Я спасла манекена!

Он наклонился и
чуть не упал передо мной.
Я подняла его, сразу.
Плечом подперла.
Обняла тело его.
И мне от этого
счастливо.

Исполнена радостью:
как отреагировала я сразу!
И в то короткое мгновение
занялась его становлением.

Знаете, ветер его сдул.
И я подала ему руку.
Ни о чем не спросила,
ничего не сказала,
только его
по-тихоньку обняла.

Горжусь я сейчас
этим поступком.
Вот видите все?
Не стала бездушной
холодной,
не безучастной была,
а сопричастной
к проблеме.

Вот какое бы дело было:
упал бы он в грязь,
если бы не наша
связь.

Шагаю и передумываю.
Осмысливаю:
Что такое
"большое"
я сделала?

На перекрестке был остановлен,
перед витриной большой,
на стойке высокой,
выглядел он
одноногой женой.
 
Поправила вид его и отошла.
Издалека потом увидела,
как ветер подул,
он пошатнулся на месте,
рукавами помахивая
и…
все таки свалился.
Но я на этот раз
обернулась.

автор: Магдалена Манчева

*манекен – это пластмассовая человеческая фигура
для демонстрации модной одежды


Рецензии