Ответ на рецензию моей Музы Э..

Не мучь меня молчанием своим...
Оно лишает кислорода!
Оно довлеет пустотой,
Оно - сама антиприрода!

Не уходи за шторы дня,
Не прячь своей улыбки от меня.
Не забывай теперь ни я...
Нет, ты.. не без меня ...
Нет, я не без тебя.

Сплелись два разума в комок,
Связались трепетно сердца,
И время остановит ток
До самой вечности конца

Боюсь обидеть и разбить
Тот самый тонкий хрусталек,
Что ты открыла для меня,
С которым я НЕ ОДИНОК.


Рецензии
Счастливый, ты, Вася.))

Александр Гринёв   04.03.2016 12:19     Заявить о нарушении
Привет Саш! Это был счастливый период в моей жизни. Знаешь я вот тут подумал я все это время то есть уже несколько лет общаюсь только на сайте проза в жизни только слушаю рассказы людей..

Василий Лыков   05.03.2016 11:32   Заявить о нарушении
А от чего не хочешь написать? Ведь есть что. Я, подозреваю причину этого твоего нежелания. Давай вместе!

Александр Гринёв   05.03.2016 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.