12 дней ангела. День 6. Наряд жениха

http://www.proza.ru/2011/03/25/1151
Ангел вошел в город.Узкие улочки были многолюдны, город готовился к празднику.Нарядно одетые крестьяне, ремесленники и знать, оживленно обсуждая предстоящее событие, перемешались между собой.Народ, прибывший на праздник из соседних деревень, горожане и гости города, чужестранцы собирались в ручейки; ручейки превращались в поток, и вся разношерстная публика, становясь шумной бурлящей рекой, двигалась на центральную площадь города.
Ангел слился с толпой. Он жадно ловил человеческие голоса.Он внимал человеческой радости и, поддавшись всеобщему оживлению, достал из котомки свирель и стал наигрывать веселые пастушеские мелодии.
В это время наместник Царя совершал торжественное омовение тела, принимая молочную ванну.Искупавшись в молоке, Вариус облачился в нижние одеяния и позвонил в серебряный колокольчик.В комнату вошла дряхлая старуха, поклонилась ему и хрипящим, змеиным голосом произнесла:
- Ваше свадебное облачение готово, Сир.Разрешите помочь вам одеться.
-Одевай меня тетушка. Надеюсь наряд будет мне впору?
-Вы всех поразите своей красотой, Сир. Вносите одеяние жениха!-прошипела во весь голос старуха и слуги внесли инкрустированный драгоценными камнями ларец,  откланялись и удалились.
Старуха открыла крышку,  достала крылья из тонкой парчи, украшенные причудливым золотистым узором и улыбаясь, подобострастно сказала:
-Поднимите руки, Мой Господин, чтоб вам было удобнее одеваться.
Вариус поднял руки, старуха одела на него золотистые крылья и завязала их за спиной черной шелковой бисерной нитью.
И тут Вариус услышал музыку. Издали в полураскрытое окно доносились волшебные звуки свирели.
-Тетушка, ты слышишь:где- то играет свирель? Она ласкает мой слух и услаждает меня. Эта свирель должна быть моей.
-Хорошо. Я пошлю слугу, чтобы он купил ее для вас.Теперь в путь, Господин. Ваши невесты скоро прибудут на площадь.
-Посылай. И пусть приведут музыканта. Я хочу, чтобы он играл на моей свадьбе.
http://www.proza.ru/2015/01/03/190


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.