Чудо или боль?

Маг может чудо совершить,
Но это может навредить.
Ведь ты не знаешь на перед,
Что жизнь в отместку украдет.

Реванш - не даст тебе никто.
Забыть - всё будет не легко.
Придется все же отвечать.
На сердце вечная печать.


Рецензии
Сделать хотел грозу,
А получил козу))))))
Выше нос! Сколько уже можно грустить?)

Кирилл Абрамченко   15.09.2010 20:22     Заявить о нарушении
Хех, ну может и так))) просто такое стихотворение вышло. что плохо?)

Богдана Белая   15.09.2010 22:18   Заявить о нарушении
Само стихотворение не плохо) Плохо то, что постоянно пребывать в полурастроенном состоянии, переходящим во временные депрессии- это значит безвозвратно сжигать нервы.
Хотя, с другой стороны, это можно превратить в стиль жизни- податься в готы или эмо. Тоже кстати неплохо)))

Кирилл Абрамченко   15.09.2010 23:18   Заявить о нарушении
вот точно расписал мои состояние)) нет только не в эмо!!! брр... в готы хотела податься год назад... отговорили...))

Богдана Белая   16.09.2010 20:02   Заявить о нарушении
Ну и зря отговорили) Я какое то время в готах состоял. Здесь главное чтобы тебе было интересно и нравилось. Тем более, что готы совершенно не ограничивают твою индивидуальность и ни к чему по сути не обязывают.

Кирилл Абрамченко   16.09.2010 21:11   Заявить о нарушении
один мой друг сказал, что я яркая личность и это мне ни к чему... )) а другой кинул пару статей о готах... так что... я в душе готесса))

Богдана Белая   16.09.2010 22:14   Заявить о нарушении