@ Алексей Хартин
Знаешь, с друзьями в сауне, дня три назад, с девкой спал! Просто друзья не знают обо мне. А друзей геев – у меня нет.
@ О.н.л.в.
Ну, тогда ты – бисексуал)!
@ Алексей Хартин
Как быстро ты делаешь выводы. Просто странно было бы, если бы я не спал с ней.
@ О.н.л.в.
Она проститутка, что ли?
@ Алексей Хартин
Просто играли в бильярд и я её  выиграл.

Линда,крым,20 лет

Что такое карма?

@ О.н.л.в.

Человек-это прежде всего информационная структура..Как впрочем и все в нашем мире.
Понятие материи-это упрощение,способ описание мира посредством наших не совершенных органов чувств.
Человеческая высшая нервная система,дислоцирующаяся в головном мозге,
не имеет четко очерченных центров сознательного или подсознательного управления.
Наша психика многогранна,и центры принятия тех или иных решений могут различаться по местоположению.
Это нейронные цепи,которые образовались посредством наших волевых решений,воздействия окружающей среды,и переданные нам по наследству.
Чтобы наглядно показать наличие наследующихся структур,приведу пример.Представим что маленького мальчика в детстве напугала собака.
Он начал заикаться.Развитие мозга пошло по другому пути.Начали выстраиваться специфические нейронные цепи.
Негативное воздействие общества усилилось.Стало больше переживаний по поводу своей несостоятельности,ущербности.
Но парадоксально-мозг при этом начал больше работать,так как приходилось многое преодолевать.
Все эти факторы сформировали личность как в психическом так и в биохимическом планах.
Создали человека отличного,от того кем бы он стал,если бы не сильный испуг в детстве.
И эти изменения закрепились в его генотипе.
Пришло время,он зачал сына.Сын не родился заикой.
Но наследственность его уже предполагала наличие неких центров принятия решений,переданных ему отцом генетически.
То есть стиль мышления и логика у сына, уже имели некую коррекцию, проходя через призму врожденных способностей.
А эти решения в свою очередь безусловно стали влиять на его судьбу...Вот это и есть Карма в самом простом её понимании))



