C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Белое знамя

Я встряхиваю скатерть столовую


Я на высоком месте стою,
на балконе,
белую скатерть развеиваю
как белое знамя,
как бы я столетняя башня,
как бы я судьба невчерашна.
 
Слышите?
Я говорю от крепости осажденной!
Я не хочу больше войны!
Хочу примирение!
И осада пусть будет снята,
чтоб я в мире тоже была принята!

Я развеиваю скатерть белую!

Увидел ли кто нибудь,
что я знамя развеиваю?
Повесить на просторе его неприлично.
И поэтому кричу восторженно
привычно:

Люди!
Я жива!
Я стою на балконе!
Я не памятник на пьедестале!
Я не скульптура!
Я женщина.
Человек с культурой!

И хочу, что в мире этом
мы вежливо общались.
Прямо сказать:
на культурном фронте
не надо воевать,
а труд свой взаимно
нужно уважать.

Люди добрые,
белый флаг у меня в руках.
Где красное потеряно?
Зеленое где исчезло?
Надо собрать их в одно
и вернуть себя снова на родину.

автор: Магдалена Манчева


Рецензии
Ну просто здорово!!! Обыграны и символ мирного стола - скатерть, и цвета болгарского флага.

Цзен Гургуров   28.08.2011 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо, очень даже!!! Однако... я еще там...на балконе.

Магдалена Манчева   29.08.2011 00:42   Заявить о нарушении