27. 11. 10. Любовь в поезде

   Моя подруга уехала на пару дней в командировку в Москву и попросила меня кормить ее кошку. Муж подруги  с детьми уехал на дачу к ее родителям.

   Я пришла утром покормить Буску. И заодно дождаться Олю. По моим подсчетам она должна появиться дома не раньше 7 утра.

  6-20 звонок в дверь, на пороге Оля. Затраханная и счастливая. Ужас! А если бы дома был муж?


   Я засобиралась домой. А ей не хочется отпускать меня, надо же с кем-то поделиться ****скими похождениями. Я вообще-то не любительница чужих интимных историй. Но ради вас дорогие читатели послушала и записала все, исключительно для вас. А то я написала малюсенькую, совсем неэротичную зарисовочку "Трахи,трахи,трахи", а ее читают и читают и разочаровываются...Придется оправдать ожидания читающей публики.


Рассказ Оли: "Прикинь я в этот раз поехала с билетом в одну сторону. Потому что точно не знала когда обратно поеду. Управилась с делами за один день. На вокзал, а билет на ближайший поезд только с местом возле туалета, да к тому же боковым.Плевать - надоела это Москва.

   До отправления оставалось пять минут, а рядом со мной никого не было. Не успела я порадоваться своему одиночеству, как появился попутчик. Рожа злобная,сумка огромная. Не успел он ее закинуть наверх, как поезд тронулся.

  Он достал из сумки пиво. Протянул молча одну бутылку мне. А я - взяла. Я пиво вполне употребляю. Пиво называлось "Эдельвейс", хорошее между прочим, и открывается просто - пробочка откручивается.

  Пьет пиво и говорит:"Уволю."

Я -:"Кого? и за что?"
 
Он -:"Секретаршу, за то, что такой билет плохой купила."

Так понемножку и разговорились. Быстро стемнело. Остановились во Владимире. Вышли подышать. Весь состав спит. Перрон пустой. Когда выходили, в тамбуре он вроде нечаянно обнял меня, а я вроде нечаянно его поцеловала в щеку - "мол благодарю за ужин". У него с собой было много вкусного и он к пиву накрыл обалденный стол.

Он со спины положил мне на грудь руки и стал гладить. Я слегка застонала. Он развернул меня резко к себе и начал горячо порывисто целовать.

Короче -горим,хотим друг-друга.

  Он шепчет "У тебя есть презервативы?" Я -"Нет".
 
И мы рванули в ночной Владимир искать, где купить презервативы. Купили. И даже на поезд не опоздали.

 Идем по поезду и он во всех вагонах тихонько спрашивает у проводников - "Снять купе хоть на час."  Везде облом. Дошли до последнего вагона, до последнего тамбура. Его рука сама собой залезла ко мне в трусы и он начал поглаживая и выбрируя тихонько осторожно ласкать мой клитор. Я расстегнула ему брюки, оттуда вылез такой член!

   Больше терпеть было невозможно. Я встала на цыпочки, а он как-то умудрился присесть ... и он втавил его мне. И мне было так хорошо. Я быстро испытала оргазм. А он нет. Мы пошли отдыхать к себе на полки. Потом еще было пару забегов.


И это мое счастье, что нас никто не пустил в купе. Его член для меня длинноват. А стоя - это то, что надо! Он насаживал на него мою матку, я вся дрожала от наслаждения. Не поверишь - таких оргазмов у меня не было еще ни разу.

   Потом мы приехали в Нижний. Он посадил меня на такси. Поэтому -то я так быстро приехала, на трамвае пилила бы целый час. А ему дальше ехать."

   


   


 

   


Рецензии