@ Земфира Мухарьямова,Казань,24 года

Земфира Мухарьямова
Здравствуйте! А можете помочь через интернет?
@ О.н.л.в.
Здравствуйте!А что случилось?
@ Земфира Мухарьямова
В личной жизни мне не везет!!!Мне уже 24, а никого прогресса!
@ О.н.л.в.
Всё зависит от запросов.Они у тебя высокие?
@ Земфира Мухарьямова
Не знаю, вроде я очень простая, искренняя девушка...
@ О.н.л.в.
Простота-хуже воровства.Мне нужна твоя история,иначе как я дам совет?
@ Земфира Мухарьямова
У меня 2 высших образования, 2 работы, из хорошей благополучной семьи, и все родные уже ну просто достали, извините, когда выйдешь замуж? Когда родишь???А этого человека я еще не нашла...Вобщем ладно,скоро напишу свою историю...
@ Земфира Мухарьямова
Здравствуйте! Почему с другого адреса? Потому что мой ящик проверяет один человек, друг моего друга, и подруги. Когда-то мы были все вместе и дружили, а теперь ничего не понятно.
Как же все началось? Я поступила на второе высшее. Через год узнала, что там же учился и мой родственник, не кровный, мужчина лет 30-35, который многого  добился в жизни, занимает высокую должность, женат, есть сын. Мама рассказала, что в каком-то общем семейном празднике разговаривала с ним, говорила обо мне, что в скором времени нужно будет проходить учебную практику, и он охотно согласился помочь, дал свои электронные адреса, телефонный номер, чтобы я с ним связалась. Мне было ужасно дико звонить человеку, которого абсолютно не знаю,  и просить помочь с устройством на практику, все тянула, не звонила. И вот, когда уже не было других вариантов, я ему позвонила.  Услышав его голос, во мне что – то проснулось, было очень приятно  с  ним общаться, познакомились, обсудили вопрос, сказал, что при встрече обговорим по  конкретнее, посмотрит на бумаги, что именно требуется.
       Через неделю созвонились, встретились у него в офисе. Первый раз его увидела: весь в делах, угрюмый, торопится, курит, очень умный, мудрый, хитрый, требовательный, интересный, с чувством юмора, деликатный, культурный, воспитанный – вот такие были мои первые впечатления от него. Он созвонился со своим заместителем, рассказал, что вот такая ситуация, нужно решить вопрос. Тот сказал, что сможет в понедельник, договорились встретиться втроем на предприятии.
   И до понедельника я думала лишь о нем, ждала встречи. Когда увидела его, то все во мне заиграло, мне было стыдно за свои чувства, сама себе твердила, он же твой дядя, родственник!!! А он тоже приехал весь свеженький, красиво одетый, бодрый, веселый. Вопрос мой с практикой они решили, спасибо им большое. Потом он  меня отвез до моей работы, по пути знакомились уже  больше, говорили  об общих родственниках, о планах на будущее, спрашивал, есть ли у меня парень, собираюсь ли замуж? Парня у меня нет, в планах, конечно же, на самом первом месте стоит завести семью, а потом карьеру  сделать. Мне понравилось ход его мыслей, рассуждения, интересы.
   Каждую неделю я ездила с отчетами на предприятие, в надежде увидеть его, тянуло к его обществу. Но он там не бывал, так как занят более важными делами, и всегда на командировках.
  Как – то раз  я ему позвонила, что нужны печати и его подпись, хочу завершить дела и поехать в деревню к родителям. Он обрадовался, сказал, что как раз собирается туда, и заедет через час. Я была на седьмом небе от радости!!! Приехал, забрал, отвез до дома, мама пригласила его в дом, пообедал, поболтали, дальше поехал к своим родным, точнее к нашим общим.  Всю дорогу до деревни мы говорили и говорили, рассказал всю свою жизнь, я ехала и думала, он меня совсем не знает, почему все рассказывает так подробно, изливал душу. От жены один раз уходил, сыну было 1 год, но друзья свели, и теперь он только из-за сына, чтобы не травмировать психологию ребенка. Мы с ним подружились, начали переписываться в Интернете, о делах, о работе. Однажды, когда созванивались, он был у друга на даче, говорит, если хочешь приезжай, отдохнешь от городской суеты, я была в шоке, сразу же отказала. А потом ругала себя, надо было поехать, вот и упустила свой шанс.  А про печать и подпись абсолютно забыли.  И вот мы с ним снова встретились, перед днем его рождения, потом он уехал в другой город к друзьям справлять свой праздник. Я даже удивилась, а почему не дома? Не с женой? Семьей? На следующий день его поздравила по телефону, был очень рад услышать.  Как-то раз, когда переписывались по Интернету, он меня спросил, а как я к нему отношусь: как родственнику, знакомому или как к мужчине? Я была в шоке, не знала, что ответить, пока не определилась написала.  Так прошло где-то 5 месяцев как мы познакомились и общались, но делали вид, что родственники, друзья.  У меня были напряги на работе, думала уволиться, хотелось посоветоваться со взрослыми, принять решение, что делать, как быть дальше. Позвонила ему, он после работы приехал, посидели в машине,  поговорили, держали нейтральную зону, хотя уже и искусали свои губы, перейти на другой уровень общения не решалась… Позвонил его друг, приглашал к себе домой загород, просил купить продукты. Ну все я думала, задумали заранее, сейчас и меня позовет с собой, а мужчинам только одно надо, тем более женатый. Но нет, пошли мы в магазин, он отоварился, купил и мне, хотя я от всего отказывалась, но как говорит,  первое свидание и без подарка своей девушке, согласись говорит, ты хотела поговорить о другом, но никак не решаешься, мне было стыдно, так как он был прав. Попрощались, он уехал к другу, а я пошла домой. Было так обидно, мне хотелось еще побыть с ним, я думала, если позовет, поеду, что лежать в комнате в 4-х стенах, и скучать. Живу я с подругой, пришла, разрыдалась, успокоилась. Собирались уже лечь спать, тут звонит он!!! Поболтали, конечно, он был выпивший, и он уже сам начал тему о нас. Говорил, что это неправильно, нам нельзя быть вместе. Узнав, что я с подругой, а он с другом, предложил приехать, и обсудить нашу тему и поставить точки над и. Я раньше никогда не ездила к мужчинам, и по хатам, для меня это было дико, а подружка с легкостью согласилась, и я под состоянием аффекта поехала. Приехали, они вели себя достойно, культурно. И вот он начал рассказывать пошлые анекдоты, хотел показаться плохим, чтобы я в нем разочаровалась, было видно, что это все искусственно. Говорил, что нам нельзя быть вместе, он старше меня, он женат, живет ради сына, сын – это главное, так как они не могли иметь детей 8-9 лет. Он говорил все откровенно, горькую правду, помню только комок в горле, хотелось плакать. Моя подруга с его другом тоже нашли общий язык, подружились. Мы вышли в зал, сидели на диване, он относился ко мне как ангелу, поцеловались….и эту ночь мы провели вместе, он был моим первым мужчиной. Я сама хотела, чтобы первый мужчина был таким, а не кто –то и случайно где.  Дня через три мы снова все встретились, он все говорил, что это неправильно, нельзя. Мы оба понимаем, анализируем, но….чувства есть чувства…
