мне привиделось

Я люблю вспоминать о своих снах, если это удается,то я прокручиваю в памяти всё то, что видела,пока спала. Мне иногда снится, что я это не я,или наоборот-я так четко вижу себя такую,какая сейчас, сильнее,старше и даже ,наверное,лучше. Бывает такое, что то, что я вижу не соответствует реальности.Но с какого-то момента,если честно,мне плевать,где чья реальность. Переплетается всё: и т.д.
    Но за последнее время мне снятся такие яркие и незабываемые вещи,что хочется погрузиться в них полностью.
Волки...волки сильные,смелые,на первый взгляд опасные и страшные...но такие нежно-страстные,с капелькой риска и желания чего-то неизведанного.Они такие в моих снах.Может,это из-за любви к собакам и животным вцелом?Я никогда не видела ничего ужасного в том,чтобы обнимать собаку и носом терется о ее шерсть, позволять ей облизывать лицо и руки...покусывать слегка и при это преданно и чуть-чуть хитро смотреть на тебя...в моем сне такие волки.Они-олицетворение того,кто умеет любить, дорожить и ценить.Они красивы во всё:начиная от безумных,завораживающих глаз,до острых когтей,которые способны разорвать на сотни клочьев.но нет...пока не трогают их,они не будут трогать никого. они блаженно спокойны и...одиноки.Одиноки,как  каждый из нас,не нашедший покой.
В этом сне было спокойно среди них, с лоснящейся шерстью,острыми клыками,касающимися шеи. С ними-такими дикикми,но такими родными.
Боже мой, почему люди не так чутки?


Рецензии