Мы с вами не противники, господа!

Для чего мне каяться перед вами?               
                Я такой человек, веселый, молодой в душе и по духу. Но хотят сделать меня старухой, набивают мне портрет какой-то бабульи, чтобы я выглядела помирающей и непременно о чем-то кающейся. А я не знаю о чем покаяться.
                Но вот уволнили меня с работы. Я работала на националном радио. Работала хорошо. Свою работу я любила до всеотдайности. Меня знали отлично в трех  округах, не менее и в всей стране, часто называли „Радио Пловдив”, по имени города, в котором живу. Неожиданно оказалась вне борда. Теперь есть в чем покаяться, очень даже горько. Я сообразила быстро. Кому-то помешала. Духовная зависть появилась. Как же я буду состязаться с мужчинами, которые по небу бегают, а я только по землю хожу, по своим делам служебным и семейным.
                Что сделать? Факторы перестали замечать меня, так сказать, не узнавали, я словно в шапке-невидимке начала передвигаться.
                Но бывало и другое: незнакомые мне люди, останавливали меня на улице, называли мое имя, выражали свое счастье, что могут поздороваться со мной. Они рассказывали как понравилось им вчерашнее мое интервью или репортаж, как нравится им мой голос, и как все заводят свои будильники, чтобы встать на час раньше, не пропустить ничего из моей авторской радиопередачи. 
                Я внимательно объясняла, что седьмой год уже не работаю. Нет, говорит тот или другой, вчера мы слышали тебя, твоего голоса не можем спутать с  другим…
                Что сделать? Как объяснять людям, что мне больно и обидно, и так хочется работать. Что у меня и дипломы, и опыт, и сговорчивое слово…Я начала понимать, что кто-то решил отиграть свою пьесу со мной. У них в религии должен присутствовать какой-то мистический персонаж по имени то ли Мария, то ли Мария Магдалина, то ли Марта какая-то. А я здесь при чем, в ХХІ-ом веке? Прямо никто ничего не говорит, но так начало подразумеваться. И какая эта миссия? Проверять тот ли Христос или не тот? А как это дело совершить – никто не говорит. Кроме того у меня образование не богословское. А кто будет оплачивать это? Откуда взять деньги, идти по миру и указывать пальцем – этот Христос, этот Будда, а тот Мохамед?
                Пошла искать себе работу и помимо  присматриваюсь. Какое разочарование.
                По всюду подделки, псевдо, фальш и имитация. Вот и сейчас появляется новая религия – друидство - новые кандидаты небесной славы. Друидство, говорят в рекламах, в настоящем моменте более популярно, чем христианство. „Друиды” – это я расшифровала, означает „другие идут”. По упущенным буквам человек догадывается, что им что-то недостает, так сказать им еще далеко до совершенства Бога. Но наступательны. Как официальная религия смотрит на это? Баааатююююшкиии! Батюшки! Воскликнула. Это опять вы? А почему под такой иконкой заявились? А-а, будете совершенствоваться, понятно! А потом как будете отстаивать свой авторитет, мораль, устои, свою религию, ведь вы теперь поклоняетесь что-то-такое-то чужом?
                Даже, вы можете представить себе, в словаре Синонимов русскова языка, Александрова. З. Е., Москва, „Русский язык, 1986 г, святое имя Магдалины, а также и имя Камелия находятся в компании таких слов: проститутка, женщина легкого поведения, продажная, гулящая, улична девка, шлюха, гетера, жрица любви, падшая женщина, дама полусвета и т.д. Кто допустил это? Этим ли грехам покаяться?
                "Справедливости ради, хочу защитить арийское происхождение св. Марии Магдалины (или, как говорили в старой Руси, Марьи Магдалыни. В древних западных текстах (в частности, в «Золотой Легенде») святая принадлежала к царскому яфетическому роду, владевшими землями вне Израиля и Иудеи, к северу от них, а magdala – др. евр. Башня – пограничная крепость этого государства"(В.И.Карпец).
                Каяться ли буду?
                И начала искать по вершинам Того, кого некоторые называют Бог, Вселена, Мироздание, Вселенский Разум, спросить почему меня оставляют без средств существования. Я с уважением к Тебе, мой милый Господь, всезнающий и всехлюбящий, являюсь. Поднялась высоко-высоко, не нашла его и опечалилась.

                Тогда начала думать, как буду жить. И слышу:
                "Все существа, все создания, все творения пребывают друг в друге и друг с другом; и они снова разрешатся в их собственном корне. Ведь природа материи разрешается в том, что составляет ее единственную природу. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!"

                Ничего не понимаю. И кричу я громче: От чего покаяться? Ты слышишь? Я Тебя услышала, ответь мне! От чего покаяться? Может быть за грех мира. Что есть грех мира? И слышу:
                „Ибо вы любите то, что вас обманывает. Тот, кто постигает, да постигает! Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности. Тогда возникает смятение во всем теле.  Крепитесь, и, если вы ослабли, крепите же себя пред разными формами природы. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!"
 
                Понятно, понятно! И пошла дальше. И слышу за спиной как этот голос говорит кому-то другому осудительно:
                „Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники. Но если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо. Вот почему он любил ее больше нас. Лучше устыдимся! И облекшись совершенным человеком, удалимся, как он велел, и проповедуем евангелие, не ставя другого предела, ни другого закона, кроме того, что сказал Спаситель".

                Я долго смотрела в другую сторону, не зная ничего другого, кроме идти по своей жизненной дороге уже без „сопротивному”, а как я хотела - одной, но с другом.


автор: Магдалена Манчева

В тексте использованы цитаты из "Евангелия от Марии"
апокрифическое издание


Рецензии
Очень хорошее произведение, приятелка!

Юрий Лучко   28.03.2011 17:47     Заявить о нарушении
Произведение приличное. Ум есть и цена. И дорого стоит мне.

Магдалена Манчева   28.03.2011 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.