Созванивались каждую неделю, но не виделись, пытались держать нейтралитет.  Его друг влюбился в мою подругу. А у подруги уже есть большая любовь, только за границей, она ждала весны, чтобы уехать к нему. А друг его все хотел завоевать ее, и просил меня хоть как-то помочь, встретиться. Был период, когда у моего были проблемы на работе, и мы не созванивались, так как возможно прослушивание разговоров.  После этой черной полосы, мы снова все встретились. Он на 8 марта устроил праздник, целый день были вместе, ходили в сауну, в ресторан, а потом ночью, отвез домой, как бы не хотелось продолжить этот вечер, насильно, наперекор всем желаниям, мы спали каждый в своей квартире, так как нельзя нам быть вместе, а жена его была в Египте.  Проходили недели, и мы снова встречались все вместе, у нас была отличная, дружеская компания, и в то же время глубокие чувства под замком. Однажды наедине, он начал меня заставлять отвечать на его вопросы, что я  к нему испытываю, что хочу от него, какие у меня намерения, планы, на сколько глубоки мои чувства, просил открыться ему полностью, раскрыться, так как знает меня лишь на 40%, а я его на 90% . Я привыкла, приучила себя, что у нас нет будущего, нет перспективы наших отношений, я старалась не думать обо всем этом, заставляла себя блокировать свои мысли о нем, и тут такие вопросы, а может я разведусь, а может, в жизни всякое может случиться и т.д. Я была в ступоре. Если честно, у меня есть одно очень большое желание: быть с ним и родить от него детей, продолжить его род, родить таких же замечательных, умных, хороших, воспитать настоящих людей, ноя ему этого не сказала, так как боялась, что он испугается и пропадет совсем, и не будет у меня такого интересного друга. Я ему говорила, что боюсь его реакции, он твердил, что реакция будет положительной, не бойся. Я ему не раскрылась. На следующий день он уехал далеко на командировку, позвонил ночью, был грустен, ему меня не хватало, спрашивал, ты подумала, что ты думаешь, я сказала, что думаю.  Приехал через 3 дня и мы должны были собраться на прощальный ужин, проводить подругу, наступало время ее отъезда. В последний час он отказался, что физически не успевает, я без него тоже не поехала. Потом я узнала, что я заболела, позвонила, предупредила, что у меня обнаружена инфекция, он очень расстроился, был огорчен, отношения охладились, сказал, что не ожидал от меня такого, но я то ему не изменяла, я ему написала, что он по-прежнему мой единственный и любимый мужчина. Через неделю, я ему позвонила, поговорили более нейтрально, эту тему он не затрагивал. Подруга и его друг меня все настраивали, что не надо питать к нему какие-то чувства, не будет у нас с ним будущего, я так поняла, что это он их просил так говорить, а зачем тогда в ту ночь нужно было ворошить мою душу, я так и так хотела, чтобы мы остались друзьями. Подруга уехала, друг страдал. Через недели 3 я ему позвонила, поговорили, а я  говорит, думал уже, что ты меня забыла… Через неделю встретились, пообедали, как друзья, говорили о многом, но только не о нас, как - будто ничего не было  между нами. Через неделю вечером звонит его друг. Начал спрашивать как я, до сих пор ли испытываю к нему что-нибудь, как у меня в плане секса, меня эти вопросы просто возмутили, я говорю, на такие темы с кем попало не говорю, а только со своим, спросила 2 раза, а он там случайно не рядом сидит? Нет, говорит, я один, сижу пью чай, читаю газету. Я не знаю, что на меня нашло, но мне очень сильно хотелось проверить его друга, на сколько он со мной искренен, так как он в хороших отношениях с его женой. Заказала такси и поехала к нему, чтобы посмотреть, стоит машина моего там или нет, чтобы узнать, врет он мне или говорит правду. Поехала, приехала, и что я вижу, стоит машина моего и он. Я отъехала, чтобы не засекли, взбесилась, почувствовав себя обманутой, а я с его другом всегда была честна, искренне, делилась своими переживаниями. Позвонила ему, высказала все, он говорит, ну раз приехала, зайди. Потом позвонила своему, тоже ему что-то наговорила, если хочешь что – нибудь  узнать, то прямо у меня и спроси, не надо через него спрашивать, он говорит, зайди поговорим. Зашла, я им сказала, что женщины вот так вот сучками и становятся, после такого отношения, что они убили во мне веру в людей, если они уже себя так повели, что же говорить о других!!! Подруге по Интернету написала, что больше не хочу говорить о них, не спрашивай, знать не хочу, а она давай подробности спрашивать, я ей и написала этот случай ночью. А эту нашу переписку  взломал и прочитал его друг, он мне сам все рассказал, и говорит, что все даст прочитать моему, пусть знает как вы отзываетесь о нас, я сказала, что мне без разницы,  и еще больше его возненавидела, отпуститься до такой низости, читать чужие мысли, переживания!!! Через неделю позвонила своему, спросила как он ко мне относится, давал ли тот ему читать, он сказал, что совсем не в курсе, ну говорю, тогда проехали и не надо копаться, он тоже начал интересоваться, я ему сама и рассказала, лучше узнает от меня, чем от других, но мне кажется, он был уже в курсе, потому что задавал наводящие вопросы. Я спросила, ты мне не веришь, не доверяешь, ничего не испытываешь? Тогда в чем проблема? До свидания!!!! Я думала, все, скажет до свидания и трубку выключит, но нет, разговор продолжился, тогда говорю, я тебя не знаю, ты меня не знаешь, и все, будем считать, что в этом году ничего не было, забудем. Но как говорит не буду тебя знать, если я тебя знаю, с времен когда ты еще на песочнице играла. У тебя говорит,  есть план, и ты стремишься к своему плану. Я говорю, нет у меня никакого плана, что ты мне о планах все говоришь, это что намек, давай планируй и действуй? После долгих обсуждений, пришли к выводу, что лучше остаться в нейтральных отношениях. Не знаю, получится ли, мы в одном городе, у нас общие родные, интересы, сферы, и чувства, думаю, они до сих пор есть, просто разум преобладает над душою, и что интересно, мы чувствуем друг-друга. 
     Вот такая история. Посоветуйте, что делать, как быть, возможно, Вам удастся увидеть наше будущее. Как человек со стороны, может Вам виднее.
     Буду ждать Вашего ответа!!!! Спасибо за внимание!!!!
@ О.н.л.в.
Я думаю, что страсти скоро улягутся.В течение года, ты не встретишь постоянного парня для себя.Скорее всего будешь общаться с этим мужчиной,но более спокойно,без нервов.И ещё...Я не вижу у него любви к тебе...

