Совет Мартовского Зайца

Я – бессмертен! Я, Мартовский Заяц. Всегда март, и всегда накрыто к чаю. Стол бесконечно длинный, так что можно не мыть посуду, мы просто пересаживаемся. Нас трое: Я, Болванщик и Мышь Соня. Иногда к нам заходит Алиса, но она всегда уходит. Соня всегда спит, но иногда просыпается и рассказывает сказки. А мы с Болванщиком обсуждаем всё, что начинается на «М»: Молоко, Математику, Множество, Март, Момент, Мистику. Разве плохое у меня бессмертие? Хотите такое же?

Я дам Вам совет. И никакой мистики. Надо организовать свою жизнь так, чтобы один день как две капли воды был похож на другой. Неважно, что это будет: беспробудное пьянство и разврат или беспросветный труд менеджера среднего звена. Важно, чтобы никакого разнообразия! То есть если Вы привыкли по вечерам смотреть телевизор – всё, никаких походов в кино! Если привыкли по ночам играть в компьютерные игры – всё, никаких походов в клуб! Если привыкли выходные проводить в деревне – всё, никаких поездок на курорт! Простая математика. Чем меньше в Вашей жизни будет ярких событий и новых впечатлений, тем больше дней, месяцев и лет сольются в один бесконечный день. Самое важное: никаких попыток что-то изменить, вырваться из круга. И тогда в один прекрасный момент Вам покажется, что так будет всегда. Вы даже забудете про возраст. Возможно, Вы и не умрёте. Просто растворитесь в своём потерянном времени. И Вам не будет мучительно больно… 


Рецензии