Цирка не будет

Советские времена. Долгожданные выходные. Цыплята табака на завтрак и дальше уже, что будет, куда захотим. Это или, поездка за город, природа. Либо дача, или просто прогулка по городу. Но коль достанут билеты в кино – это просто радость. О цирке молчу – это Счастье.
 
Счастье выпадало не слишком часто. Но выпадало. И лишь по воскресеньям.
Обычно ходили вчетвером. А тут пригласили дедулю с бабулей.
Вот он и цирк долгожданный, ещё сотня метров и мы уже там. Брат, как обычно, донимал меня своими шуточками.
Ерунда, я уже привык.
Но какая-то шутка показалась мне очень обидной. И хоть оставалось уж метров 10 до главного входа, забыл я о цирке, выкинул истерику, упав в клумбу роз. Извиваясь, ревел, хоть брат и пытался утешить меня.
Нет, думаю, нужно доиграть до конца. Как обычно, тогда пожурят брата, а меня пожалеют. И веселой компанией, мы вновь тронемся в цирк.

Уже чувствую, что переигрываю, но так, же усердно продолжаю биться в истерике, забыв, что здесь, же дед.
Дед строгих правил и не одобрял подобные штучки. Он недолго смотрел на мои барахтанья рыбы, что бросили на песок. Развернулся резко, и сказал – всё, цирк всем понравился, а теперь по домам.

Такого поворота я не предвидел и не ожидал. Но было уже поздно, хоть мы уже были практически в преддверии цирка.
Деда пытались уговорить остаться. Он был непреклонен:
- всё! Цирка не будет!
Я уже сам на себя злился – дурак, что я наделал. Надежда, что брату достанется, обернулась против меня самого.
 Цирковое представление прошло "На Ура", и все, не спеша побрели к остановке.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.