@ Земфира Мухарьямова
Добрый вечер. Спасибо за ответ, за внимание. А Вы не видели как он выглядит мой будущий? Может он рядом, а я не замечаю просто. И еще один вопрос: как Вы относитесь мнениям
а) Все в твоих руках.
б) Все предначертано судьбой.

@ О.н.л.в.
В течении 5 лет точно выйдешь замуж.
По остальному:существует такое воззрение, на процессы происходящие в нашем мире, как модель "механической Вселенной",то есть всё, что происходит в окружающей нас действительности-должно было произойти,так как мир живёт по строго определённым законам.Кто-то их называет Божьими,кто-то просто- законами физики,но факт остаётся фактом-любое проишествие,великое или ничтожное,это прямое следствие событий происходивших до него.
Всю Вселенную проанализировать конечно невозможно,ведь для этого понадобился бы компьютер сопоставимый с её размерами.Но Землю можно представить как обособленную систему,конечно делая поправку на воздействие внеземных источников излучения и гравитации.Земля-это живой организм,мыслящий.Почему?Потомучто астральные оболочки всех живых существ и многих умерших когда-то,образуют вокруг неё определённую структуру,биосферу,своеобразный суперкомпьютер.Так вот, имея код доступа к этому суперкомпьютеру,можно получить возможность заглядывать вперёд...

@ Земфира Мухарьямова
В течении 5 лет???? ладно если в этом году, а если к концу 5 года..... с ума можно сойти.... уже хочешь не хочешь, ради галочки, ради социального положения выйдешь
Интересно очень, наши мнения в чем - то сходятся!
У меня странное чувство, я еще в детстве сестре говорила, я не могу найти свое место, как говорят, свою тарелку, не цепляет меня, не могу сказать, да, это мое. Сегодня я сижу как пустая коробка, внутри пустота и просто хорошие воспоминания. Нет смысла жизни, адреналина, искры. Дни пролетают, и все делаешь на автоматике, надо, надо, надо.

@ О.н.л.в.
Люди босиком уходят из дома оставив всё..,можешь ли ты их понять?
Счастливые люди знают, для чего они здесь...но их очень мало..В их числе ты, или нет-покажет время..

