Отражение

Это был один из тех дней, когда жизнь  с самого утра не клеится. Капризные предметы норовят выпрыгнуть из рук, тосты перегорают, автобус уходит прямо перед носом, а мелкие неприятности настолько назойливо цепляются к  твоей, с позволения сказать, заднице, что ты уже думаешь только лишь о том, как бы побыстрее пережить этот чёртов день.
Что и говорить, во время увлекательного процесса чистки зубов, я был уже достаточно раздражён, чтобы на кого-нибудь прикрикнуть. Между прочем, это замечательный способ разрядиться, правда моё благородное сердце никак не позволит мне совершить сей необдуманный и скверный поступок. Поэтому в очередной раз достанется моему отражению. Ну, ему не привыкать!
— Чего вылупился?! На тебя противно смотреть! — начал ругаться я на зеркало, которое успело запотеть по краям. — Как не посмотришь, кислая рожа! Тебе с такой физиономией только детишек пугать, да арбузами торговать на рынке! Ужас!
— Знаешь, что парень? Ты мне надоел! — неожиданно ответило моё отражение. — Что ни день, то тебе что-то не нравиться во мне! Я ухожу! Прощай!
И с этими словами мой двойник бесцеремонно скрылся за границей зеркала. Выглядело это нелепо и куда как необычно. Я, конечно же, подумал, что мне всё это показалось, но после нескольких неудачных попыток увидеть себя в зеркале действительно начал верить в исчезновение своего отражения.
— Ты куда исчез? А ну, быстро вернись! — пытался я докричаться до своего двойника, раз уж он оказался существом разумным. — Упрямый? Ну так подавись своим упрямством, я и без тебя справлюсь!
Тем ни менее, после последних слов я в течение нескольких часов безуспешно разглядывал себя в отражающие предметы, в надежде, что Парень-Из-Зазеркалья всё-таки, образумится. Когда же это занятие в конец меня утомило, а на часах было уже далеко за полдень, я решил наплевать на случившееся со мной недоразумение и потихоньку собираться на свидание.
Сегодня меня ждала увлекательнейшая прогулка по центру города, с девушкой, которую я никогда не видел в живую, но общался по интернету. На фотографиях эта мадемуазель был крайне мила и бесконечно обаятельна, в общении приветлива, остроумна и сообразительна. Всё это отлично вписывалось в рамки моего идеала девушки, посему к встрече я готовился основательно.
Внимательно изучив содержимое своего гардероба, я подобрал подходящее сочетания свитера, джинс и рубашки, чем был крайне доволен. Утренняя раздражительность, после сеанса терапии с зеркалом исчезла, так что помешать приятно провести вечер теперь мне могло только лишь что-то по-настоящему из ряда вон выходящее.
Навести марафет на голове, и аккуратно завязать галстук у меня так толком и не получилось, даже фотоаппарат  не мог запечатлеть мою физиономию. Но этот факт почему-то не сильно расстраивал меня. Видимо предстоящая встреча приняла всё внимание на себя, что было очень даже не плохо в данном случае. О проблеме с зеркалами можно было и позже подумать…
Обильно подушившись сладкими духами, я отправился в путь. Меня ожидали тяжкие испытания в общественном транспорте и занимательный приз — очаровательная Виктория. Игра стоила свеч!
Когда я, наконец, вышел на нужной станции метро, где договорился пересечься с девушкой, моё терпение было на исходе. Все мы давно привыкли к толкучкам в автобусах и около эскалаторов, в переходах и очередях, но что творилось сегодня, вылезало за все доступные рамки приличия. Похоже, весь мир решил затолкать меня до смерти. Видимо такая жертва была на руку Богам, и предвещало отличное будущее… Мне оттоптали все ноги, помяли бока и, наверное, испортили причёску. Не один человек, шедший  на встречу, не счёл нужным меня обойти. И как они после этого смогут спокойно смотреться в зеркало? Безобразие…
Виктория уже ждала меня в центре зала, такая вся до неприличия восхитительная и нежная, просто Ангел спустившейся с небес. Девушка заметно нервничала, разглядывала лица прохожих, периодически погружаясь в свой мобильный телефон. Я, по возможности, поправился, глубоко вздохнул и ринулся в бой.
— Привет! Знаешь, в живую ты ещё очаровательней, чем на фотках! — широко улыбаясь, выдал я фразу, приготовленную заранее.
Я конечно разную реакцию на своё появление видел, было и немое восхищение, и безразличие, и ярко-выраженная радость, всё что угодно, но милая девушка по имени Вика всех переплюнула.  Она просто-напросто меня не заметила, как озиралась по сторонам, так и продолжала озираться, а я как последний кретин стоял прямо перед самым её носом. Как невоспитанно с её стороны!
