Будем состязаться?

Я была в состязание жизни.
Бегала хорошо.
Тогда пришел один,
оттянул меня в сторону.
Он не сказал:
Давай, будем бегать вместе,
а оттолкнул меня.
И занял мою дорожку
с олимпийским огнем.

Я встала и снова вошла в жизнь.
Ведь важно участие, понимаешь?
Этот снова пришел.
Сломал обувь мою.
Крылья связал.
Показал
как
он
мог
бегать
быстрее.

Если б сказал:
Давай, будем состязаться вместе!
О!
Тогда я как птица летела бы,
со скорости  ветра летела бы
и сказала бы ему в ответ:
Привет!

Он мнительным был.
И я ничего не сделала.
Вот в чем ошибка моя.
Но что я могла сделать?
В нем было все –
власть и деньги и власть…

Вот, снова пришел, и говорит:
Состязаться ли будем?
И объявил себя победителем.


автор: Магдалена Манчева


Рецензии
Да, да, Магдалена: к сожалению, сегодня именно они являются "героями и победителями" - те, у кого власть и деньги. Главное - нам остаться настоящими спортсменами по жизни!
Успехов Вам и с наступающим Новым Годом!

Голиб Саидов   09.12.2010 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю за посещение, Голиб.

Магдалена Манчева   09.12.2010 18:47   Заявить о нарушении