@ Лана Ленина. Россия, Йошкар - Ола, 30 лет

@ Лана Ленина
Почему все так не любят евреев…? И во всех войнах истребляют  именно еврейский народ…?  Я, конечно, в общих чертах понимаю «почему?», … но много непонятного.
@ О.н.л.в.
А в школе любят отличников? При численности в 0.03% от всего населения Земли 20-25% Нобелевских лауреатов – евреи. Учёные уже доказали, что у многих из них, интеллект намного превосходит средний.
@ Лана Ленина
Но зачем истреблять – то?! Тут что-то другое ещё…И потом, почему-то у нас с евреями бог один, а религии разные?! Христос! – Он был кто? «Иудей» или «христианин»?
@ О.н.л.в.
Иудей, конечно. Христианство после него появилось. Иисус себя не отделял от иудаизма – это сделали за него сначала фарисеи-распяв на кресте,а позже сами апостолы,написав Евангелия.
А на счёт истребления - Гитлер был ставленником больших денег из США(догадайтесь,чьих?!).Евреи скупили к тому времени всю Европу.Вот чтобы Европейские еврейские деньги переправить к их же еврейским американским родственникам-понадобился бесчеловечный террор.Бешенные средства полились через океан с беглыми эмигрантами.А кто не успел-тот опоздал,и гитлеровцы как шакалы,
обгладали более бедных и нерасторопных.
@ Лана Ленина
Поддерживаете  теорию о том … Что до нас было ещё несколько рас – лемурийцы, атланты?!
@ О.н.л.в.
Да,но не конкретно лемурийцы или атланты. Как они назывались, никто не знает.
@ Лана Ленина
Вы читали «Мастер и Маргариту»? У меня масса вопросов, но пока об одном персонаже … После прочтения, осталось смутное впечатление, что не до конца поняла смысл книги… Воланд … Вызвал большую симпатию и уважение …,  а почему Булгаков его так показал? Ведь это представитель тёмных сил... И вообще… Книга о чём?! Как вы думаете?
@ О.н.л.в.
Если бы тёмная сторона не была такой привлекательной, а порой более, чем светлая – все люди были бы просто ангелами …Какая скука! А книга о настоящей любви, которую многие так и не встречают.
@ Лана Ленина
Я думаю, не только о любви - там много религиозной темы …
@ О.н.л.в.
Знаете кто был прообразом Воланда у Булгакова!?Иосиф Виссарионович - он самый… А на счёт Пилата и Иешуа – фантазийный сюжет. Чтобы фильм был кассовый, режиссёр приглашает известных актёров. Булгаков пригласил суперзвезду – Иисуса!
@ Лана Ленина
Про Сталина не подумала… Значит книга проще, чем кажется.
@ О.н.л.в.
Самые сложные истины – в простых вещах! – И это вызывает двойной восторг, а не пренебрежение! Уметь это понять и донести – считается великим счастьем и искусством, достойным гения.
@ Лана Ленина
Просто мне интересно … - Есть религиозная версия … ( Ну, что Иисуса распяли «евреи») … Но! Иисус, - ведь тоже был «еврей»!
Есть ещё версия экономическая … Типа Евреи правят миром … (Ну я, утрирую, конечно). Потом, не понятно, ведь Гитлер тоже был еврей…
@ О.н.л.в.
А вы знаете, что такой нации, генетически не существует?!
@ Лана Ленина
Не знаю …? А почему? Очень хотелось бы послушать!
@ О.н.л.в.
Если быть точным  - Иисус был арамейцем и говорил на галилейском диалекте арамейского. А по поводу евреев … Обрисую быстро и схематично. Настоящие прото-евреи были изгнаны из Иудеи римлянами около 2000 лет назад и были рассеяны по всему миру,а Иудея названа Палестиной.Теперь представим:есть некая страна, есть господствующая религия и большая часть населения является носителем данной религии. В эту страну,в результате вышеперечисленных исторических событий, проникает иудаизм, образуется немногочисленная диаспора, по типу наших сектантов. Их законы позволяют растить трезвомыслящих и успешных людей.Появляется местная паства,и даже если эти люди по национальности являются коренными жителями – их превращают в изгоев, так как они начинают крепнуть и дестабилизировать общественные институты . Ведь успешность, плюс претензии на религиозной почве  ведут к конфликтам. Но из-за своей малочисленности, данная диаспора, не может дать должный отпор. Приходиться бежать. По всему миру. Прибыв в чужую страну, они понимают, что по вере (иудаизм), местные жители зовут их уже «Евреями»! И именно из-за постоянных скитаний и преодоления терней, у них появился генетически более развитый интеллект. А по набору других генов, «евреи» - совершенно разные этносы: от блондинов с голубыми глазами, до почти африканцев. Просто наш стереотип – чёрненькие и горбоносые, благодоря русско-польским «евреям» сложился.Есть даже такая шутка:Русский+Израильтянин=Еврей)))!
@ Лана Ленина
А откуда кризис взялся?
@ О.н.л.в.
Откуда всё пошло?США!По аналогии с магнитным и географическим полюсами,здесь похожая ситуация.Большинство транснациональных гиганских корпораций имеют юридические адреса в США.Но деньги-это субстанция имеющая свойства жидкости- капитал перетекает относительно географических координат,туда где он даст наибольший доход, но при этом те,кто регулирует эти потоки,остаются его собственниками.Большинство таких монстров-это граждане США,хотя проживать  они могут где угодно.Тесные связи политики и бизнеса,сотворили гениальнейшее по своей простоте и эффективности мероприятие,а именно-"Кризис"!Это можно сравнить с рейдерством в мировом масштабе.Через глобальные СМИ полностью проплаченные из госбюджета,раздувается утка о том, как в США всё плохо, как люди с голода мрут и банки разоряются-это в свою очередь вызывает общемировую панику.Цены на акции по всему миру стремительно падают и скупаются за бесценок теми,кто этот "кризис" и организовал.За зелёные фантики с мизерной себестоимостью,в собственность воротил транснациональных корпораций переходят конкретные предприятия,недвижимость и экономики по всему миру.
@ Лана Ленина
Общаюсь на «Мире» с человеком - молодой, здоровый, красивый, одинокий, интересный, начитанный. Прошёл «Чечню». Сейчас бредит войной- пишет про неё рассказы, довольно мрачные. Но дело не в этом - не хочет жить, суицидное состояние! Хочу помочь - разбудить желание жить, но не получается! Твердит одно - «Хочу умереть, типа никто всё равно плакать не будет и т.д.». Или хочет опять на войну.
@ О.н.л.в.
Вас, как впечатлительную личность, это конечно взбудоражило. Но во-первых, сейчас на поверхность всплыло очень много «психов-сказочников», которые сами себе что-то придумывают. Может он и был в «Чечне» - но сидел где-нибудь в штабе или на кухне генерала.
Я многих знаю, кто её прошёл – у всех отменное чувство юмора – война его очень развивает.
Во-вторых, кто плачет постоянно – жизнь самоубийством не кончают, а кончают нервы окружающим.
@ Лана Ленина
Может быть, может быть… У него бывают резкие перепады настроения … И чувствуется усталость от жизни!  Я просто посоветоваться, а про впечатлительность- ну что ж - женская черта характера)))!

