Детсад. Подпольные стишки

   Пришло тут в голову открыть новый проект, чем и занимаюсь, печатая эти строки. Вспомнилось, как в детском саду мы с товарищами по группе читали друг другу наедине стишки, тайком от воспитательницы и посторонних ушей, только между надёжными пацанами )))

Назвал это подпольщиной, предлагаю всем вспомнить что-то подобное и собрать в соавторстве небольшой(?) народный сборник подпольных детсадовских стишков (-песенок).

-------------------
Я стою и курю
Беломорканал
Вдруг мигнул мне светофор-
Я его сломал

вдруг подходит милитон-
заплатите штраф
я ему заплатил-
он лежит в кустах

(напрашивается следующее четверостишье, но оно левое, не детсадовское)
а другой милитон
палочкой грозит
я ему кирпичом-
ах ты паразит! :-)))


потом чо-то кого-то куда-то везут на телеге не помню...


захожу я в ресторан
что я вижу там

как у нашей зинки
жопа на резинке
а на письке пирожок
да наполовинки


-----------------------

Где-то на белом свете
чемпионат идёт
Александр Мальцев открывает счёт
на воротах Зинга песенку поёт:

"Фигу-фигу-фигу вам
не забьёте шайбу нам
если шайбу нам забьёте-
посчитаем ребра вам..."

вдруг один канадец
шайбу подхватил (пам-пам.-)))
и в ворота Зинге
точно припустил (пам))))

Александор Мальцев
это не стерпел (ды-дыщь)))
вдруг один канадец (пиу)
за борт улетел (бабах!)))

а другой канадец (хрясь ))))
носом режет лёд (пипец)))
к третьему канадцу (жесть ваще)))
медсестра ползёт

сцена меняется...

музыка играет
барабаны бьют (тудуц-туц)
сборную канады (пам-парам)))
на кладбище везут

сцена меняется... Россию не спутать ни с чем:

музыку сломали (хрясь бля)))
барабан порвали (хрусть)))
дядю постового
в помойку закопали (а этого просто до кучи, под руку невовремя попался, как водится .-)))

------------------------

на меня надвигается
машина КамАЗ
ну и пусть надвигается-
у меня есть фугас

нажимаешь на кнопочку-
и колёса летят
можно выпить и стопочку
можно выпить и пять .-)))

------------------------

тётя-мотя на работе
потеряла кошелёк
а милиция узнала-
посадила на горшок

а горшок горячий-
тётя-мотя плачет:
"дайте мне бумажку
вытереть какашку" .-)))

------------------------


ух..., пока всё. чо вспомню - допишу, надеюсь
пишите срочна все )))
благодарю за сотрудничество
Гы
Кстати! Не забывайте, что Робин-Бобин-Барабек съел сто сорок человек...

P.S. на фото я. любимая фотка - замечательно отображает души прекрасные порывы... смотреть в глазах


Рецензии
СПАСИТЕЛЬ!
Ты кого спасаешь и чем:ДЬЯВОЛОМ или ИИСУСОМ ХРИСТОМ!?
И сколько спас:Мертвых и живых Душ!?

Виктор Хажилов   29.01.2011 14:43     Заявить о нарушении
кто же мёртвым иисусом спасает, скажешь тоже... я спасаю живым собой. а дьявол лишь манит меня к этой тёмной цели - мир спасти

Спаситель   29.01.2011 15:48   Заявить о нарушении
Спаситель!
И что ты натворил МУДРОГО и СВЯТОГО за свою прожитую ЖИЗНЬ на трижды грешной планете Земля!?
Не написать ли тебе миниатюры о своих мудрых и святых делах!?

Виктор Хажилов   29.01.2011 15:51   Заявить о нарушении
что успел - то и натворил... ещё не вечер. ты меня с каким-то другим спасителем путаешь, с виртуальным из книжек, ненастоящим... я часто встречаю специалистов по Спасителям, которые в матчасти не волокут, но меня грязью обильно поливают... это нормально. как говорит азазелло - оскорбления - обычная награда за хорошо выполненную работу

Спаситель   29.01.2011 15:57   Заявить о нарушении
Спаситель!
Ты с кем ПЕРЕПУТАЛ Шизофреника солнце-ДУРАКа Хажилова, если ты не МУДРЫЙ и СВЯТОЙ, то каких Ты спасаешь и чем конкретно!?

Виктор Хажилов   29.01.2011 16:10   Заявить о нарушении
а зачем тебе воогбще это знать? с какой целью интересуешься тем, что тебя не интересует...я знаю, кого и как, я же этим занимаюсь - мне должно быть это известно...

Спаситель   29.01.2011 16:13   Заявить о нарушении
СПАСИТЕЛЬ!
А почему ВЫ со своим ДЬЯВОЛЬСКИМ уставом ЛЕЗИТЕ В МУДРУЮ и СВЯТУЮ Вселенную и для какой цели!?

Виктор Хажилов   29.01.2011 16:16   Заявить о нарушении
так всё-таки почему или для какой цели? надо не нарушать причинно-следственные связи... почему, в результате чего - истинный мотив, а "зачем" - женское дело и от лукавого

Спаситель   29.01.2011 16:20   Заявить о нарушении
кстати - я не лезу во вселенную, я давно уже здесь

Спаситель   29.01.2011 16:21   Заявить о нарушении
Ну и будьте в том, чему научены!

Виктор Хажилов   29.01.2011 16:48   Заявить о нарушении
так ведь именно этим и занимаюсь я! ))))

Спаситель   29.01.2011 17:17   Заявить о нарушении
хажилов, брат, у тебя баба есть? почему утебя такая чёрная душа... ты никогда не ощущал, не чувствовало себя полумёртвым? не физически, но морально или духовно... мне кажется, что ты видишь в мире только какие-то мощные ужасные завихрения, они тебя не повреждают, но ты всё же где-то скрытно побаиваешься их... и не решаешься выйти с ними на бой, где однозначно победишь. но именно это тебя и останавливает - возможность победить... меня она тоже часто демотивировала, в отличие от больштнства других людей, кто побеждать всякую ***ню до усрачки рад...

я уже вижу небольшое удивление и блеск в твоих "глазах"и мысль о том, что я ватный долбаёб))) верно?

или есть шанс, что ты врубишься... но потрудиться придётсо тогда фор ит....

Спаситель   25.12.2011 03:10   Заявить о нарушении
витя кагдила братишка

Спаситель   20.06.2017 05:12   Заявить о нарушении