Мне не жаль, что закончилось лето

Мне не жаль, что закончилось лето,
Мне тепло от сиянья берез,
Мне светло от игры самоцветных
На ветру застывающих рос.

Мне не жаль, что леса оголились,
Что поник увядающий луг,
Важно мне, что птенцы оперились,
И летят в своей стае на юг.

Мне не важно: в субботу ли, в среду-
Нас настигнут снега, хоть беги!
Важно: дали зарплату соседу,
И он справил жене сапоги.

Мне не страшно, что каждая осень
Выжигает мне душу дотла,
Важно: то, что мы на сердце носим,
Грело б нас до весны, до тепла.


Рецензии
Грустно, проникновенно написано о душевном состоянии человека:
"Мне не страшно, что каждая осень,
Выжигает мне душу дотла,
Важно: то, что мы на сердце носим,
Грело б нас до весны, до тепла".
Спасибо за чувственность.
Всех земных благ Вам !!!
С уважением и теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   29.06.2013 14:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Евгения!

Галина Томилова   29.06.2013 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.