@Константин,Москва,преподаватель Вуза

Кто построил пирамиды и зачем?

@ О.н.л.в.

Во первых-это технологии круче земных.В принципе сейчас это можно повторить(только сейчас,а не 5000-12000 лет назад),но экономически будет крайне не целесообразно,а для них,значит, приемлемо было,раз сколотили такое! Для чего и кто..Планета сам понимаешь-не рядовая,жемчужина так сказать..поставили маяк,размер определённый,при облучении информацию шлёт,или использует энергию тектоники,но это не суть важно, пока.Нагромоздили колоссов-статуй по типу гумоноидов-аборигенов-чтобы те обожествляли и конечно оберегали.Позже аборигены подросли-накалякали письмена,где-то скопировали,но до оригинала далековато,хотя путаницу внесли в ряды учёных серьёзную.Почему это была не земная прото цивилизация?Потомучто до достижения таких технологий, ресурсы уже были бы почиканы до нас.А это такая бригада-прилетели,воздвигли(у них кстати дефицит был с оборудованием,видно по обработке каменных мегалитов в некоторых местах).Ну и понятно, что возможно сами они других параметров были-поэтому всё так запутано...

@Константин,Москва,преподаватель Вуза

Так,ты хочешь сказать,что пирамиды выполняли функцию передающих устройств...?

@ О.н.л.в.

Возможно и сейчас частично выполняют)))

@Константин,Москва,преподаватель Вуза

Ну,теоретически это возможно...Но это я сужу как современный человек...Кстати на подобии этой я тоже версию слышал...и существование инопланетных цивилизаций наверняка имеется,так что версия имеет высокий процент вероятности...
Только вот не могу понять какие излучения использовались для передачи информации...Однозначно не электромагнитные...

@ О.н.л.в.
Нет конечно.Просто наш уровень пока ограничен.Возможно использовался более быстрый способ передачи,по внепространственным каналам.

@Константин,Москва,преподаватель Вуза

Радиоактивные тоже отпадают,поскольку пока среди известных изотопов не такого,у которого период полураспада был бы 5000 лет...
Действительно,интересное дело...

@ О.н.л.в.
Да полураспад от ничтожных долей у нестабильных-до сотен тысячь и миллиардов у более-менее..Не в этом дело,просто технологии совсем другого порядка.И опять же-почему из камня?Это и сподвигло наших учёных, думать о первобытных людях-которые к камням тяготяться.А на самом деле всё просто-кто со своими дровами летает?-Есть технология,есть материал под эту технологию,а камень, как ты сам понимаешь, на многих планетах земного типа в избытке..Вот и всё...