Поначалу я подумал, что девушка просто решила подшутить надо мной, но когда она простояла целых двадцать минут, и ушла,  видимо меня не дождавшись, я заподозрил что-то не ладное… А я ведь махал рукой перед ней, кричал и даже теребил за плечо, она не могла меня не заметить. И на мои прикосновения неадекватно реагировала, поворачивалась, якобы в поисках человека, дотронувшегося до неё. На мой вкус, это не было нормально.
Я понял, что со мной произошло что-то страшное. Нужно было срочно успокоиться, собрать все факты в кучу, разобраться. Меня никто не видит, это раз, что объясняло мои сегодняшние приключения в общественном транспорте. Меня никто не слышит, это два, но ощущают мои прикосновения, это три… Неужто я превратился в приведение? Это немыслимо! Что-то я не помню, чтобы умирал на днях…
Весь путь домой, я напряжённо обдумывал свою ситуацию, и только оказавшись в прихожей, и по привычке взглянув в зеркало, смог понять, в чём дело. Чёртово отражение решило поиздеваться надо мной. Однозначно, виноват Парень-Из-Зазеркалья!
Вопреки всем ожиданиям, новая теория не слишком удивила меня, скорее расстроила. Ведь это означало, что главный герой тут он, а не я. Без отражения меня не существовало… Так может Парень-Из-Зазеркалья это я, а тот другой подлинник? Что в корне меняло всё дело. Признаться, я запутался…
— Дружище! — в отчаянии, я ещё раз попытался докричаться до своего двойника. — Давай поговорим! Ты мне нужен!
 – Ага! — послышался мой же голос. — Теперь значит нужен? На протяжении всей твоей жизни я пародировал тебя с этой стороны зеркала и не услышал ничего хорошего в свой адрес! А стоило тебя за грудки взять, так сразу «дружище», «ты мне нужен». Фигушки тебе!
В зеркале и правда появилась самая настоящая фигуля. Я открыл рот от удивления и, кажется, хрюкнул.
— Знаешь, как надоедает вечно быть на втором плане? Хоть бы разок ведущим был я… И рожа у тебя вечно кислая! Будто  свету белому не рад… — мой двойник всё жаловался на свою никчёмную жизнь, а у меня тем временем возникла одна безумная, но очень интересная идея.
— Знаешь что? — прервал я собеседника.
— Что?
— Назначаю тебе встречу через три часа, не опаздывай!
— А что будет через три часа?
— Увидишь. И не смей подглядывать!
Я бесцеремонно удалился, оставив своего двойника наедине с самим собой. Моё поведение  основательно озадачило Парня-Из-Зазеркалья, посему просьбу не подглядывать он не выполнил, следил за мной из блестящей посуды и кафеля.
Моя идея была крайне проста — дать парню то, что он хочет.
Три часа были потрачены не зря, задуманное мною обрело материальность. В гостиной я поставил к стене стол, так что бы с одного конца можно было поставить большое зеркало. Достал фужеры, вино, приготовил несколько видов салата и горячего, благо продуктов дома хватало, выключил свет, зажёг свечи и уселся напротив зеркала.
Вскоре появился Парень-Из-Зазеркалья. Выглядел он неважно, точнее Я выглядел неважно. Это и не удивительно, попробовали бы сами причёсываться, бриться и одеваться без зеркала! Я бы посмотрел на Ваше отражение…
— Что ты задумал? — откровенно спросил мой двойник.
— Ничего особенного, мой друг. Мы с тобой просто поужинаем!
— Просто поужинаем? — не верил Парень-Из-Зазеркалья.
— Да, просто поужинаем! Только ведущем сегодня будешь ты! Итак, с чего начнём? Выбирай!
— Пожалуй… с бокала вина… — осторожно сказал мой собеседник.
— Красное или белое?
— Красное.
Весь вечер прошёл в таком духе. Мой двойник выбирал, что мы будем есть и пить, какую музыку слушать и в какой позе сидеть. Говорил в основном он, я лишь слушал, задавал вопросы и, улыбаясь, любезничал.
Мы так мило провели время, что и не заметили, как перевалило за полночь. Признаться, я знатно устал в этот день, к тому же от красного вина меня клонило в сон, посему я пожелал двойнику спокойной ночи и задул свечи…
— Знаешь… — услышал я свой голос в темноте. — Ты отличный парень! И не такой зануда как я думал!
— Благодарю…
— С моей стороны зеркала без тебя тоже не сладко. Пойми, мы не можем существовать отдельно! Я возможно погорячился… Обещаю, завтра всё будет как прежде! Только у меня есть к тебе одна просьба…
— Какая?
— Почаще улыбайся мне в зеркало!
— Постараюсь! – обещал я и отправился спать.
Утром и правда стало всё как прежде, моё отражение больше не выходило за рамки дозволенного. Мне можно было расслабиться. Протерев зеркало, я улыбнулся Парню-Из-Зазеркалья, он ответил мне взаимностью и…кажется, подмигнул… Или мне показалось?


Рецензии