Масляная жуть жалости...

Город вымер. Он не пуст,но он не жив уже. Те,что топчут асфальт-не люди...это оболочка,это приют суетности, глупости. Эта оболочка зашорена и бессмысленна...
      Иду к пляжу...Кровавое солнце тонет в море крови... Мое сердце там...вместе с Солнцем. Тонет...уже...Привет,Возрожденная и Отраженная в собственной крови,Новая Я. Без сердца ли ты сейчас???...
     Масляная жуть жалости к себе. Трясина. Мраак. Солнце. Это олицетворение ада. Ад на небе...Солнце.Твое. это сковородка,на которой жарится Вселенная. Моя. Вместо масла - кровь. Моя. Его. Нет,твоей крови нет.и моей жизни тоже. Капля масла-это ты. Ты и твоя кровь.       Любовь! Любовь? Любовь. Смерть.


Рецензии
Любовь это жизнь, а не смерть...

Павел Дубровский   25.06.2011 23:58     Заявить о нарушении
бывает,что и жизнь-смерть...смерть любви...

Ищу Ответы   26.06.2011 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.