@Константин,Москва,преподаватель Вуза

Ну,до сотен тысяч --это да,ну,это что касается устойчивых изотопов,я же имел в виду радиоактивные...??ну,не в этом суть,ты прав...И как бы в таком случае назревает вопрос ,какую именно информацию они могли передавать

@ О.н.л.в.
Идёт запрос из ЦУПа-включается механизм,конденсирует информацию как о состоянии планеты,так и о населяющей её цевилизации,затем отправка...
Если бы просто столбовой камень был-то тогда зачем так много и в разных частях света?Это Древние базы,и не факт, что одна какая-то цивилизация их построила,возможно их наслоение и диффузия знаний к аборигенам в течении тысячь и миллионов лет,ведь Земле более 4 мрд.лет,и глупо предполагать,что миг нашей цивилизации-это единственное разумное общество на этой планете."Вершина творения"..-смешно,мы есть лишь переходная форма,наша оболочка-временное хранилище(удобное в данный момент) для переноса вечного и прогрессирующего разума.Эгоцентризм по отношению к человеку-это отголоски средневековых представлений о Земле,как о центре Вселенной."Человек венец творения"-чушь это.Таких венцов,находящихся на разных стадиях эволюции разума-пропасть.И земля хоть и жемчужина,но не бриллиант...

@Константин,Москва,преподаватель Вуза

Нет,это да...Ну,все-таки не могу понять....Любая передача информации с физической точки зрения -- это преобразование одного вида энергии в другую,а затем преобразование производной энергии в или же в первообразную,и??и же в очередную производную...А в данном случае,что являлось исходной я могу понять,а вот посредством чего она передавалась,что-то не вкурю...

@ О.н.л.в.
Здесь важнее "для чего",а не "как"!А информация нужна для предупреждения в случае подхода к критической точке.Как нерв-посылает сигнал мозгу при разрушительном воздействии..А вот как..уж извини,вне поля нашего понимания..пока..

@Константин,Москва,преподаватель Вуза

Ну,а что в данном случае могло считаться критической точкой?

@ О.н.л.в.
Для нас было бы понятно,например, если вопрос стоял о необратимых климатических изменениях..А вот что интересовало представителей более развитой цивилизации-на этот вопрос нам ещё предстоит ответить..

@Константин,Москва,преподаватель Вуза

А ты материалист или идеалист?!))

@ О.н.л.в.

Углубляясь в микромир, мы видим, что на самых нижних этажах нашей Вселенной, материя и энергия превращаються друг в друга.Энергия же задаётся информацией т.е.материя в нашем понимании перестаёт существовать-это скорее какое то информационное определение,т.е. в основе устройства нашего мира, лежит прежде всего информация. Материя-суть информация ,она порождается некой информационной матрицей,которую не возможно определить,так как она  проистекает за пределы законов  нашего мира,кои сама и образует.А так как, наш мир существует только при наличии наблюдателя,ведь без онного понятие времени,основной движущей функции нашей Вселенной,не существует,то не мы рождены для мира,а он рождён для нас.Сознание порождает мир,ведь пока нет осознающей сущности-нет и осознаваемой.Т.е. существование нашего материального мира, это даже большая иллюзия, нежели наше сознание,считающееся однако более иллюзорным.Всё это части глобального информационного поля, являющего собой ту область бытия,которую мы можем наблюдать..


Берти Браун, Сибирь

@Берти Браун
Скажи, он вернется?

@О.н.л.в.
Он будет не нужен.Время сделает тебя спокойней.

@Берти Браун

Сколько же надо времени? Он нужен, понимаешь, нужен!!!

@О.н.л.в.

все так говорят...

@Берти Браун

Может быть... Но сердце то разорвано на части у меня... Я жить не могу. Я дышать не могу.... Ладно, спасибо тебе, ты ответил как смог..

@О.н.л.в.

Честнее не будет.

@Берти Браун

Наверно ты прав (права), чёрт, не знаю, как к тебе обратиться. Время сделает своё дело...

Прости, что снова отвлекаю тебя. Просто перечитал нашу переписку и, если можно, задам тебе ещё один вопрос: ты говоришь, что он мне не будет нужен. Почему?

@О.н.л.в.

Так звёзды говорят)

@Берти Браун

Можно я иногда буду заходить к тебе?

@О.н.л.в.

Мне не жалко.Но только смотри,без штучек гейских,я натурал!

@Берти Браун

Разве я на что-то подобное намекал? Ты ведь понимаешь, что я в этом не виноват. Так бывает и не моя в этом вина. Так природа распорядилась.

