письмо

Я пишу это письмо, надеясь, что в нем смогу выразить то, что сразу и не заметишь. Хочу рассказать тебе столько всего, поделиться с тобой своими тайнами, выслушать тебя и непременно рассказать о тебе и о том, что всегда нужно смотреть глубже, так проще избежать ошибок и неправильных мнений.

Это такое странное, немного сладкое и в то же время горьковатое послевкусие, как от цедры апельсина, например.
Я плохо представляю, для чего я стала писать подобные миниатюры, дневнекового характера. То ли чувства выразить, то ли талант развить.
Так вот...конкретно о том, что вдохновение навеяло мне сегодня.
Я сколько себя помню, никогда мне особо не нравилось сидеть с кем-то за одной партой, нет, ну, конечно были люди, которые мне нравились.
Просто в последнее время все какие-то экземпляры мне попадались "забавные": то вечно всем недовольные, бурчащие себе под нос о проблемах насущных, то какие-то вяло-текущие особы, с якобы тонкой душой и томным взором (на самом деле, это великое заблуждение-это не изюминка в данном случае- это какая-то амёбность и несобранность).
Вообще, я не хотела бы перечислять все причины, по которым я мало общалась с теми, кто меня окружает. Но я поняла одно ,что не только внешние факторы мешают это делать ,но и мои внутренние противоречия и чрезмерная требовательность тоже порой играют свою роль.
Помню, что передо мной и кем-то еще, стояли преграды. И толком сразу не поймешь, что это преграда? Нужна она или нет, защищает она от лишних ударов или же наоборот- не дает тебе раскрыться.
Я очень хотела сказать это тебе...не хочу называть имен, просто сказать, как обычно бывает и не скажешь, то времени нет, то какой-то страх быть не понятой, то ли еще какие-то заморочки, иначе это никак не назовешь.

Некоторое время назад я начала видеть то, чего раньше не видела. Такое ощущение, что появился дар четче и ярче видеть людей, их мысли, их поступки, еще раз убедилась, что почти каждый поступок можно как-то оправдать, осознать или хотя бы проанализировать, почему человек именно так себя ведет.

Сегодня, сидя в аудитории и смотря в окно, мне вдруг вспомнилась переписка, которую я бы назвала разговором, скорее беседой о вещах высокого плана. Да...мне почему то въелось в память то, что люди иногда начинают находить общий язык позже, чем могли бы. Просто всегда есть тернии, через которые, как известно, можно и до звёзд дойти.

Звёзд....примерно так я могла бы охарактеризовать тебя. Не то что бы с плохой стороны, да и не с хорошей. Просто казалось, что вряд ли что-то общее вообще будет.
а ведь общее есть...и я просто рада тому, что я узнала человека глубже, увидела яснее и поменяла мнение. Рада, что сама прекращаю сильно уходить в себя, боясь общества.
Я когда сижу одна, у меня даже возникает желание кинуть записку, написать смс или просто оглянуться по сторонам, чтобы посмотреть, где ты хоть.

Когда нет звонка с утра, я начинаю думать, что ты не могла не позвонить. Ну, теоретически - могла, просто я уже привыкла к этим утренним звонкам, что их отсутствие меня настораживает.

 А еще…еще я вдруг поняла, что драма жизни или какой-то тяжелый опыт- не только моя доля, но и доля многих, просто мы научились это мастерски скрывать, кутаясь в красивые и эффектные шмотки, скрашивая печаль макияжем, забываясь в кино или в кафе.
И все же, я знаю, что письма письмами и сейчас это не имеет такой ценности, я бы хотела, чтобы для тебя это стало значимым…


Рецензии