@О.н.л.в.

Я разделяю геев на три большие группы.Есть конечно и подгруппы,но это не суть важно..Итак:
1 Группа-люди подвергшиеся в детстве или переходном возрасте ломке стереотипов благодоря пидофилам-педерастам,которые в свою очередь в детстве сами стали жертвами.Возможны варианты с шизанутыми мамашами,одевающих мальчиков в платья,так как хотели иметь дочь ит.д.
2 Группа-оуевшие от жизни звёзды.Здесь итак всё понятно.
3 Группа-человек родившийся внутри женщиной,но с мужским телом.Их все бьют и унижают.Очень им сочувствую...Ну а первую и вторую группы не приемлю,особенно вторую.

@Берти Браун
Видимо здесь нет 4-ой группы. Как классифицировать её, я не знаю. Потому как не отношусь ни к 1, ни ко 2, ни к 3-ей. Меня не насиловали, в платья не одевали, а уж тем более не били и не унижали. Я состоявшийся в жизни человек. Мне 39 лет. И геем я был не всегда. Во мне нет ничего женского. И я не позволяю унижать себя. Выбираю - я. Не меня. И я знаю себе цену. Тебе это трудно понять. Но, как бы это банально не звучало, это - жизнь. И ничего тут не поделаешь.

@О.н.л.в.
Да,не понять.Не может же это произойти само по себе,без наследственности,родовых травм или социальных условий.Всему есть своя причина.

@Берти Браун
До 30 лет у меня и мыслей не было по этому поводу. А вот что-то вдруг надломилось внутри. Я ведь актив. Всё было спонтанно. Всегда у меня были девушки, даже жена.... А вот однажды в компании увидел парня и... как с катушек сорвало. Безумно захотел его. И взял...

@О.н.л.в.
А парень тоже гей был или нет?

@Берти Браун
В тот момент я этого наверняка не знал. И геем еще тогда не был. Потом, несколько лет спустя узнал, что он - гей

@О.н.л.в.
Может он как нибудь на тебя повоздействовал,когда очень охота,люди бывают такими смышлёнными:)

@Берти Браун
В том то и вопрос, что не он, я захотел его. А потом как в омут с головой. Один, другой, третий... Пока не почувствовал, что есть не только секс между мужчинами, но и любовь. И эта любовь такая яркая, такая искренняя, такой не бывает в гетеро отношениях. Я это говорю не по наслышке. Я прошел через это.

@О.н.л.в.
Как то странно...Я с парнем общался, с пол года назад,он тоже из Красноярска,26 лет,за сборную катался,биотлонист...А говорят все геи в Москве!
Он также сам осознал себя в этом амплуа,причём не сразу...В общем морозы наверное виноваты:)

@Берти Браун
Я не всю жизнь живу в Сибири. До 26 лет жил в Туапсе. Так что моозы ни при чем...

@О.н.л.в.
Так ведь в 30 случилось,когда уже в Сибири был!
И с женщинами ты теперь не спишь что-ли?

@Берти Браун
Сплю иногда. Но это совсем не то...

@О.н.л.в.
А я бы вообще себе яйца отрезал чтобы не размениваться на эти страдания.Хочу быть выше,но яйца как камни-не пускают в высь:)

@Берти Браун
Мне трудно с тобой спорить или соглашаться - мы в разных ситуациях. Но, поверь, я ни о чём не жалею...
@О.н.л.в.
Нет,я тёлочек оч!сильно люблю,жаль только оч!красивых!И жаль время на них уходит,а жизнь летит как ракета-чем дальше-тем быстрей...а надо многое успеть сделать...

@Берти Браун
Ну вот ты общался с этим биатлонистом... Скажи, он как-то отличался от нормального мужчины? Ни женственности, ни манерности (я таких геев ненавижу). Обычный, нормальный парень. Единственное различие - спит с мужчинами. Согласен?

@О.н.л.в.
Даже избыточно агрессивный..Наверное потому что, как он сказал ,у него друзей геев нет...

@Берти Браун
Может быть. Вот и я. Не мыслю себя без тренажерного зала, бассейна. И конечно диета. Надо быть в форме.

@Берти Браун
Скажи, а к тебе можно как-то по имени обращаться?

@О.н.л.в.
Нет.

ОК,надеюсь, мы еще пообщаемся. Ты интересный парень (Боже упаси, не воспринимай это как гейский комплимент:) 

P/S Продолжение-в следующих 9-и частях.


Рецензии
Если это художественный вымысел, то, очень интересно. Но, возникли сомнения по поводу девочки, которая печатается на прозе. ру. если переписка настоящая, то это уже совсем другое.

Ольга Барсукова -Фокина   06.12.2013 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.